АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ Советский патент 1970 года по МПК B66C11/12 C25D19/00 

Описание патента на изобретение SU281991A1

Изобретение относится к области нанесения гальванических нокрытий.

Известен автооператор для гальванических линий, содержаи1,ий механизм подъема с захватным органом в виде траверсы, механизм горизонтального передвижения, холостую каретку и фиксирующее устройство.

Предложенный автооператор отличается от известного тем, что механизм подъема выполнен в виде жестко закрепленных на выходных цапфах редуктора рычагов, шарнирно соединенных посредством тяг с траверсой, на оси которой шарнирпо укреплено коромысло, связанное посредством серег и сухаря с тягами рычагов. Данный автооператор надежен в работе и исключает возможную раскачку подвесок.

На чертеже показан предложенный автооператор и узел А.

Автооператор состоит из механизма подъема, выполненного в виде жестко закрепленных на выходных цапфах редуктора 1 рычагов 2 и 3, шарнирно соединенных посредством тяг 4 и 5 с траверсой 6, захватного органа в виде траверсы, механизма 7 горизонтального передвижения, холостой каретки 8 и фиксирующего устройства 9. На оси траверсы 6 шарнирно укреплено коромысло 10, связанное посредством серег //, 12 и сухаря 13 с тягами 4 и 5 рычагов 2 и 3,

ется за счет поворота рычагов 2 и 5. При равномерной угловой скорости выходных цапф редуктора траверса имеет переменную скорость по графику: медленная скорость в начале подъема - максимум скорости в середине подъема - и замедление скорости в конце подъема. Все элементы рычал :ной системы при подъеме и опускании подвесок имеют угловые перемещения, суммирование которых осуществляется посредством серег 11, 12 и сухаря, в результате чего коромысло будет передвигаться вертикально без угловых перемещений, и траверса получит три «точки захвата подвески.

Предмет изобретения

1.Автооператор для гальванических линий, содержащий механизм подъема с захватным органом в виде траверсы, механизм горизонтального передвижения, холостую каретку и фиксирующее устройство, отличающийся тем, что, с целью увеличения наделсности работы, механизм подъема выполнен в виде жестко закрепленных на выходных цапфах редуктора

рычагов, шарнирно соединенных посредством тяг с траверсой.

2.Автооператор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью исключения возможной раскачки подвесок, на оси траверсы щарнирно укрепле

Похожие патенты SU281991A1

название год авторы номер документа
Автооператор 1976
  • Щеглов Алексей Васильевич
SU611827A1
Автооператор для гальванических линий 1987
  • Макаров Александр Матвеевич
SU1537712A1
ТРАВЕРСА 2016
  • Долбищев Сергей Федорович
  • Макаров Юрий Петрович
  • Максимов Михаил Викторович
  • Смирнов Андрей Михайлович
RU2610770C1
Автооператор для гальванических линий 1980
  • Цедилкин Анатолий Дмитриевич
  • Якушев Сергей Сергеевич
  • Трегубова Лидия Викторовна
SU908716A1
Автооператор для смены инструментальных наладок 1986
  • Кадашов Ногулбек Ганисович
SU1426744A1
Коммутационное устройство 1979
  • Манакин Анатолий Алексеевич
  • Поздняков Алексей Иванович
  • Фаерович Иосиф Моисеевич
SU849348A1
МАНИПУЛЯТОР АВТОСЦЕПКИ 2010
  • Моторин Юрий Борисович
  • Шнейдерман Евгений Рафаилович
  • Ступин Дмитрий Алексеевич
RU2434734C1
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА И ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КОЛЕСА 2007
  • Одиноков Олег Витальевич
  • Рошинец Олег Иванович
  • Арчибасов Иван Алексеевич
RU2340464C2
Устройство для перегрузки подвесок с траверс подвесного конвейера 1981
  • Кучеренко Юрий Яковлевич
  • Лукашевич Юрий Петрович
SU1004227A1
Автомат для обработки электромонтажных проводов 1990
  • Рыжов Евгений Павлович
SU1837371A1

Иллюстрации к изобретению SU 281 991 A1

Реферат патента 1970 года АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ

Формула изобретения SU 281 991 A1

SU 281 991 A1

Даты

1970-01-01Публикация