Колесопрокатный стан Советский патент 1977 года по МПК B21H1/02 B21H5/00 

Описание патента на изобретение SU275039A1

Известен колесопрокатный стан с гориэовт,альным расположением прокатываемой заготовки, включающий два наклонных валка смонтированных в неподвижной станине, два вертикальных нажимных валка, установленных подвижно, и подвижную каретку с приводным главным валком.

Предлагаемый колесопрокатный стан отличается тем, что для обеспечения равномерных обжатий между валками,улучшения центрирования заготовки в процессе прокатки и повышения качества прокатываемых изделий стан снабжен дополнительно вторым главным валком, размещенным на поцвижной каретке рядом с приводным главным

валком, а нажимные подвижные валки смонтированы независимо друг относительно другй на отдельных ползунах.

На фиг. 1 изображен стан, обший вид; на фиг. 2 - то же,вид в плане.

Колесопрокатный стан содержит подвижную каретку 1, на ксугорой смонтированы Главные валки 2 и 3. При этом валок 2 выполнен холостым, а валок 3 привош1ым от индивидуального гфивоца через папопровод4

Каретка перемещается гидроцилиндром 5. Стан, кроме того, имеет приводные верхний 6 и нижний 7 наклрнные валки, которые формуют внутреннюю и боковые поверхности колеса 8. Выкатка поверхности катания производится холостыми нажимными валками 9 и 1О. Стан имеет одну общую станину 11. на базе которой монтируются «все узлы. Каретка 1 выполнена подвижной относительно станины. Валок 7 зафиксирован в станине 11 и не имеет никаких перемещений. Валок 6 совершает только качательное движение вверх- вниз при задаче и выдаче заготовки. Валки 9 и Ю выполнены подвижными независимо друг относительно друга. Главный валок 2 может быть холостым или привоцным.

Стан работает следующим образом.

В исходном положении все валки стана разведены, Гидроцилинцром 5 каретка I подается вперец в сторону прокатываемого колеса 8. Нажимные валки 9 и 1О также подводят к колесу 8, Затем включают двигатели всех приводных валков стана. Одновременно опускают вниз верхний наклонный ва-

лок 6. с этотч момевта начинается проквт ка колеса 8. Наклонные валки 6 н 7 форми руют внутренний 9 боковой профиль колеса. Нажимные валки 9 в 1О и главные 2 и § производят выкатку поверхности катания колеса 8. Сначала обычно выкатывают поверхность катания, а затем проиэвопят прокатку колеса по диаметру ао нужных размеров, а затем полировку колеса,

Формула изобретения

Колесопрокатный стан с горизонтальным расположением прокатываемой заготовки,

включающий ова наклонных валка, смонтированных в непоовижной станине, два вертикальных нажимных валка, установленных по(Ьвижно, и подвижную каретку с привошшм главным валком, отличаю, шийся тем, что, с целью обеспечения равномерных обжатий между валками, улучшения центрирования заготовки в процессе прокатки и. повышения качества прокатываемых изделий, стан снабжен дополнительно вторым главным валком, размещенным на подвижной каретке рядом с приводным главным валком, а нажимные подвижные смонтированы независимо друг относвтельно друга Hia отдель ных ползунах.

со

Похожие патенты SU275039A1

название год авторы номер документа
Способ прокатки железнодорожных колес 1985
  • Иоффе Анатолий Моисеевич
  • Листопадов Иван Борисович
  • Скороход Александр Григорьевич
  • Тармола Александр Григорьевич
  • Валетов Михаил Серафимович
  • Тубольцев Юрий Григорьевич
  • Староселецкий Михаил Ильич
  • Кияшко Николай Иванович
SU1442310A1
СПОСОБ ПРОКАТКИ ИЗДЕЛИЙ ТИПА КОЛЕС 1994
  • Конышев Аркадий Андреевич[Ru]
  • Антипов Борис Федорович[Ru]
  • Королев Сергей Александрович[Ru]
  • Волков Александр Михайлович[Ru]
  • Яндимиров Александр Арсентьевич[Ru]
  • Тарасова Валентина Андреевна[Ua]
  • Тубольцев Юрий Григорьевич[Ua]
  • Дмитриев Юрий Владимирович[Ru]
  • Крошкин Владислав Алексеевич[Ru]
  • Перепелов Владимир Михайлович[Ru]
RU2073577C1
Способ прокатки железнодорожных колес 1981
  • Иоффе Анатолий Моисеевич
  • Староселецкий Михаил Ильич
  • Казберюк Лев Александрович
  • Крашевич Виктор Наумович
  • Перков Борис Алексеевич
  • Скороход Александр Григорьевич
  • Тармола Александр Григорьевич
  • Листопадов Иван Борисович
SU978991A1
Способ прокатки железнодорожных колес и устройство для его осуществления 1987
  • Иоффе Анатолий Моисеевич
  • Скороход Александр Григорьевич
  • Пахомов Геннадий Ефимович
  • Буряк Анатолий Викторович
  • Бабушкин Анатолий Павлович
  • Староселецкий Михаил Ильич
  • Крашевич Виктор Наумович
  • Тармола Александр Григорьевич
  • Пудла Владимир Николаевич
  • Ермакович Радмир Петрович
  • Конышев Аркадий Алексеевич
SU1491603A1
Способ прокатки желзнодорожных колес 1974
  • Валетов Михаил Серафимович
  • Тубольцев Юрий Григорьевич
  • Шевченко Владимир Иванович
  • Крашевич Виктор Наумович
SU642059A1
Колесопрокатный стан 1974
  • Занин Анатолий Яковлевич
  • Крайнев Владислав Петрович
  • Коган Борис Захарович
SU548347A1
Способ формовки заготовок колес 1986
  • Шифрин Мойсей Евелевич
SU1449236A1
Способ прокатки изделий типа тел вращения 1986
  • Шифрин Мойсей Евелевич
SU1458056A1
Способ получения заготовок изделий типа железнодорожных колес 1989
  • Кузьмичев Вячеслав Михайлович
  • Валетов Михаил Серафимович
  • Токмаков Анатолий Митрофанович
  • Раслин Владимир Абрамович
  • Конышев Аркадий Андреевич
  • Королев Сергей Александрович
  • Тагунов Александр Александрович
SU1682021A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦЕЛЬНОШТАМПОКАТАНЫХ КОЛЕС 1991
  • Дьяков Александр Михайлович
  • Киричков Анатолий Александрович
  • Третьяков Владимир Николаевич
  • Валетов Михаил Серафимович
  • Парышев Юрий Михайлович
  • Кузьмичев Михаил Васильевич
  • Паршин Владимир Андреевич
RU2010654C1

Иллюстрации к изобретению SU 275 039 A1

Реферат патента 1977 года Колесопрокатный стан

Формула изобретения SU 275 039 A1

SU 275 039 A1

Авторы

Башилов Г.Н.

Валетов М.С.

Занин А.Я.

Панкратов Ю.К.

Соловейчик П.М.

Шифрин М.Ю.

Даты

1977-12-05Публикация

1969-01-02Подача