По основному авт. св. № 79019 известен автоматический регулятор давления нлевматнческих систем.
Предложенный регулятор отличается от известного тем, что между клананами размещена закрепленная по краям в корпусе мембрана, в которой выполнено, например, одно калиброванное отверстие.
Такое конструктивное решение позволяет увеличить надежность работы регулятора.
Па чертеже изображен описываемый автоматический регулятор давления пневматических систем.
Корпус 1 регулятора имеет трн капала а, б и в, которые соединяют- регулятор с пневмоснстемой, с разгрузочной головкой компрессора и с атмосферой. Отверстия (седла) г н д каналов а н в нерекрыты шариковыми клапанами 2 и 3. Клапан 2 прижимается к отверстию г нружииой 4 при помощн штока 5. Натяжение НруЖИны 4 регулируется колпачковой гайкой 6. Контргайкой 7 устанавливается верхний предел давления в системе. Дополпительная нружина 8 удерживает кланан 2 в поднятом состоянии при снилсении давления в системе. Между клананами 2 и 3 размеш,ена закрепленная по краям в корпусе 1 мембрана 5 с калиброванными отверстиями е. Для регулирования верхнего и нижнего пределов
давлення в пневмосистеме днаметр отверстия д больше диаметра отверстия г. Работает регулятор следуюш,им образом. При возрастании давления в нневмосистеме
воздух через канал а давит на шарнковый клапан 2, открывая его; поступающпй в регулятор сжатый воздух давит на мембрану 9, закрывая клапан 3. Так как плош.адь ме.мбраны 9 больше площади отверстия д, то Происходит четкое срабатывание н закренление клапапа 3. Через калиброванные отверстия в воздух постепенно поступает в канал б и далее - в разгрузочпую головку компрессора, отключая его от пневмоспстемы. Давление по
обе сторопь мембраны 9 выравнивается, но к.1анан 3 остается в закрытом полол еннн.
При падении давления в ппевмосистеме клапан 3 открывается и под действием пружины 4 при помощн штока 5 закрывает клапан 2 н канал а. Канал б соедпняется с каналом в, через который воздух поступает в атмосферу, включая компрессор в пневматическую систему. Прулхнна 8 поддерл нвает клапан 2 в прпподнятом полол ении, чтобы клапаны
2 и 3 не закрылись одновременно после выравнивания давления в каналах а н б.
Предмет изобретения
чающийся тем, что, с целью увеличения надежности его работы, клапанами размещена мембрана, закрепленная по краям в
корпусе, в которой выполнено, например, одно калиброванное отверстие.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор давления | 1971 |
|
SU446041A1 |
Автоматический регулятор давления пневматических систем | 1949 |
|
SU79019A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1967 |
|
SU201462A1 |
УСТРОЙСТВО для НАПОЛНЕНИЯ ШИН КОЛЕСНЫХ Л\АШИН | 1970 |
|
SU287530A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU67575A1 |
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства | 1984 |
|
SU1232536A2 |
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства | 1983 |
|
SU1093584A1 |
Пневматический винтоверт | 1977 |
|
SU776909A1 |
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства | 1973 |
|
SU660872A1 |
УСТРОЙСТВО для СОЕДИНЕНИЯ ВОЗДУХОПРОВОДНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА | 1968 |
|
SU213099A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация