ЛвтОматичеокий регулятор давле. ния пневматических систем преднаэн:ачен для поддержания в системе постоянного давления воздуха с возможностью регулирования верхнего и нижнего пределов давления. В известных регуляторах давления имеются чувствительные элементы в виде мембраны или т рубки Бурдона, что усложняет конструкции и приводит к неустойчивой работе регулятора.
Конструкция предлагаемого регулятора, включающая шариковый пружинный мехааязм для регулирования давления, отличается простотой устройства и изготовления Hi обеспечивает надежную и устойчивую работу при автом-атическом регулировании нижнего и верхнего предела давления в системе при помощи клапанов раэното диаметра. Для этого диаметр седла клапана, связывающего регулятор с атмосферой, увеличен по сравнению с седлом второго клапана. Для абеспечення опережения открытия этого клапана под вторым клапаном помещена пружина, поддерживающая его над седлом.
На чертеже представлен разрез автоматического регулятора давле-. ния.
Корпус / имеет три канала А, Б,. и В. Отверстия-каналов А и В перекрыты щариковыми клапанами 2 и 3. Шариковый клапан 2 прижимается к отверстию канала А пружиной 4 нри помощи щтока 5. Натяжение пружины 4 регзлируется колпачковой гайкой 6 с контргайкой 7. Нри снижении давления в системе для удержания клапана 2 в поднятом состояния и создания опережения открытия клапана 3 установлена дополнительная пружина 5.
Работа автоматического регулятора давления протекает следующим образОМ: при возрастании давления в пневматической системе . воздух через каиал А давит на щариковый клаиан 2, открывая его, и за1крывает каНал В поднятием клапана 3. Воздух из канала А поступает в кайал Б и далее в разгрузочную головку компрессора, где через мембрану открывает разгрузочные клап:аны и отключает компрессор от пневадос1стемы.
При падении давления в системе НИЖН1ИЙ клапан 2 опускается на место и закрывает канал А. Клапан 5 открывается, соединяя канал Б с каналом В, через который воздух поступает в атмосферу, включая
367
в пневматическую сикомпрессор
стему.
Предмет изобретения
1. Авгаматический регулятор дав-,. ления пневматических систем, состоящий из трехходового двухшарикойого клапанного механизма, о тл и ч а ю щ, н и с я тем, что для поддержании в магистрали давления в требуемых пределах седла шариковых клаПа; Юв регулятюра .выполнены различных диаметров.
2. Форма выполнения авто-матического регулятора давления по п. I, отличающаяся тем, что, с целью оперен ;ения открытия клапана, связывающего регулятор с атмосферой, второй клапан регулятора снабжен пружиной, удерживающей его в приподнятом над седлом положенп;.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ'' ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ | 1970 |
|
SU275621A1 |
Регулятор давления для пневматической тормозной системы | 1986 |
|
SU1409982A1 |
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства | 1983 |
|
SU1093584A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ КОНДРАТОВИЧА | 2001 |
|
RU2268178C2 |
Регулятор давления | 1979 |
|
SU937252A1 |
Пневматическая система транспортногоСРЕдСТВА | 1978 |
|
SU821261A1 |
Регулятор давления | 1971 |
|
SU446041A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2020541C1 |
Регулятор давления пневматического привода тормозов автотранспортных средств | 1991 |
|
SU1835539A1 |
Регулятор давления | 1990 |
|
SU1770950A2 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-04-12—Подача