При ПОМОЩИ предлагаемого для ускорения торможения автома ического прибора к автоматическому воздушному тормозу наполнение тормозного цилиндра воздухом производится не только через установленный канал воздухЪраспределителя, но еще и через дополнитёльнь1Й канал, открывающийся отдельным цилиндрическим золотником. Последний находится с одной стороны под давлением воздуха главного воздухопровода, а с другой-под давлением воздуха тормозного цилиндра и перемещается разностью этих давлений, перекрывая при одном своем крайнем положении выход для воздуха из запасного резервуара через полость корпуса в тормозной цилиндр, а при другом-открывая этот выход.
На чертеже изображена схема автоматического прибора.
Автоматический прибор А, включенный в тормозную систему соединением канала Д с тормозным цилиндром, канала Е- с главным воздухопроводом и канала С- с запасным резервуаром, в своей цилиндрической полости заключает золотник В, который находится с одной стороны под давлением воздуха в тормозном цилиндре, а с другой-под давлением воздуха в главном воздухопроводе.
Для получения быстрой остановки поезда, необходимо быстрое наполнение тормозного цилиндра сжатым воздухом, чтв достигается, при понижении давления воздуха в главном воздухопроводе, автоматическим прибором А, в котором под Давлением поступившего по каналу Д воздуха золотник В передвигается влево к каналу Е и открывает кгшал С, соединяющий запасный резервуар, из которого сжатый воздух устремляется через каналы G и Zf в тормозной цилиндр. Быстрое понижение давления воздуха в главнок воздухопроводе может быть произведено обыкновенным пробочным краном на паровозе, если быстрое разряжение магистрали не предусмотрено тормозным устройством. При отпуске тормоза с повышением давления в главном воздухопроводе, превышающем давление в тормозном цилиндре, золотник В передвигается вправо и впуск сжатого воздуха в тормозной цилиндр прекращается.
Предмет изобретения. .
Автоматический прибор к автоматическому воздушному тормозу, предусматривающий ускорение торможения, отличающийся тем, что, с целью ускоренного
наполнения тормозного цилиндра воздухом не только через установленный канал воздухораспределителя, но и дополнительньга каналом, открывающимся отдельным цилиндрическим золотником В, находящимся с одной стороны под давлением воздуха главного воздухопровода, а с друГОЙ--ПОД давлением воздуха тормозного
цилиндра и перемещаемым с отмеченной целью разностью этих давлений, указанный золотник В в одном крайнем положении цилиндрического корпуса перекрывает выход С для воздуха из запасного резервуара, через полость корпуса, в тормозной цчлкндр а в другом - открывает siOT выход.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель прямодействующего однопроводного автоматического воздушного тормоза | 1928 |
|
SU35877A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
Автоматический воздушный тормоз для пассажирских поездов | 1934 |
|
SU43030A1 |
Режимное приспособление для воздушных тормозов | 1929 |
|
SU47254A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU6359A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1925 |
|
SU9303A1 |
Воздухораспределитель для автоматических однопроводных воздушных тормозов | 1931 |
|
SU33176A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов железнодорожных повозок | 1932 |
|
SU34465A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1932 |
|
SU47329A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
г .
Авторы
Даты
1932-09-30—Публикация
1930-11-05—Подача