АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ'' ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ Советский патент 1970 года по МПК G05D16/10 

Описание патента на изобретение SU275621A1

По основному авт. св. № 79019 известен автоматический регулятор давления нлевматнческих систем.

Предложенный регулятор отличается от известного тем, что между клананами размещена закрепленная по краям в корпусе мембрана, в которой выполнено, например, одно калиброванное отверстие.

Такое конструктивное решение позволяет увеличить надежность работы регулятора.

Па чертеже изображен описываемый автоматический регулятор давления пневматических систем.

Корпус 1 регулятора имеет трн капала а, б и в, которые соединяют- регулятор с пневмоснстемой, с разгрузочной головкой компрессора и с атмосферой. Отверстия (седла) г н д каналов а н в нерекрыты шариковыми клапанами 2 и 3. Клапан 2 прижимается к отверстию г нружииой 4 при помощн штока 5. Натяжение НруЖИны 4 регулируется колпачковой гайкой 6. Контргайкой 7 устанавливается верхний предел давления в системе. Дополпительная нружина 8 удерживает кланан 2 в поднятом состоянии при снилсении давления в системе. Между клананами 2 и 3 размеш,ена закрепленная по краям в корпусе 1 мембрана 5 с калиброванными отверстиями е. Для регулирования верхнего и нижнего пределов

давлення в пневмосистеме днаметр отверстия д больше диаметра отверстия г. Работает регулятор следуюш,им образом. При возрастании давления в нневмосистеме

воздух через канал а давит на шарнковый клапан 2, открывая его; поступающпй в регулятор сжатый воздух давит на мембрану 9, закрывая клапан 3. Так как плош.адь ме.мбраны 9 больше площади отверстия д, то Происходит четкое срабатывание н закренление клапапа 3. Через калиброванные отверстия в воздух постепенно поступает в канал б и далее - в разгрузочпую головку компрессора, отключая его от пневмоспстемы. Давление по

обе сторопь мембраны 9 выравнивается, но к.1анан 3 остается в закрытом полол еннн.

При падении давления в ппевмосистеме клапан 3 открывается и под действием пружины 4 при помощн штока 5 закрывает клапан 2 н канал а. Канал б соедпняется с каналом в, через который воздух поступает в атмосферу, включая компрессор в пневматическую систему. Прулхнна 8 поддерл нвает клапан 2 в прпподнятом полол ении, чтобы клапаны

2 и 3 не закрылись одновременно после выравнивания давления в каналах а н б.

Предмет изобретения

чающийся тем, что, с целью увеличения надежности его работы, клапанами размещена мембрана, закрепленная по краям в

корпусе, в которой выполнено, например, одно калиброванное отверстие.

Похожие патенты SU275621A1

название год авторы номер документа
Регулятор давления 1971
  • Луфт Генох Максович
  • Клявиньш Зиедонис Янович
SU446041A1
Автоматический регулятор давления пневматических систем 1949
  • Луфт Г.М.
SU79019A1
КРАН МАШИНИСТА 1967
SU201462A1
УСТРОЙСТВО для НАПОЛНЕНИЯ ШИН КОЛЕСНЫХ Л\АШИН 1970
SU287530A1
Кран машиниста 1939
  • Казанцев В.Ф.
SU67575A1
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства 1984
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Козача Игорь Михайлович
  • Курлович Николай Николаевич
SU1232536A2
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства 1983
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Козача Игорь Михайлович
SU1093584A1
Пневматический винтоверт 1977
  • Сидоров Владимир Елифович
SU776909A1
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства 1973
  • Козлов Евгений Николаевич
  • Марков Юрий Иванович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Толстогузов Виктор Сергеевич
  • Яцковский Виктор Михайлович
SU660872A1
УСТРОЙСТВО для СОЕДИНЕНИЯ ВОЗДУХОПРОВОДНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА 1968
SU213099A1

Иллюстрации к изобретению SU 275 621 A1

Реферат патента 1970 года АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ'' ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Формула изобретения SU 275 621 A1

SU 275 621 A1

Даты

1970-01-01Публикация