1
Изобретение относится к области промышленного транспорта.
В основном авт. свид. № 274707 известен вагоно0проки1дыватель для выгрузки сыпучих материалов из полувагонов, включающий ротор, люльку, с расположенной на ней платфорМОй для установки разгружаемого полувагона, и привалочную раму, снабженную вибраторами и свободно повешенную при помощи болтов и пружин к балкам ротора. Однако для разгрузки остатков сыпучего материала с бобковой стенки он не имеет возможности поворачиваться на угол более 180°.
Цель изобретения - закрепить ПОлувагон в процессе разгрузки при его повороте на угол более 180°.
Цель изобретения - закрепить полувагон в процессе разгрузки при его повороте на угол более 180°.
Это достигается тем, что в предлагаемом вагоноопрокидывателе ротор снабжен боковыми упорами, закрепленными шарнирно, с возможностью вращения под действием собственного веса.
На фиг. 1 показан вагоноопрокидыватель перед кантованием полувагона; на фиг. 2 - то же, при повороте на 90°; на фиг. 3 - то же, при повороте на 180°; на фиг. 4 - то же, при повороте на угол более 180°.
Вагоноопрокидыватель состоит из ротора 1, включающего привалочную раму 2 с вибраторами и опорными лапами 3, привалочную стенку 4, платформу 5 с люлькой 6 для установки полувагона 7 с насьшным грузом 8, имеющим нижний обвязочный пояс 9. Ротор
1 установлен на роликоопорах 10 и снабжен боковыми упорами 11, вращающимися относительно оси 12, и фиксаторами 13.
При вращении ротора 1 полувагон 7 прижимается К привалочной стенке 4 и опорным
лапам 3 до поворота ротора 1 на роликоопорах 10 на угол, ра,в)ный 90°. При дальнейшем повороте poTOipa 1 до ,180° бо|ковые упоры 11, вращаясь вокруг своей оси 12 под действием собствениого веса, -соприкасаются с фиксаторами 13 и нижним обвязочным поясом 9, препятствуя боковому смещению полувагона 7, платформы 5 с люлькой 6 и выпаданию при этом полувагона 7 из ротора 1 при повороте его на угол более 180°.
В этом положении под действиел вибрации остатки сыпучего материала с баковой стенки высыпаются из полувагона 7. При вращении ротора 1 в обратном направлении боковые упоры 11 занимают первоначальное положение.
Формула изобретения
Вагоноопрокидыватель по авт. свид. 274707, отличающийся тем, что, с целью закрепления полувагона в процессе разгрузки при
его повороте на угол более 180°, ротор снабжен боковыми упорами, закрепленными па
i.i...:,
506559
нем шарнирио, с возможностью вращения под действием собственного веса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагоноопрокидыватель | 1972 |
|
SU441224A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2466923C2 |
Ротоный вагоноопрокидыватель | 1972 |
|
SU477925A1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU274707A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1982 |
|
SU1068362A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1991 |
|
SU1787914A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1983 |
|
SU1146264A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1979 |
|
SU829527A1 |
Роторный вагоноопрокидыватель | 1975 |
|
SU732191A1 |
. t
Авторы
Даты
1976-03-15—Публикация
1974-03-05—Подача