Предлагаемая крейцкопфная крышка для паровоза дает возможность отжимания вкладыша по мере его изнашивания к параллели без разборки крейцкопфа, применяя для этого нарезные втулки со сквозными каналами для болтов, удерживающих вкладыш.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид крейцкопфной крышки в продольном рг13резе; фиг. 2- вид той же крышки в плане; фиг. 3- детальный разрез втулки с болтом, удерживающим вкладыш.
В увеличенные отверстия для соединяющего крышку т крейцкопфа с вкладышем С болтов ввинчены втулки А со сквозными отверстиями для болтов Б и впадинами а для завинчивания втулок ключом. Болты Б имеют конические
шляпки, которые при постановке утапливаются во вкладыше О, укрепляются шпонками К и заливаются поверх баббитом г. Между крышкой 771 и вкладышем с положена обычная железная прокладка и.
По мере изнашивания вкладыша С, таковой, без разборки крейцкопфа, отжимается к параллели подвинчиванием втулок А.
Предмет изобретения.
Крейцкопфная крышка для паровозов, отличающаяся применением нарезных втулок А, снабженных сквозными каналами для удерживающих вкладыш С болтов Ь и предназначенных для отжимания вкладыша по мере его изнашивания к параллели, не прибегая к разборке крейцкопфа. иг// г с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для пригонки нижней параллели к крейцкопфу | 1941 |
|
SU67030A1 |
Креицконф (кулак) для паровозов с ординарной параллелью | 1936 |
|
SU51771A1 |
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1928 |
|
SU10116A1 |
Крейцкопфная крышка | 1938 |
|
SU54767A1 |
Устройство для остановки крейцкопфов паровозов при езде без пара | 1929 |
|
SU15875A1 |
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1928 |
|
SU14076A1 |
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1927 |
|
SU13200A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРЕЙЦКОПФОВ ВНУТРЕННИХ ЦИЛИНДРОВ ПАРОВОЗОВ СЕРИИ Л ПРИ РЕМОНТЕ | 1928 |
|
SU16697A1 |
ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА СУДОВОГО КРЕЙЦКОПФНОГО МАЛООБОРОТНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2019 |
|
RU2711471C1 |
Цилиндро-поршневая группа судового малооборотного крейцкопфного двигателя | 2020 |
|
RU2734591C1 |
Авторы
Даты
1932-10-31—Публикация
1931-08-29—Подача