кается в гальваническую ванну. Такая конструкция автооператора позволяет устранить вибрацию подвески с обрабатываемыми изделиями и обеспечивает точное опускание подвески в ванну. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм подъема подвесок автооператора | 1984 |
|
SU1180408A1 |
Автооператор | 1976 |
|
SU611827A1 |
АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ | 1970 |
|
SU281991A1 |
Автоматическая линия гальвано- ОбРАбОТКи издЕлий | 1979 |
|
SU817102A1 |
Устройство для укрытия ванн | 1980 |
|
SU1062319A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1980 |
|
SU952704A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1980 |
|
SU901370A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ | 1968 |
|
SU220456A1 |
Установка для гальванической обработки деталей | 1981 |
|
SU996527A1 |
Устройство для ультразвукового контроля изделий плоской формы | 1986 |
|
SU1348728A1 |
Изобретение относится к нанесению гальванических покрытий, в частности к автооператорам гальванических линий. Целью изобретения является повышение надежности автооператора путем устранения вибрации подвески. Автооператор для гальванических линий содержит рычажную систему 1, состоящую из рычагов 2 и 3, жестко соединенных с зубчатыми секторами 4, шарнирно между собой и с корпусом 5 автооператора, и траверсу 6, соединенную шарнирно с рычагами 3 и с коромыслом 7, имеющим переменный диаметр по длине. При перемещении автооператора к ваннам траверса 6 находится в крайнем верхнем положении. В этот момент между коромыслом 7 траверсы 6 и сухарем 8 имеется зазор. После остановки автооператора над ванной его фиксация производится фиксирующим устройством. Благодаря тому что между коромыслом 7 и сухарем 8 имеется зазор, коромысло имеет возможность поворота, вследствии чего подвеска 10 свободно раскачивается и вибрации не возникает. При опускании подвески 10 сухарь 8 заходит на большее сечение коромысла 7, при этом зазор между ними выбирается. Так как сухарь 8 жестко связан с рычагами 3 через серьги 9, устраняется возможность раскачки подвески 10. Таким образом подвеска 10 с обрабатываемыми изделиями точно опускается в гальваническую ванну. Такая конструкция автооператора позволяет устранить вибрацию подвески с обрабатываемыми изделиями и обеспечивает точное опускание подвески в ванну. 1 ил.
Изобретение относится к нанесению гальванических покрытий, в частности ю к автооператорам га 1ьванических линий о
Целью изобретении является повышение надежности путем устранения вибрации подвески.15
На чертеже показан закрепленный
на корпусе автооператора механизм подъема при крайнем верхнем положе- нии (штрих - пунктирными линиями Благодаря тому, что между кором лом 7 траверсы 6 и сухарем 8 имеет зазор, коромысло 7 имеет возможнос поворота в точке А вместе с подвес кой 10, жестко закрепленной на нем Поэтому при фиксации корпуса 5 под веска 10 свободно раскачивается и вибрация не возникает.
После естественного успокоения раскачки подвеску 10 опускают, где сухарь 8 заходит на больший диамет
при крайнем нижнем положении) травер- 20 коромысла 7, при этом зазор между
30
35
сы с подвеской.
Механизм подъема содержит рычажную систему 1, состоящую из рычагов 2 и 3, жестко соединенных с секторами 4, шарнирно между собой и корпусом 25 5 автоопераrnpa, ipjaepcy 6, соединенную шарнирчо с рычатами 3 и с коромыс лом 7. имеющим переменный диаметр, сухарь 8, который может двигаться по коромыслу 7 траверсы 6 и шарнирчо соединенный через серьги 9 с ми 2 и 3. На коромысле 7 траверсы 6 жестко закреплена подвеска 10 с обрабатываемыми изделиями. Сектора 4 имеют зубчатэе зацепление.
Автоопера юр ает следующим образом.
Автоопера гор с деталями движется к гальванической ванне. В это время траверса 6 находится в крайнем верхнем положении. При этом между коромыслом 7 траверсы 6 и сухарем 8 имеется зазоо. Благодаря тому, что сектора постоянно находятся в зацеплении, механизм подъема не раскачивается относительно корпуса 5 автооператора ,
После остановки жесткая фиксация корпуса 5 автооператооа над гальванической ванной производится фиксирующим устройством (не показано) при крайнем верхнем положении траверсы 6.
40
45
50
ними устраняется. Так как сухарь 8 жестко связан с рычагами 3 через серьги 9, устраняется и возможность раскачки подвески 10.
Таким образом подвеска ТО с обрабатываемыми изделиями точно опус кается в гальваническую ванну.
Такая конструкция автооператора позволяет устранить вибрацию подвес ки с обрабатываемыми изделиями, что устраняет срыв изделий с подвески, обеспечить точное опускание подвеск с обрабатываемыми изделиями в гальваническую ванну и, тем самым, повы сить надежность работы автооператора.
Фоомула изобретени
Автооператор для гальванических линий, содержащий рычажный механизм подъема с захватным органом в виде траверсы с коромыслом и фиксирующее устройство, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем устранения вибрации под вески, он снабжен сухарем, шарнирно соединенным с рычагами механизма подъема, а коромысло выполнено по длине с переменным сечением с возмо ностью фиксации в сухаре по большому сечению„
Составитель В.Комраков Техред Л . Сердюкова
Корректор В.Кабаций
Редактор Н.Рогулич
Заказ 1 47Тираж 533.Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР , МОСКРО, Ж-35, Раушская наб., д. А/5
Благодаря тому, что между коромыслом 7 траверсы 6 и сухарем 8 имеется зазор, коромысло 7 имеет возможность поворота в точке А вместе с подвеской 10, жестко закрепленной на нем. Поэтому при фиксации корпуса 5 подвеска 10 свободно раскачивается и вибрация не возникает.
После естественного успокоения раскачки подвеску 10 опускают, где сухарь 8 заходит на больший диаметр
коромысла 7, при этом зазор между
0
5
5
0
5
0
ними устраняется. Так как сухарь 8 жестко связан с рычагами 3 через серьги 9, устраняется и возможность раскачки подвески 10.
Таким образом подвеска ТО с обрабатываемыми изделиями точно опускается в гальваническую ванну.
Такая конструкция автооператора позволяет устранить вибрацию подвески с обрабатываемыми изделиями, что устраняет срыв изделий с подвески, обеспечить точное опускание подвески с обрабатываемыми изделиями в гальваническую ванну и, тем самым, повысить надежность работы автооператора.
Фоомула изобретения
Автооператор для гальванических линий, содержащий рычажный механизм подъема с захватным органом в виде траверсы с коромыслом и фиксирующее устройство, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем устранения вибрации подвески, он снабжен сухарем, шарнирно соединенным с рычагами механизма подъема, а коромысло выполнено по длине с переменным сечением с возможностью фиксации в сухаре по большому сечению„
Корректор В.Кабаций
Авторское свидетельство СССР № , кл | |||
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ | 0 |
|
SU281991A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1990-01-23—Публикация
1987-11-03—Подача