Изобретение относится к области нанесения гальванических нокрытий.
Известен автооператор для гальванических линий, содержаи1,ий механизм подъема с захватным органом в виде траверсы, механизм горизонтального передвижения, холостую каретку и фиксирующее устройство.
Предложенный автооператор отличается от известного тем, что механизм подъема выполнен в виде жестко закрепленных на выходных цапфах редуктора рычагов, шарнирно соединенных посредством тяг с траверсой, на оси которой шарнирпо укреплено коромысло, связанное посредством серег и сухаря с тягами рычагов. Данный автооператор надежен в работе и исключает возможную раскачку подвесок.
На чертеже показан предложенный автооператор и узел А.
Автооператор состоит из механизма подъема, выполненного в виде жестко закрепленных на выходных цапфах редуктора 1 рычагов 2 и 3, шарнирно соединенных посредством тяг 4 и 5 с траверсой 6, захватного органа в виде траверсы, механизма 7 горизонтального передвижения, холостой каретки 8 и фиксирующего устройства 9. На оси траверсы 6 шарнирно укреплено коромысло 10, связанное посредством серег //, 12 и сухаря 13 с тягами 4 и 5 рычагов 2 и 3,
ется за счет поворота рычагов 2 и 5. При равномерной угловой скорости выходных цапф редуктора траверса имеет переменную скорость по графику: медленная скорость в начале подъема - максимум скорости в середине подъема - и замедление скорости в конце подъема. Все элементы рычал :ной системы при подъеме и опускании подвесок имеют угловые перемещения, суммирование которых осуществляется посредством серег 11, 12 и сухаря, в результате чего коромысло будет передвигаться вертикально без угловых перемещений, и траверса получит три «точки захвата подвески.
Предмет изобретения
1.Автооператор для гальванических линий, содержащий механизм подъема с захватным органом в виде траверсы, механизм горизонтального передвижения, холостую каретку и фиксирующее устройство, отличающийся тем, что, с целью увеличения наделсности работы, механизм подъема выполнен в виде жестко закрепленных на выходных цапфах редуктора
рычагов, шарнирно соединенных посредством тяг с траверсой.
2.Автооператор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью исключения возможной раскачки подвесок, на оси траверсы щарнирно укрепле
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автооператор | 1976 |
|
SU611827A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1987 |
|
SU1537712A1 |
ТРАВЕРСА | 2016 |
|
RU2610770C1 |
Автооператор для гальванических линий | 1980 |
|
SU908716A1 |
Автооператор для смены инструментальных наладок | 1986 |
|
SU1426744A1 |
Коммутационное устройство | 1979 |
|
SU849348A1 |
МАНИПУЛЯТОР АВТОСЦЕПКИ | 2010 |
|
RU2434734C1 |
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА И ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КОЛЕСА | 2007 |
|
RU2340464C2 |
Устройство для перегрузки подвесок с траверс подвесного конвейера | 1981 |
|
SU1004227A1 |
Автомат для обработки электромонтажных проводов | 1990 |
|
SU1837371A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация