Приспособление для пригонки нижней параллели к крейцкопфу Советский патент 1946 года по МПК B61C17/00 

Описание патента на изобретение SU67030A1

При работе паровозов, имеющих две параллели, в наибольшей степени срабатываются нижняя параллель и нижний вкладыш крейцкопфа. Для пригонки в таких случаях крейцкоифа необходимо разбирать нижнюю параллель.

Настоящим изобретением предлагается приспособление для быстрой и точной пригонки нижней параллели до прилегания к крейкопфу без ее разборки.

На чертеже фиг. 1 изображает 6oKOBoii вид нижней параллели и балки паровоза, а фиг. 2 - разрез втулки и планшайбы.

Приспособление состоит из втулки /, на которую навинчивается гайка 2, имеющая по своей периферии восемь гнезд 3, в которые для вращения ее вставляется ножка ключа или просто бородок. На головке втулки 1 имеется эксцентрично насаженный шип 4, удерживающий втулку / на месте при свинчивании с него гайки 2. Внутри втулки 1 расточено центральное сквозное отверстие 5.

Приспособление устанавливается на паровозе в промежутке между нижней балкой --и нижней параллелью в местах крепления параллели к балке. Для этого имеющиеся на балке приливы сострагиваются и отверстия для второго и заднего болтов крепления параллели и балки выфрезеровываются. Соответственно этому на нижней нерабочей поверхности нижней параллели выфрезеровываются в таких же местах гнезда для головки втулки /, а на дне этих гнезд высверливаются отверстия для шипа 4.

После установки приспособлений в гнезда на балке, на них накладывают параллель так, чтобы головки втулок 1 вошли в гнезда на параллели, а шипы 4 - в соответствующие для них углубления. После этого через параллель - втулки / и балку пропускают болты. Бращая ключом гайки 2 в направлении свинчивания их с втулок /, заставляют параллель подниматься вверх точно до нужного положения, после чего болты закрепляют гайками. На этом сборка заканчивается.

Предмет изобретения

Приспособление для пригонки нижней параллели к крейцкопфу с

применением втулки, снабженной внутри отверстием, для пропуска болта, отличающееся тем, что с целью пригонки без разборки параллелей, втулка расположена неподвижно между основной балкой и параллелью паровоза и снабжена гайкой, при вращении которой параллель поднимается до прилегания к крейцкопфу.

Похожие патенты SU67030A1

название год авторы номер документа
Крейцкопфная крышка для паровозов 1931
  • Архипов И.М.
SU27944A1
Устройство для остановки крейцкопфов паровозов при езде без пара 1929
  • Подосинников К.М.
SU15875A1
Приспособление для притирки на месте головок поршневых истоков паровоза в крейцкопфы 1929
  • Николаев В.П.
SU18117A1
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1928
  • Маркелов И.К.
SU10116A1
ПРИБОР ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРЕЙЦКОПФОВ ВНУТРЕННИХ ЦИЛИНДРОВ ПАРОВОЗОВ СЕРИИ Л ПРИ РЕМОНТЕ 1928
  • Мамонтов А.Н.
SU16697A1
ПОДМОТОРНЫЙ КРОНШТЕЙН ГЛАВНОГО НАСОСНОГО АГРЕГАТА С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ВОДО-ВОДЯНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ЯДЕРНОГО РЕАКТОРА 2010
  • Филиппар Оливье
RU2538184C2
Опорные части для крестовин, подшипников и т.п. 1925
  • Ч.А. Парсонс
SU856A1
Паровозный крейцкопф 1936
  • Харитонов В.И.
SU50890A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВОРОТА КОЛОННЫХ ГОЛОВОК 2018
  • Ковальчук Александр Павлович
  • Вафин Ильдус Закеевич
RU2674591C1
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах 1913
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU95A1

Иллюстрации к изобретению SU 67 030 A1

Реферат патента 1946 года Приспособление для пригонки нижней параллели к крейцкопфу

Формула изобретения SU 67 030 A1

/

Фиг. 2

I /

SU 67 030 A1

Авторы

Архипов И.М.

Даты

1946-01-01Публикация

1941-01-07Подача