Известны краны для управления воздухораспределителями, работающими на принципе падения давления в магистрали управления, с подпружиненными клапанами, в цилиндрическом корпусе которых расположен подпрул ;иненный следящий поршень, взаимодействующий со штоком.
Предлагаемый клапан отличается от известных тем, что .в порщне выполнено сквозное центральное отверстие для прохода сквозь него подпружиненного на корпус щтока, а на обоих торцах порщня выполнены снабженные седлами под уплотнительные элементы полости, соедиияющие иосредством каналов, выполненных в теле порщня, дюпеременно магистраль управления с атмосферой или магистралью высокого давления при осевом смещении щтока и под его воздействием. Это отличие дает возможность уменьшить усилия управления краном.
На чертеже показан предлагаемый кран.
Кран состоит из кориуса /, крышки 2, порщня 3, иружииы 4, тарели 5, пружины 6, щтока 7, клапанов S и Я седел 10 и //, полостей 12-14 и каналов /5-18.
гпстраль управления. В результате этого в полостях 12 и 13 устанавливается равновесие.
При нажатии тормозной иедали (на чертеже не показано) шток неремещается вниз, и клапан 8 садится на седло 11, разобщая при этом полости 12 и 13 и сообщая между собой полости 13 и 14. Воздух из магистрали управления поступает в атмосферу.
В результате падения давления в полости 13 поршень, переместится вниз и, взаимодействуя седлом 10 с клапаном 9, разобщит полости 13 и 14. Доступ воздуха в атмосферу прекратится. Пр этом давление в полости 12 уравновесится усилием пружины и сииженпым давлением в полости 13, и движение прекратится. В магистрали уиравления установится определенное давление.
При дальнейщем иеремещенни штока вниз усилие иружины будет увеличиваться, а давление воздуха в магистрали уиравления падать.
При перемещении штока вверх клапан 9 сядет на седло 10, вследствие чего полости 13 и 14 разобщатся, затем клапан 8 отойдет от седла //, и воздух из воздушного баллона через каналы 15-17 начнет поступать в магистраль управления до тех пор, пока порHieHb 3, перемещающпйся вверх под действием все возрастающего давления в полости 13, не сядет своим седлом 11 на клапан 5.
Предмет изобретения
Кран для управления воздухорасиределителями, работающими на принциие падения давления в магистрали управления, с иодпружиненными клапанами, в цилиндрическом корпусе которого расположен подпружиненный следящий порщень, взаимодействующий со штоком, отличающийся тем, что, с целью уменьшения усилия управления краном, в
поршне выполнено сквозное центральное отверстие для прохода сквозь него нодпружинениого на корпусе штока, а на обоих торцах поршня выполнены снабженные седлами под
уплотнительиые элементы полости, соединяющие посредством каналов, выполиенных в теле поршня, попеременно магнстраль управления с атмосферой нли магистралью высокого давления при осевом смещении щтока н под его
воздействием клапанов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная система прицепа | 1977 |
|
SU937250A1 |
Воздухораспределитель для пневма-ТичЕСКОй ТОРМОзНОй СиСТЕМы пРицЕпНОгОТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1976 |
|
SU835859A1 |
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепа | 1983 |
|
SU1110691A1 |
Комбинированный тормозной кран | 1981 |
|
SU998180A1 |
Тормозной кран | 1973 |
|
SU738924A1 |
Пневматический тормозной привод прицепных колесных транспортных средств | 1982 |
|
SU1142330A1 |
Регулятор давления в пневматическом тормозном приводе транспортного средства | 1983 |
|
SU1122530A1 |
Тормозной привод автомобиля-тягача | 1976 |
|
SU931541A1 |
Управляющий клапан для пневматической тормозной системы прицепного транспортного средства | 1977 |
|
SU943048A1 |
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепного транспортного средства | 1984 |
|
SU1220982A1 |
;з
Даты
1970-01-01—Публикация