Изоб.ретелле отиос.ится к блоки.ровочным меха:ИИ:3,мам ;для иредотвращенсия щключеиия .в работу тидравлического устройства самосвала с разгрузкой иа боковые стороны при полностью закрытых или иев-ерио открытых замках шарнириы.х опор .кузова.
И зв еети ы предо хр а ттели г.и др а в л ич еокого устройства са.моовала, встроенные s магнстраль ;и оде ада рабочей |ЖИДКОСБИ ж гидроподъемН ику И содержащие корпус с раз1меш,еяны1М|И в нем золотниками, кинематически связанными с валами улра1влен.ия замками шарнирных опор кузова самосвала.
Особениость 0П:исываемого иредотхравителя состоит 1В том, ЧТО входное .и ВЫ1ХОдН(Ое отверстия :корпуса вьшолиены оообщающимлся посредством прокодиых каналов, из -которых :в тр:а:нопартном иоло.женИИ Перекрывается золот НИ:ко.м, тгричем золотииюи .выполнены с ироточкамл, соогветствеиио СОвмещающимися с гканаламИ.
На фиг. 1 изображен предохранитель, установленный на са-мосвале; на фиг. 2 - то же, в разрезе.
Предохранитель установлен да шасси самоовала :и встроен :в 1.маг,истраль подвода ж ИДКости .К га.др01ПОдъеМ|НИку. {Предохранитель состоит из корпуса /, в сквозных отверстиях которого размещены золотники 2 н 3, имеющие кольцевые проточки 4 н 5. С помощью ироущин
золотники соединены тягами 6 с двуплечнми, рычагами 7 валов 8 н 9 управления замками 10 шарнирных опор 11 и 12 кузова самосвала.. В корпусе предохранителя выполнены проходиые каналы 13 и 14, которые сообщаются с входным и выходным отверстиями 15 и 16. При этом продольные осн каналов пересекаются . сосями золотников.
В транспортном ноложенин при всех закрыты.ч шарнирных опорах 11 и 12 кузова каналы предохранителя перекрыты золотниками 2 и 5,. причем их кольневые проточки 4 и 5 совмещены соответственно с каналами 13 и 14. Это исключает возможность включения гндроподъемника. Перед опрокидыванием кузова при разгрузке груза, например, на правую сторону водитель ио1зорачивает рукояткой вал 5 управления с левой стороны по часовой стрелке. При этом левые замки 10 отпирают шарнир0ные оиоры 11, и одновременно через двуплечий рычаг 7 и тягу 6 золотник 2 перемещается до упора и своей проточкой совмещается с каналом 13. В результате этого открывается проход рабочей жидкости по каналу 13 к гидро годъемнику. В дальнейшем включается гидронасос, рабочая лсидкость беснрепятствеиноподводится к гидроподъемнику, и осуществляется нроцесс разгрузки на правую сторону. После разгрузки и опускания кузова в трансиортиое положение водитель поворачивает вал
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА САМОСВАЛА | 1967 |
|
SU225023A1 |
УСТРОЙСТВО для ОПРОКИДЫВАНИЯ КУЗОВА САМОСВАЛА | 1972 |
|
SU323304A1 |
Самосвал с трехсторонним опроки-дыВАНиЕМ | 1979 |
|
SU846342A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПИРАНИЯ И ОТПИРАНИЯ ЗАДНЕГО БОРТА КУЗОВА САМОСВАЛА | 1972 |
|
SU337283A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ОДНОСТОРОННЕГОДЕЙСТВИЯ | 1966 |
|
SU184635A1 |
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ | 1965 |
|
SU175829A1 |
Трехлинейный трехпозиционный гидрораспределитель опрокидывающего механизма самосвала | 1987 |
|
SU1537581A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ПЛАТФОРМЫ САМОСВАЛА С БОКОВОЙ РАЗГРУЗКОЙ | 1964 |
|
SU166579A1 |
Устройство для ограничения скорости опускания кузова самосвала | 1982 |
|
SU1049291A1 |
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА КОЛЕСА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ | 2018 |
|
RU2689636C1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация