7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для изготовления бортовых колец | 1986 |
|
SU1353663A1 |
Устройство для изготовления бортовых колец покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1121154A1 |
Устройство для изготовления бортовых колец | 1984 |
|
SU1141013A1 |
Станок для соединения витков бортового кольца из стальной ленты | 1981 |
|
SU1022771A1 |
Шаблон для навивки бортовых колец | 1980 |
|
SU903197A1 |
Станок для изготовления бортовых колец | 1980 |
|
SU895585A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1970 |
|
SU271793A1 |
КОМПЕНСАТОР-ПРОТЯГИВАТЕЛЬ | 1964 |
|
SU165882A1 |
Устройство для укладки проводовНА плАТЕ | 1979 |
|
SU813512A1 |
Машина для изготовления витых изделий с переменным направлением свивки | 1980 |
|
SU941455A1 |
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец различного сечения из одиночной обрезиненной проволоки. Цель изобретения - повышение надежности работы устройства и его производительности. Для этого механизм подачи и укладки проволоки снабжен механизмом для заправки проволоки в замок, выполненным Б виде установленного на оси укладочного ролика 6 прижимного рычага 13. Последний смонтирован с возможностью поворота вокруг оси. Рычаг 13 кинематически связан с пневмоприводом. В верхней части направ- ляюш.ей трубки выполнен продольный паз. 5 ил. А-А (/ С
9иг. 2
Изобретение относится к оборудованию шинной, промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец различного сечения из одиночной обрезиненной про волоки.
Цель изобретения - повышение надежности работы устройства и его производительности.
На фиг. 1 изображено устройство для изготовления бортовых колец, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг.,3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - вид В на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 4.
Устройство для изготовления бортовых колец содержит станину 1 и установленный
жение, диски шаблона 2 разведены, обрези- ненная проволока 24 протянута через на- правляюш,ую трубку 17 и проходит в кольцевой канавке а нижней части укладочного ро- с- лика 6. Свободный конец проволоки 24 выходит за пределы укладочного ролика 6.
Под действием пневмоцилиндра 12 кронштейн 11 с кареткой 7, роликом 6 и трубкой 17 с обрезиненной проволокой 24 опускается вниз к шаблону таким образом, что укла- дочный ролик 6 устанавливается в начальной точке навивки кольца.
Одновременно с пневмоцилиндром 12- включается пневмопривод 14 и через кулису 15 с помошью пальца 16 поворачивает вниз
на пей приводной шаблон 2, механизм 3 пО- -(5 прижимной рычаг 13, отклоняя обрезинен20
дачи и укладки проволоки и механизм 4 рубки, смонтированные на стойке 5, установленной на станине 1.
Механизм 3 для подачи и укладки обрезиненной проволоки содержит укладочный на ролик 6 с кольцевой канавкой а для проволоки, установленный на каретке 7, приводом которой является шаговый двигатель 8 с передаточным механизмом 9. Каретка имеет возможность перемещения по направляющим 10, закрепленным на кронштейне 11, 25 для обеспечения укладки проволоки на шаблоне. Кронштейн 11 установлен с возможностью вертикального перемещения посредством пневмоцилиндра 12,
Каретка 7 снабжена механизмом для заправки проволоки в замок, содержащим при жимной рычаг 13, установленный на оси укладочного ролика 6 с возможностью поворота вокруг нее, связанный с пневмоприводом 14 посредством закрепленной на его штоке кулисы 15 с помощью установленного в пазу б рычага 13 и отверстии кулисы пальца 16. Поверхность рычага 13, обращенная к проволоке, имеет вогнутый профиль в, уклон, соответствующий расположению проволоки, и вырез г, расширяющийся в сторону захода проволоки (фиг. 5). На каретке 7 установлена направляющая трубка 17 для подачи проволоки в канавку а укладочного ролика 6, снабженная в верхней части продольным, пазом с.
Механизм рубки содержит неподвижный . нож 18 и подвижный 19, связаннь й с пневмоцилиндром 20.
Шаблон для намотки бортовых колец состоит из неподвижного в осевом направлении диска 21 и перемещающегося вдоль оси вращения диска 22, образующих в сдвину- 50 том положении фигурный паз к по наружной поверхности. На диске 22 в плоскости разъема установлен замок 23 для закрепления конца обрезиненной проволоки.
Устройство работает следующим образом
Перед началом навивки кольца механизм 3 подачи и укладки проволоки смещен с помощью пневмоцилиндра 12 в верхнее полоную проволоку 24 к низу от канавки укладочного ролика 6 и удерживая ее вогнутой профильной поверхностью в рычага 13 от бокового смещения. Таким образом проволока заправляется в пространство между дисками 21 и 22 шаблона в замок 23. Затем пневмопривод 14 отводит рычаг 13 в исходное положение. Диск 22 смещается к диску 21, зажимая обрезиненную проволоку в замке 23. Начинает вращаться щаблон и одновременно под действием двигателя 8 с передаточным механизмом 9 начинает перемещение по направляющим 10 каретка 7 с направляющей туубкой 17 и укладочным роликом 6, в кольцевой канавке а которого проходит об- резиненная проволока, которая размещает- ся в фигурном пазу к шаблона по определенной программе.
После окончания намотки кольца кронштейн 11 с кареткой 7, приводом 8 и укладочным роликом 6 отводятся вверх с помощью пневмоцилиндра 12, при этом прорезиненная проволока вводится в пространство между неподвижным 18 и подвижным 19 ножами механизма рубки, пневмоцилиндр 20 перемещает нож 19 и осуществляется рубка проволоки. Диски 21 н 22 шаблона разводятся и готовое бортовое кольцо сбрасывается в пространство между ними. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Устройство для изготовления бортовых колец, содержащее шаблон в виде двух дисков, один из которых установлен с возможностью аксиального перемещения, смонтированных на осях с образованием фигурного паза на наружной поверхности, соответствующего сечению бортового кольца, замок для закрепления конца проволоки, установленный в плоскости разъема щаблона, механизм рубки проволоки и механизм подачи и укладки проволоки в виде подвижной каретки, привода для ее перемещения, смонтированного на каретке укладочного ролика с кольцевой канавкой для проволоки, и
40
жение, диски шаблона 2 разведены, обрези- ненная проволока 24 протянута через на- правляюш,ую трубку 17 и проходит в кольцевой канавке а нижней части укладочного ро- лика 6. Свободный конец проволоки 24 выходит за пределы укладочного ролика 6.
Под действием пневмоцилиндра 12 кронштейн 11 с кареткой 7, роликом 6 и трубкой 17 с обрезиненной проволокой 24 опускается вниз к шаблону таким образом, что укла- дочный ролик 6 устанавливается в начальной точке навивки кольца.
Одновременно с пневмоцилиндром 12- включается пневмопривод 14 и через кулису 15 с помошью пальца 16 поворачивает вниз
прижимной рычаг 13, отклоняя обрезинен0
5
.
0
ную проволоку 24 к низу от канавки укладочного ролика 6 и удерживая ее вогнутой профильной поверхностью в рычага 13 от бокового смещения. Таким образом проволока заправляется в пространство между дисками 21 и 22 шаблона в замок 23. Затем пневмопривод 14 отводит рычаг 13 в исходное положение. Диск 22 смещается к диску 21, зажимая обрезиненную проволоку в замке 23. Начинает вращаться щаблон и одновременно под действием двигателя 8 с передаточным механизмом 9 начинает перемещение по направляющим 10 каретка 7 с направляющей туубкой 17 и укладочным роликом 6, в кольцевой канавке а которого проходит об- резиненная проволока, которая размещает- ся в фигурном пазу к шаблона по определенной программе.
После окончания намотки кольца кронштейн 11 с кареткой 7, приводом 8 и укладочным роликом 6 отводятся вверх с помощью пневмоцилиндра 12, при этом прорезиненная проволока вводится в пространство между неподвижным 18 и подвижным 19 ножами механизма рубки, пневмоцилиндр 20 перемещает нож 19 и осуществляется рубка проволоки. Диски 21 н 22 шаблона разводятся и готовое бортовое кольцо сбрасывается в пространство между ними. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Устройство для изготовления бортовых колец, содержащее шаблон в виде двух дисков, один из которых установлен с возможностью аксиального перемещения, смонтированных на осях с образованием фигурного паза на наружной поверхности, соответствующего сечению бортового кольца, замок для закрепления конца проволоки, установленный в плоскости разъема щаблона, механизм рубки проволоки и механизм подачи и укладки проволоки в виде подвижной каретки, привода для ее перемещения, смонтированного на каретке укладочного ролика с кольцевой канавкой для проволоки, и
0
направляющей трубки для подачи проволоки в кольцевую канавку, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства и его производительности, механизм для подачи и укладки проволоки снаб- жен механизмом для заправки проволоки в
замок, выполненным в виде установленного на оси укладочного ролика с возможностью поворота вокруг нее прижимного рычага и кинематически связанного с ним пневмопривода, а в верхней части направляющей трубки выполнен продольный паз.
5 Фаг. /
17
иг.5
.
9и.гЛ
BiidB
1
17
2 /V повернуто -2
139и,г.5
Устройство для изготовления бортовых колец покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1121154A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство для переработки эфиромасличного сырья | 1985 |
|
SU1330147A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Приспособление для склейки фанер в стыках | 1924 |
|
SU1973A1 |
Способ очищения сернокислого глинозема от железа | 1920 |
|
SU47A1 |
Авторы
Даты
1988-11-07—Публикация
1987-04-08—Подача