Автоматический прибор к автоматическому воздушному тормозу, предусматривающему ускорение торможения Советский патент 1932 года по МПК B60T15/38 B61H11/02 

Описание патента на изобретение SU27705A1

При ПОМОЩИ предлагаемого для ускорения торможения автома ического прибора к автоматическому воздушному тормозу наполнение тормозного цилиндра воздухом производится не только через установленный канал воздухЪраспределителя, но еще и через дополнитёльнь1Й канал, открывающийся отдельным цилиндрическим золотником. Последний находится с одной стороны под давлением воздуха главного воздухопровода, а с другой-под давлением воздуха тормозного цилиндра и перемещается разностью этих давлений, перекрывая при одном своем крайнем положении выход для воздуха из запасного резервуара через полость корпуса в тормозной цилиндр, а при другом-открывая этот выход.

На чертеже изображена схема автоматического прибора.

Автоматический прибор А, включенный в тормозную систему соединением канала Д с тормозным цилиндром, канала Е- с главным воздухопроводом и канала С- с запасным резервуаром, в своей цилиндрической полости заключает золотник В, который находится с одной стороны под давлением воздуха в тормозном цилиндре, а с другой-под давлением воздуха в главном воздухопроводе.

Для получения быстрой остановки поезда, необходимо быстрое наполнение тормозного цилиндра сжатым воздухом, чтв достигается, при понижении давления воздуха в главном воздухопроводе, автоматическим прибором А, в котором под Давлением поступившего по каналу Д воздуха золотник В передвигается влево к каналу Е и открывает кгшал С, соединяющий запасный резервуар, из которого сжатый воздух устремляется через каналы G и Zf в тормозной цилиндр. Быстрое понижение давления воздуха в главнок воздухопроводе может быть произведено обыкновенным пробочным краном на паровозе, если быстрое разряжение магистрали не предусмотрено тормозным устройством. При отпуске тормоза с повышением давления в главном воздухопроводе, превышающем давление в тормозном цилиндре, золотник В передвигается вправо и впуск сжатого воздуха в тормозной цилиндр прекращается.

Предмет изобретения. .

Автоматический прибор к автоматическому воздушному тормозу, предусматривающий ускорение торможения, отличающийся тем, что, с целью ускоренного

наполнения тормозного цилиндра воздухом не только через установленный канал воздухораспределителя, но и дополнительньга каналом, открывающимся отдельным цилиндрическим золотником В, находящимся с одной стороны под давлением воздуха главного воздухопровода, а с друГОЙ--ПОД давлением воздуха тормозного

цилиндра и перемещаемым с отмеченной целью разностью этих давлений, указанный золотник В в одном крайнем положении цилиндрического корпуса перекрывает выход С для воздуха из запасного резервуара, через полость корпуса, в тормозной цчлкндр а в другом - открывает siOT выход.

Похожие патенты SU27705A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель прямодействующего однопроводного автоматического воздушного тормоза 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU35877A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU22718A1
Автоматический воздушный тормоз для пассажирских поездов 1934
  • Матросов И.К.
SU43030A1
Режимное приспособление для воздушных тормозов 1929
  • И. Дрольсгаммер
SU47254A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Смелов П.В.
SU6359A1
Автоматический воздушный тормоз 1925
  • Калашников Н.А.
SU9303A1
Воздухораспределитель для автоматических однопроводных воздушных тормозов 1931
  • Кузнецов С.Л.
SU33176A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов железнодорожных повозок 1932
  • Силантьев Н.И.
SU34465A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК 1932
  • Лысенко А.Е.
SU47329A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1

Иллюстрации к изобретению SU 27 705 A1

Реферат патента 1932 года Автоматический прибор к автоматическому воздушному тормозу, предусматривающему ускорение торможения

Формула изобретения SU 27 705 A1

г .

SU 27 705 A1

Авторы

Томашевский И.Ю.

Даты

1932-09-30Публикация

1930-11-05Подача