Изобретение относится к машинам иепрерывпого транспорта.
Известны подвесные монорельсовые дороги с поворотом трассы в вертикальной плоскости на 360°, включающие ходовой путь, по которому перемещаются соединенные между собой тяговым органом каретки, несущне шарнирно закрепленные тяги с подвесками в виде кабин, снабженных опорными элементами, которыми они онираются на платформы в момент обхода нх каретками н тяговым органом в местах вертикальных иоворотов трассы дороги.
Цель изобретение - создание зДобства при загрузке грузов или при посадке пассажиров с платформы в кабины.
Это достигается тем, что кабины снабжены опоясывающими их направляющими, выполненными с поворотами, соответствующими вертикальпым поворотам трассы дороги и взаимодействующими с ро.1 нковым захватом, укренлеииым ка конце тяги.
Для обеспечения плавного изменения скорости кабин нри трогании с места и возмол иости посадки пассажиров на ходу, платформа выполнена в виде приводного роликового конвейера, снабженного неприводиой под1 емио-опускной секцией для приема кабнны, и снабжена движущейся площадкой, установленной нараллельио роликовому конвейеру на уровне нола кабины.
Иа фиг. 1 изображен вертикальный иоворот
дороги, общий вид; иа фиг. 2 - ходовая ч;;сть
и подвеска, разрез; на фиг. 3 - илатформа,
общий вид; на фиг. 4 - нлатформа с кабиной,
вид сбоку.
Дорога содержит .ходовой путь /, гибкий орган 2 с каретками 3, снабженными 1ягами 4 с роликовыми захватами 5, несущими кабииы 6, и платформу, включающую приводиой роликовый конвейер 7, подъемно-опускную секцию 8 с приводом 9 и подвижную площадку 10. Подъемно-опускная секция и подвижная илощадка имеют один привод 11, а кабина 6 - опоясывающую направляющую 12 и амортизирующую опору 13.
Дорога имеет замкнутую трассу с поворотом в вертикальной плоскости на 360°.
Перемещаемые но трассе тяговым органом 2 на каретках 3 с роликовыми захватами 5 кабины 6 в местах вертикальных новоротов трассы опускаются амортизирующими опорами иепосредственно иа роликовый конвейер 7, когда скорость движения тягового органа 2 меиьше 10 л1/лшн., или на подъемно-опускную
секцию 8 при скорости движения тягового органа 2 больше 10 м/мин. После опускания кабины 6 на конвейер 7 роликовый захват 5 увлекаемый тяговым органом 2, движется ио криволинейному участку ианравляющей 12, и,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU122067A1 |
Подвесной пространственный конвейер | 1973 |
|
SU472872A1 |
СТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА | 1985 |
|
SU1277544A1 |
Пространственная транспортная система | 1981 |
|
SU982991A1 |
Устройство для загрузки и разгрузкипОдВЕСНОгО КОНВЕйЕРА | 1978 |
|
SU819005A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕРвсгсо:ЗСНАЯ;;:::;';Е:1ш::^ .'ЕКА | 1970 |
|
SU284700A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1984 |
|
SU1207912A1 |
Подвесной толкающий сортировочныйКОНВЕйЕР для шТучНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU814487A1 |
Устройство для перегрузки подвесок с подвесного грузонесущего конвейера на рабочее место | 1975 |
|
SU612868A1 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2011 |
|
RU2466889C1 |
Даты
1970-01-01—Публикация