Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается иутевы.х работ, связанных с рихтовкой нути.
Известны способы рихтовки железнодорожного пути рихтовочной машииой, заключающиеся в том, что при движенни рихтовочной машины в одном иаправлении замеряют натурное состояние пути, составляют программу сдвижки, вводят ее в машину и осуществляют сдвижку пути с подъемом рельсошпальпой решетки. Однако в этих способах в процессе рихтовки ие учитывалось влияние жесткости рельсошиальиой решетки, горизонтальный модуль, неравноупругость балластной призмы в поперечном наиравле}П1н, что снижало точность рихтовки. Кроме того, нерационально использовались движения рихтовочной машипы. Ири рихтовке пути, например при замере патуриого состояиия, машину перемещалн в иаиравлении рихтовки, затем возвращали ее в исходное положеиие и носле ввода программы сдвижки ее снова перемещали в наиравлеиии рихтовки, осуществляя при этом сдвижку. Таким образом, наблюдался холостой ход рихтовочной машины, что спижало производительность работы.
ки производят его корректировку путем дополиительиой сдвижки иути без подъема рельсошпальной решетки.
Для повышения производптельности работы сдвижку пути осуществляют при обратном иаправлеиии движения рихтовочной машины. Сущиость способа состоит в том, что, перемещая рихтоБочиую машину вдоль участка пути, подлежащего рихтовке, пропзводят замер натурных стрел, характеризующих кривизну участков нути. Полученные данные подвергают математической обработке с целью определения значений сдвижек в функции нути, которые и составляют программу сдвнжек, вводимую в рихтовочную машииу.
Сдвижку пути осуществляют с помощью двух рабочих оргаиов, автоматически управляемых по одному и тому же ирограммному графпку со сдвижкой фаз, равной масштабиому расстоянию между этими органами. За счет сил треиия нижней иостелью шнал и подшпальными основаниями откорректированный нуть удерживается в требуемом положении.
25
Сдвижку нути выполняют при обратном направлении движения машины относительно ее двил :ения ири замере иатурного состояния пути. Иепрерывиый контроль за выполнением сдвпжек производят с помощью органов контроля, данные которых непрерывно записывают.
Предмет изобретения
1. Способ рихтовки лселезнодорожиого нути рихтовочной машиной, заключающийся в том, что при движении рихтовочной машины в одном наиравлении замеряют натурное состояние иути, составляют программу сдвижки, вводят ее в машину и осуш;ествляют сдвижку пути с подъемом рельсошпальной
решетки, отличающийся тем, что, с целью повышения точности рихтовки, след за сдвижкой пути с иодъемом рельсошиальной решетки ироизводят его корректировку иутем дополиительиой сдвижки иути без подъема рельсошиальной решетки.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что, с целью иовышеиия производительности работы, сдвижку иути осуществляют ири обратном направлении движения рихтовочной машины.
Даты
1970-01-01—Публикация