ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВАСАМОСВАЛА Советский патент 1970 года по МПК B62D63/04 

Описание патента на изобретение SU280247A1

Изоб.ретелле отиос.ится к блоки.ровочным меха:ИИ:3,мам ;для иредотвращенсия щключеиия .в работу тидравлического устройства самосвала с разгрузкой иа боковые стороны при полностью закрытых или иев-ерио открытых замках шарнириы.х опор .кузова.

И зв еети ы предо хр а ттели г.и др а в л ич еокого устройства са.моовала, встроенные s магнстраль ;и оде ада рабочей |ЖИДКОСБИ ж гидроподъемН ику И содержащие корпус с раз1меш,еяны1М|И в нем золотниками, кинематически связанными с валами улра1влен.ия замками шарнирных опор кузова самосвала.

Особениость 0П:исываемого иредотхравителя состоит 1В том, ЧТО входное .и ВЫ1ХОдН(Ое отверстия :корпуса вьшолиены оообщающимлся посредством прокодиых каналов, из -которых :в тр:а:нопартном иоло.женИИ Перекрывается золот НИ:ко.м, тгричем золотииюи .выполнены с ироточкамл, соогветствеиио СОвмещающимися с гканаламИ.

На фиг. 1 изображен предохранитель, установленный на са-мосвале; на фиг. 2 - то же, в разрезе.

Предохранитель установлен да шасси самоовала :и встроен :в 1.маг,истраль подвода ж ИДКости .К га.др01ПОдъеМ|НИку. {Предохранитель состоит из корпуса /, в сквозных отверстиях которого размещены золотники 2 н 3, имеющие кольцевые проточки 4 н 5. С помощью ироущин

золотники соединены тягами 6 с двуплечнми, рычагами 7 валов 8 н 9 управления замками 10 шарнирных опор 11 и 12 кузова самосвала.. В корпусе предохранителя выполнены проходиые каналы 13 и 14, которые сообщаются с входным и выходным отверстиями 15 и 16. При этом продольные осн каналов пересекаются . сосями золотников.

В транспортном ноложенин при всех закрыты.ч шарнирных опорах 11 и 12 кузова каналы предохранителя перекрыты золотниками 2 и 5,. причем их кольневые проточки 4 и 5 совмещены соответственно с каналами 13 и 14. Это исключает возможность включения гндроподъемника. Перед опрокидыванием кузова при разгрузке груза, например, на правую сторону водитель ио1зорачивает рукояткой вал 5 управления с левой стороны по часовой стрелке. При этом левые замки 10 отпирают шарнир0ные оиоры 11, и одновременно через двуплечий рычаг 7 и тягу 6 золотник 2 перемещается до упора и своей проточкой совмещается с каналом 13. В результате этого открывается проход рабочей жидкости по каналу 13 к гидро годъемнику. В дальнейшем включается гидронасос, рабочая лсидкость беснрепятствеиноподводится к гидроподъемнику, и осуществляется нроцесс разгрузки на правую сторону. После разгрузки и опускания кузова в трансиортиое положение водитель поворачивает вал

Похожие патенты SU280247A1

название год авторы номер документа
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА САМОСВАЛА 1967
  • Акимов А.Г.
  • Мелик-Саркисьянц А.С.
  • Чермошенцев В.З.
SU225023A1
УСТРОЙСТВО для ОПРОКИДЫВАНИЯ КУЗОВА САМОСВАЛА 1972
SU323304A1
Самосвал с трехсторонним опроки-дыВАНиЕМ 1979
  • Пименов Сергей Юрьевич
SU846342A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПИРАНИЯ И ОТПИРАНИЯ ЗАДНЕГО БОРТА КУЗОВА САМОСВАЛА 1972
SU337283A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ОДНОСТОРОННЕГОДЕЙСТВИЯ 1966
  • Е. В. Габай, В. В. Дудченко, А. Чехонина И. Емель Нов
  • Онежский Тракторный Завод
SU184635A1
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ 1965
SU175829A1
Трехлинейный трехпозиционный гидрораспределитель опрокидывающего механизма самосвала 1987
  • Горевой Борис Ильич
  • Шпак Леонид Семенович
  • Лапин Андрей Викторович
  • Алябьев Андрей Андреевич
  • Жуланов Анатолий Андреевич
  • Торопыгин Владимир Евгеньевич
SU1537581A1
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ПЛАТФОРМЫ САМОСВАЛА С БОКОВОЙ РАЗГРУЗКОЙ 1964
SU166579A1
Устройство для ограничения скорости опускания кузова самосвала 1982
  • Шпак Леонид Семенович
  • Дроздинский Валерий Моисеевич
  • Горевой Борис Ильич
SU1049291A1
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА КОЛЕСА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ 2018
  • Кнох Юрий Алексеевич
RU2689636C1

Иллюстрации к изобретению SU 280 247 A1

Реферат патента 1970 года ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВАСАМОСВАЛА

Формула изобретения SU 280 247 A1

SU 280 247 A1

Авторы

В. М. Дроздинский, А. С. Ме,Пик Саркись Нц, В. Чермошенцев Л. С. Шпак

Даты

1970-01-01Публикация