Устройство для изготовления бортовых колец Советский патент 1988 года по МПК B29D30/48 

Описание патента на изобретение SU1435491A1

7

Похожие патенты SU1435491A1

название год авторы номер документа
Станок для изготовления бортовых колец 1986
  • Кипнис Ефим Борисович
  • Алфеев Сергей Антонинович
  • Воронов Виктор Михайлович
  • Егоров Геннадий Васильевич
  • Кристальная Софья Леонидовна
  • Веселова Татьяна Владимировна
SU1353663A1
Устройство для изготовления бортовых колец покрышек пневматических шин 1983
  • Терехов Анатолий Иванович
  • Богачкова Нина Андреевна
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Вольнов Анатолий Алексеевич
  • Бучнев Григорий Михайлович
  • Федоров Евгений Иванович
  • Крюков Георгий Матвеевич
SU1121154A1
Устройство для изготовления бортовых колец 1984
  • Бучнев Григорий Михайлович
  • Кипнис Ефим Борисович
  • Уткин Генрих Васильевич
  • Алфеев Сергей Антонинович
  • Терехов Анатолий Иванович
  • Богачкова Нина Андреевна
SU1141013A1
Станок для соединения витков бортового кольца из стальной ленты 1981
  • Миронов Борис Александрович
  • Петров Борис Михайлович
  • Федоров Евгений Иванович
SU1022771A1
Шаблон для навивки бортовых колец 1980
  • Копач Владимир Семенович
SU903197A1
Станок для изготовления бортовых колец 1980
  • Бойко Виталий Мелентьевич
  • Зинченко Валерий Васильевич
  • Мелешко Александр Сергеевич
SU895585A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК 1970
  • М. Л. Пиновский М. И. Степкин
SU271793A1
КОМПЕНСАТОР-ПРОТЯГИВАТЕЛЬ 1964
SU165882A1
Устройство для укладки проводовНА плАТЕ 1979
  • Кашелевский Геннадий Исакович
  • Князев Юрий Алексеевич
  • Богданов Виктор Константинович
  • Даминов Равиль Сабирьянович
SU813512A1
Машина для изготовления витых изделий с переменным направлением свивки 1980
  • Емельянов Валентин Петрович
  • Гельфанд Илья Маркович
SU941455A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 435 491 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец различного сечения из одиночной обрезиненной проволоки. Цель изобретения - повышение надежности работы устройства и его производительности. Для этого механизм подачи и укладки проволоки снабжен механизмом для заправки проволоки в замок, выполненным Б виде установленного на оси укладочного ролика 6 прижимного рычага 13. Последний смонтирован с возможностью поворота вокруг оси. Рычаг 13 кинематически связан с пневмоприводом. В верхней части направ- ляюш.ей трубки выполнен продольный паз. 5 ил. А-А (/ С

Формула изобретения SU 1 435 491 A1

9иг. 2

Изобретение относится к оборудованию шинной, промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец различного сечения из одиночной обрезиненной про волоки.

Цель изобретения - повышение надежности работы устройства и его производительности.

На фиг. 1 изображено устройство для изготовления бортовых колец, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг.,3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - вид В на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 4.

Устройство для изготовления бортовых колец содержит станину 1 и установленный

жение, диски шаблона 2 разведены, обрези- ненная проволока 24 протянута через на- правляюш,ую трубку 17 и проходит в кольцевой канавке а нижней части укладочного ро- с- лика 6. Свободный конец проволоки 24 выходит за пределы укладочного ролика 6.

Под действием пневмоцилиндра 12 кронштейн 11 с кареткой 7, роликом 6 и трубкой 17 с обрезиненной проволокой 24 опускается вниз к шаблону таким образом, что укла- дочный ролик 6 устанавливается в начальной точке навивки кольца.

Одновременно с пневмоцилиндром 12- включается пневмопривод 14 и через кулису 15 с помошью пальца 16 поворачивает вниз

на пей приводной шаблон 2, механизм 3 пО- -(5 прижимной рычаг 13, отклоняя обрезинен20

дачи и укладки проволоки и механизм 4 рубки, смонтированные на стойке 5, установленной на станине 1.

Механизм 3 для подачи и укладки обрезиненной проволоки содержит укладочный на ролик 6 с кольцевой канавкой а для проволоки, установленный на каретке 7, приводом которой является шаговый двигатель 8 с передаточным механизмом 9. Каретка имеет возможность перемещения по направляющим 10, закрепленным на кронштейне 11, 25 для обеспечения укладки проволоки на шаблоне. Кронштейн 11 установлен с возможностью вертикального перемещения посредством пневмоцилиндра 12,

Каретка 7 снабжена механизмом для заправки проволоки в замок, содержащим при жимной рычаг 13, установленный на оси укладочного ролика 6 с возможностью поворота вокруг нее, связанный с пневмоприводом 14 посредством закрепленной на его штоке кулисы 15 с помощью установленного в пазу б рычага 13 и отверстии кулисы пальца 16. Поверхность рычага 13, обращенная к проволоке, имеет вогнутый профиль в, уклон, соответствующий расположению проволоки, и вырез г, расширяющийся в сторону захода проволоки (фиг. 5). На каретке 7 установлена направляющая трубка 17 для подачи проволоки в канавку а укладочного ролика 6, снабженная в верхней части продольным, пазом с.

Механизм рубки содержит неподвижный . нож 18 и подвижный 19, связаннь й с пневмоцилиндром 20.

Шаблон для намотки бортовых колец состоит из неподвижного в осевом направлении диска 21 и перемещающегося вдоль оси вращения диска 22, образующих в сдвину- 50 том положении фигурный паз к по наружной поверхности. На диске 22 в плоскости разъема установлен замок 23 для закрепления конца обрезиненной проволоки.

Устройство работает следующим образом

Перед началом навивки кольца механизм 3 подачи и укладки проволоки смещен с помощью пневмоцилиндра 12 в верхнее полоную проволоку 24 к низу от канавки укладочного ролика 6 и удерживая ее вогнутой профильной поверхностью в рычага 13 от бокового смещения. Таким образом проволока заправляется в пространство между дисками 21 и 22 шаблона в замок 23. Затем пневмопривод 14 отводит рычаг 13 в исходное положение. Диск 22 смещается к диску 21, зажимая обрезиненную проволоку в замке 23. Начинает вращаться щаблон и одновременно под действием двигателя 8 с передаточным механизмом 9 начинает перемещение по направляющим 10 каретка 7 с направляющей туубкой 17 и укладочным роликом 6, в кольцевой канавке а которого проходит об- резиненная проволока, которая размещает- ся в фигурном пазу к шаблона по определенной программе.

После окончания намотки кольца кронштейн 11 с кареткой 7, приводом 8 и укладочным роликом 6 отводятся вверх с помощью пневмоцилиндра 12, при этом прорезиненная проволока вводится в пространство между неподвижным 18 и подвижным 19 ножами механизма рубки, пневмоцилиндр 20 перемещает нож 19 и осуществляется рубка проволоки. Диски 21 н 22 шаблона разводятся и готовое бортовое кольцо сбрасывается в пространство между ними. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Устройство для изготовления бортовых колец, содержащее шаблон в виде двух дисков, один из которых установлен с возможностью аксиального перемещения, смонтированных на осях с образованием фигурного паза на наружной поверхности, соответствующего сечению бортового кольца, замок для закрепления конца проволоки, установленный в плоскости разъема щаблона, механизм рубки проволоки и механизм подачи и укладки проволоки в виде подвижной каретки, привода для ее перемещения, смонтированного на каретке укладочного ролика с кольцевой канавкой для проволоки, и

40

жение, диски шаблона 2 разведены, обрези- ненная проволока 24 протянута через на- правляюш,ую трубку 17 и проходит в кольцевой канавке а нижней части укладочного ро- лика 6. Свободный конец проволоки 24 выходит за пределы укладочного ролика 6.

Под действием пневмоцилиндра 12 кронштейн 11 с кареткой 7, роликом 6 и трубкой 17 с обрезиненной проволокой 24 опускается вниз к шаблону таким образом, что укла- дочный ролик 6 устанавливается в начальной точке навивки кольца.

Одновременно с пневмоцилиндром 12- включается пневмопривод 14 и через кулису 15 с помошью пальца 16 поворачивает вниз

прижимной рычаг 13, отклоняя обрезинен0

5

.

0

ную проволоку 24 к низу от канавки укладочного ролика 6 и удерживая ее вогнутой профильной поверхностью в рычага 13 от бокового смещения. Таким образом проволока заправляется в пространство между дисками 21 и 22 шаблона в замок 23. Затем пневмопривод 14 отводит рычаг 13 в исходное положение. Диск 22 смещается к диску 21, зажимая обрезиненную проволоку в замке 23. Начинает вращаться щаблон и одновременно под действием двигателя 8 с передаточным механизмом 9 начинает перемещение по направляющим 10 каретка 7 с направляющей туубкой 17 и укладочным роликом 6, в кольцевой канавке а которого проходит об- резиненная проволока, которая размещает- ся в фигурном пазу к шаблона по определенной программе.

После окончания намотки кольца кронштейн 11 с кареткой 7, приводом 8 и укладочным роликом 6 отводятся вверх с помощью пневмоцилиндра 12, при этом прорезиненная проволока вводится в пространство между неподвижным 18 и подвижным 19 ножами механизма рубки, пневмоцилиндр 20 перемещает нож 19 и осуществляется рубка проволоки. Диски 21 н 22 шаблона разводятся и готовое бортовое кольцо сбрасывается в пространство между ними. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Устройство для изготовления бортовых колец, содержащее шаблон в виде двух дисков, один из которых установлен с возможностью аксиального перемещения, смонтированных на осях с образованием фигурного паза на наружной поверхности, соответствующего сечению бортового кольца, замок для закрепления конца проволоки, установленный в плоскости разъема щаблона, механизм рубки проволоки и механизм подачи и укладки проволоки в виде подвижной каретки, привода для ее перемещения, смонтированного на каретке укладочного ролика с кольцевой канавкой для проволоки, и

0

направляющей трубки для подачи проволоки в кольцевую канавку, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства и его производительности, механизм для подачи и укладки проволоки снаб- жен механизмом для заправки проволоки в

замок, выполненным в виде установленного на оси укладочного ролика с возможностью поворота вокруг нее прижимного рычага и кинематически связанного с ним пневмопривода, а в верхней части направляющей трубки выполнен продольный паз.

5 Фаг. /

17

иг.5

.

9и.гЛ

BiidB

1

17

2 /V повернуто -2

139и,г.5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1435491A1

Устройство для изготовления бортовых колец покрышек пневматических шин 1983
  • Терехов Анатолий Иванович
  • Богачкова Нина Андреевна
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Вольнов Анатолий Алексеевич
  • Бучнев Григорий Михайлович
  • Федоров Евгений Иванович
  • Крюков Георгий Матвеевич
SU1121154A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Устройство для переработки эфиромасличного сырья 1985
  • Бойцов Евгений Николаевич
SU1330147A1
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов 1921
  • Ланговой С.П.
  • Рейзнек А.Р.
SU7A1
Приспособление для склейки фанер в стыках 1924
  • Г. Будденберг
SU1973A1
Способ очищения сернокислого глинозема от железа 1920
  • Збарский Б.И.
SU47A1

SU 1 435 491 A1

Авторы

Кипнис Ефим Борисович

Егоров Геннадий Васильевич

Кристальная София Леонидовна

Даты

1988-11-07Публикация

1987-04-08Подача