Известны всережимные гидравлические регуляторы числа оборотов, например, для двигателя внутреннего сгорания с чувствительным элементом в виде груза-золотника, имеющего головку и стержень с регулирующей выточкой н помещенного в расточке ротора.
Предлагаемый регулятор отличается тем, что груз-золотник закрыт колпаком со стороны головки и замкнутая нолость с внутренней стороны колнака соединена с кольцевой выточкой нри помощи канала, в котором установлены дроссель.
Такое выполнение регулятора позволяет уменьщить амнлитуду колебаний груза-золотиика.
Па чертеже иредставлена принципиальная схема предлагаемого регулятора.
Грузовой центробежный чувствительный элемент вынолнеи в виде ротора J, в котором расположен груз-золотннк 2 так, что его ось проходит через ось вращения ротора или смещена относительно нее.
В средней частн груза-золотника имеется кольцевая выточка 3, кромки которой част1 чно нерекрывают отверстия впускного 4 н выиускного 5 каналов в роторе. Отверстия расноложеиы так, что ири неремещеинн груза-золотника к оси ротора впускные отверстия закрываются, а выиускные - открываются.
Груз-золотник со стороиы, в которую смещен центр его массы, закрыт колначком 6, внутренняя полость которого сообщена каналом 7 с выточкой 3 на грузе-золотннке. В канале 7 установлен дроссель cS. Под грузом-золотннком установлена иружнна 9. Псиолннтельиый орган состонт из цилиндра 10, в котором на.ходнтся поршень регулятора //, соединеннЕяй с регулнрующнм органом тонливного насоса. Порщеиь регулятора с одной стороны нагружен давлеипем тонлива, а с другой - усилием нружнны 12 регулятора. Регулятор может быть однорежимным и всережимным. Всережимиость обеснечивается измененнем натяже1И1я иружины 12 с номощью рычага 18.
Изображенный на схеме гидравлический регулятор во всерелснмиом исполненнн работает следующим образом.
Шестеренчатый ннтающий насос нодает тонливо канал 4. Кланан 14 поддерживает в этом канале давление, величина которого на всех режимах работы превышает максимальное-рабочее давление в нолостн 15 чувствительного элемента, сообщенной с кольцевой выточкой на грузе-золотнике. Из канала 4 топливо иостуиает в выточку о. Часть топлива ненрерывно отводится из этой выточки в канал 5 и далее во всасывающую полость питающего насоса. Другая часть тонлива через канал 16 поступает в полость 15 чувствнтельного элемента.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1972 |
|
SU333283A1 |
Всережимный гидравлический регулятор числа оборотов | 1984 |
|
SU1264147A2 |
РОТОРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1972 |
|
SU338671A1 |
Всережимный гидравлический регулятор | 1961 |
|
SU147453A1 |
ВСЕРЕЖИМНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР | 1965 |
|
SU175396A1 |
ВСЕРЕЖИМНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛАОБОРОТОВ | 1972 |
|
SU341960A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ | 1972 |
|
SU356370A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1968 |
|
SU220758A1 |
РОТОРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1965 |
|
SU177228A1 |
СИСТЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА | 1970 |
|
SU266462A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация