Известны устройства для наложения тканевых лент на каркас покрышки, выполненные в виде пневматического цилиндра, на штоке которого укреплена зубчатая рейка, входящая в зацепление с зубчатыми секторами, монтируемыми на поворотных рычагах, несущих катущки для накладываемого материала и профилированные прикаточные ролики. Указанные устройства сложны по конструкции и не обеспечивают автономной регулировки степени прижатия прикаточных роликов к каркасу покрышки.
Предлагаемое устройство для наложения бортовых и резиновых лент на каркас покрыщки отличается от известных тем, что профилированные прикаточные ролики установлены на подпружиненных опорах, монтируемых на щтоках пневмоцилиндров, установленных параллельно оси сборочного барабана.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 1 - профилированный ролик с направляющим и стопорным устройствами.
Устройство содержит пневмоцилиндры 1, на щтоках 2 которых закреплены платформы 3, несущие профилированные прикаточные ролики 4, монтируемые на опорах 5 с помощью регулируемых гайками 6 пружин 7 и пальцев S, установленных на платформах 5. На платформах расположены также поддерживающие ролики 9, подвижные лотки 10, направляющие устройства //, снабженные стопорными кулачками 12, укрепленными на пластинчатых пружинах 13. На станинах 14 сборочного станка смонтированы неподвижные лотки 15 для накладываемого материала.
Устройство работает следующим образом. Заготовки бортовых и резиновых лент,
предварительно сдублированные, укладываются на неподвижные лотки 15. Подвижные лотки 10, ролики 9 заводятся в направляющие устройства 11 таким образом, что концы их располагаются на профилированных прикаточных роликах 4.
Покрыщке сообщают вращение, после чего в полости пневмоцилиндров / создают давление, обеспечивая перемещение профилированных прикаточных роликов 4 в направлении собираемой покрышки, при этом увлекаемые за счет трения о бортовые поверхности покрышки заготовки бортовых и резиновых лент протягиваются через направляющие устройства 11 и, поджимаемые профилированными прикаточными роликами 4, прикатываются к бортовой части собираемой покрышки. По окончании одного оборота покрыщки операция налол ения бортовых и резиновых лент заканчивается. В штоковых полостях пневмоциврат профилированных прикаточиых роликов 4 в исходное иоложение.
Предмет изобретения
Устройство для наложения бортовых и резиновых лент на каркас покрышки, включающее профилированные прикаточные ролики и
привод прижатия их к каркасу покрышки, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения автономной регулировки степени прижатия указанных роликов к каркасу покрышки, ролики установлены на подпружиненных опорах, монтируемых на штоках пневмоцилиндров, установленных параллельно оси сборочного барабана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для заворота и прикатки слоев корда на сборочном барабане | 1985 |
|
SU1265064A2 |
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ РУЛОННЫХ РЕЗИНОВЫХ | 1973 |
|
SU374199A1 |
Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1970 |
|
SU441770A2 |
Устройство для наложения ленточного материала на барабан сборочного станка | 1984 |
|
SU1141012A2 |
Устройство для наложения протектора ленточкой | 1981 |
|
SU1034921A1 |
Устройство для наложения заготовок протектора покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1065242A1 |
Устройство для наложения ленточного материала на сборочный барабан | 1987 |
|
SU1431960A1 |
Устройство для подачи рулонных резиновых деталей | 1974 |
|
SU515654A2 |
Устройство для заворота и прикатки слоев корда на сборочном барабане | 1983 |
|
SU1087366A1 |
Устройство для наложения протектора ленточкой | 1984 |
|
SU1191304A2 |
Даты
1970-01-01—Публикация