КРАН ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯМИ Советский патент 1970 года по МПК F16K31/363 

Описание патента на изобретение SU271323A1

Известны краны для управления воздухораспределителями, работающими на принципе падения давления в магистрали управления, с подпружиненными клапанами, в цилиндрическом корпусе которых расположен подпрул ;иненный следящий поршень, взаимодействующий со штоком.

Предлагаемый клапан отличается от известных тем, что .в порщне выполнено сквозное центральное отверстие для прохода сквозь него подпружиненного на корпус щтока, а на обоих торцах порщня выполнены снабженные седлами под уплотнительные элементы полости, соедиияющие иосредством каналов, выполненных в теле порщня, дюпеременно магистраль управления с атмосферой или магистралью высокого давления при осевом смещении щтока и под его воздействием. Это отличие дает возможность уменьшить усилия управления краном.

На чертеже показан предлагаемый кран.

Кран состоит из кориуса /, крышки 2, порщня 3, иружииы 4, тарели 5, пружины 6, щтока 7, клапанов S и Я седел 10 и //, полостей 12-14 и каналов /5-18.

гпстраль управления. В результате этого в полостях 12 и 13 устанавливается равновесие.

При нажатии тормозной иедали (на чертеже не показано) шток неремещается вниз, и клапан 8 садится на седло 11, разобщая при этом полости 12 и 13 и сообщая между собой полости 13 и 14. Воздух из магистрали управления поступает в атмосферу.

В результате падения давления в полости 13 поршень, переместится вниз и, взаимодействуя седлом 10 с клапаном 9, разобщит полости 13 и 14. Доступ воздуха в атмосферу прекратится. Пр этом давление в полости 12 уравновесится усилием пружины и сииженпым давлением в полости 13, и движение прекратится. В магистрали уиравления установится определенное давление.

При дальнейщем иеремещенни штока вниз усилие иружины будет увеличиваться, а давление воздуха в магистрали уиравления падать.

При перемещении штока вверх клапан 9 сядет на седло 10, вследствие чего полости 13 и 14 разобщатся, затем клапан 8 отойдет от седла //, и воздух из воздушного баллона через каналы 15-17 начнет поступать в магистраль управления до тех пор, пока порHieHb 3, перемещающпйся вверх под действием все возрастающего давления в полости 13, не сядет своим седлом 11 на клапан 5.

Предмет изобретения

Кран для управления воздухорасиределителями, работающими на принциие падения давления в магистрали управления, с иодпружиненными клапанами, в цилиндрическом корпусе которого расположен подпружиненный следящий порщень, взаимодействующий со штоком, отличающийся тем, что, с целью уменьшения усилия управления краном, в

поршне выполнено сквозное центральное отверстие для прохода сквозь него нодпружинениого на корпусе штока, а на обоих торцах поршня выполнены снабженные седлами под

уплотнительиые элементы полости, соединяющие посредством каналов, выполиенных в теле поршня, попеременно магнстраль управления с атмосферой нли магистралью высокого давления при осевом смещении щтока н под его

воздействием клапанов.

Похожие патенты SU271323A1

название год авторы номер документа
Тормозная система прицепа 1977
  • Ковалевский Виталий Иванович
  • Мороз Петр Иванович
  • Кокин Станислав Георгиевич
  • Демидович Иван Францевич
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Мартыненко Григорий Васильевич
SU937250A1
Воздухораспределитель для пневма-ТичЕСКОй ТОРМОзНОй СиСТЕМы пРицЕпНОгОТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1976
  • Дронин Михаил Иосифович
  • Ковба Петр Павлович
  • Козак Анатолий Антонович
  • Руденко Станислав Иванович
SU835859A1
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепа 1983
  • Бергер Иосиф Исаакович
  • Карпов Лев Николаевич
  • Козача Игорь Михайлович
  • Кульчицкий Владимир Михайлович
  • Левченко Леонтий Иванович
SU1110691A1
Комбинированный тормозной кран 1981
  • Богдан Николай Владимирович
  • Грибко Геннадий Поликарпович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Марков Юрий Иванович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Прокопов Иван Трифонович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Стецко Петр Александрович
  • Шморгун Владимир Николаевич
SU998180A1
Тормозной кран 1973
  • Дронин Михаил Иосифович
  • Дольберг Владимир Иссакович
  • Леонов Лев Сергеевич
  • Волошин Борис Александрович
SU738924A1
Пневматический тормозной привод прицепных колесных транспортных средств 1982
  • Мороз Петр Иванович
  • Мальцев Николай Григорьевич
  • Нежевец Валентин Савельевич
SU1142330A1
Регулятор давления в пневматическом тормозном приводе транспортного средства 1983
  • Автушко Валентин Петрович
  • Бартош Петр Романович
  • Лешкевич Александр Юрьевич
SU1122530A1
Тормозной привод автомобиля-тягача 1976
  • Дольберг Владимир Исаакович
  • Дронин Михаил Иосифович
SU931541A1
Управляющий клапан для пневматической тормозной системы прицепного транспортного средства 1977
  • Ковалевский Виталий Иванович
  • Мороз Петр Иванович
  • Кокин Станислав Георгиевич
  • Демидович Иван Францевич
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Мартыненко Григорий Васильевич
  • Борисов Владимир Иванович
SU943048A1
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепного транспортного средства 1984
  • Бергер Иосиф Исаакович
  • Ветлугин Юрий Анатольевич
  • Козача Игорь Михайлович
  • Павлович Александр Эдуардович
SU1220982A1

Иллюстрации к изобретению SU 271 323 A1

Реферат патента 1970 года КРАН ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯМИ

Формула изобретения SU 271 323 A1

SU 271 323 A1

Даты

1970-01-01Публикация