Автооператор для гальванических линий Советский патент 1990 года по МПК C25D19/00 

Описание патента на изобретение SU1537712A1

кается в гальваническую ванну. Такая конструкция автооператора позволяет устранить вибрацию подвески с обрабатываемыми изделиями и обеспечивает точное опускание подвески в ванну. 1 ил.

Похожие патенты SU1537712A1

название год авторы номер документа
Механизм подъема подвесок автооператора 1984
  • Ощепков Кирилл Федотович
SU1180408A1
Автооператор 1976
  • Щеглов Алексей Васильевич
SU611827A1
АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ 1970
SU281991A1
Автоматическая линия гальвано- ОбРАбОТКи издЕлий 1979
  • Веремьянин Борис Васильевич
  • Серпионов Владимир Алексеевич
  • Киселев Александр Николаевич
SU817102A1
Устройство для укрытия ванн 1980
  • Косой Меер Абрамович
SU1062319A1
Автооператор для гальванических линий 1980
  • Степанюк Вячеслав Федорович
  • Кац Борис Срулевич
SU952704A1
Автооператор для гальванических линий 1980
  • Глинкин Сергей Александрович
  • Бирюков Владимир Васильевич
SU901370A1
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ 1968
SU220456A1
Установка для гальванической обработки деталей 1981
  • Шичалин Виталий Александрович
  • Таракановский Юрий Георгиевич
  • Алексеев Борис Иванович
  • Сафонов Александр Дмитриевич
  • Бурина Ирина Владимировна
SU996527A1
Устройство для ультразвукового контроля изделий плоской формы 1986
  • Сойфер Борис Шлемович
  • Шаповалов Петр Филиппович
SU1348728A1

Реферат патента 1990 года Автооператор для гальванических линий

Изобретение относится к нанесению гальванических покрытий, в частности к автооператорам гальванических линий. Целью изобретения является повышение надежности автооператора путем устранения вибрации подвески. Автооператор для гальванических линий содержит рычажную систему 1, состоящую из рычагов 2 и 3, жестко соединенных с зубчатыми секторами 4, шарнирно между собой и с корпусом 5 автооператора, и траверсу 6, соединенную шарнирно с рычагами 3 и с коромыслом 7, имеющим переменный диаметр по длине. При перемещении автооператора к ваннам траверса 6 находится в крайнем верхнем положении. В этот момент между коромыслом 7 траверсы 6 и сухарем 8 имеется зазор. После остановки автооператора над ванной его фиксация производится фиксирующим устройством. Благодаря тому что между коромыслом 7 и сухарем 8 имеется зазор, коромысло имеет возможность поворота, вследствии чего подвеска 10 свободно раскачивается и вибрации не возникает. При опускании подвески 10 сухарь 8 заходит на большее сечение коромысла 7, при этом зазор между ними выбирается. Так как сухарь 8 жестко связан с рычагами 3 через серьги 9, устраняется возможность раскачки подвески 10. Таким образом подвеска 10 с обрабатываемыми изделиями точно опускается в гальваническую ванну. Такая конструкция автооператора позволяет устранить вибрацию подвески с обрабатываемыми изделиями и обеспечивает точное опускание подвески в ванну. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 537 712 A1

Изобретение относится к нанесению гальванических покрытий, в частности ю к автооператорам га 1ьванических линий о

Целью изобретении является повышение надежности путем устранения вибрации подвески.15

На чертеже показан закрепленный

на корпусе автооператора механизм подъема при крайнем верхнем положе- нии (штрих - пунктирными линиями Благодаря тому, что между кором лом 7 траверсы 6 и сухарем 8 имеет зазор, коромысло 7 имеет возможнос поворота в точке А вместе с подвес кой 10, жестко закрепленной на нем Поэтому при фиксации корпуса 5 под веска 10 свободно раскачивается и вибрация не возникает.

После естественного успокоения раскачки подвеску 10 опускают, где сухарь 8 заходит на больший диамет

при крайнем нижнем положении) травер- 20 коромысла 7, при этом зазор между

30

35

сы с подвеской.

Механизм подъема содержит рычажную систему 1, состоящую из рычагов 2 и 3, жестко соединенных с секторами 4, шарнирно между собой и корпусом 25 5 автоопераrnpa, ipjaepcy 6, соединенную шарнирчо с рычатами 3 и с коромыс лом 7. имеющим переменный диаметр, сухарь 8, который может двигаться по коромыслу 7 траверсы 6 и шарнирчо соединенный через серьги 9 с ми 2 и 3. На коромысле 7 траверсы 6 жестко закреплена подвеска 10 с обрабатываемыми изделиями. Сектора 4 имеют зубчатэе зацепление.

Автоопера юр ает следующим образом.

Автоопера гор с деталями движется к гальванической ванне. В это время траверса 6 находится в крайнем верхнем положении. При этом между коромыслом 7 траверсы 6 и сухарем 8 имеется зазоо. Благодаря тому, что сектора постоянно находятся в зацеплении, механизм подъема не раскачивается относительно корпуса 5 автооператора ,

После остановки жесткая фиксация корпуса 5 автооператооа над гальванической ванной производится фиксирующим устройством (не показано) при крайнем верхнем положении траверсы 6.

40

45

50

ними устраняется. Так как сухарь 8 жестко связан с рычагами 3 через серьги 9, устраняется и возможность раскачки подвески 10.

Таким образом подвеска ТО с обрабатываемыми изделиями точно опус кается в гальваническую ванну.

Такая конструкция автооператора позволяет устранить вибрацию подвес ки с обрабатываемыми изделиями, что устраняет срыв изделий с подвески, обеспечить точное опускание подвеск с обрабатываемыми изделиями в гальваническую ванну и, тем самым, повы сить надежность работы автооператора.

Фоомула изобретени

Автооператор для гальванических линий, содержащий рычажный механизм подъема с захватным органом в виде траверсы с коромыслом и фиксирующее устройство, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем устранения вибрации под вески, он снабжен сухарем, шарнирно соединенным с рычагами механизма подъема, а коромысло выполнено по длине с переменным сечением с возмо ностью фиксации в сухаре по большому сечению„

Составитель В.Комраков Техред Л . Сердюкова

Корректор В.Кабаций

Редактор Н.Рогулич

Заказ 1 47Тираж 533.Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР , МОСКРО, Ж-35, Раушская наб., д. А/5

Благодаря тому, что между коромыслом 7 траверсы 6 и сухарем 8 имеется зазор, коромысло 7 имеет возможность поворота в точке А вместе с подвеской 10, жестко закрепленной на нем. Поэтому при фиксации корпуса 5 подвеска 10 свободно раскачивается и вибрация не возникает.

После естественного успокоения раскачки подвеску 10 опускают, где сухарь 8 заходит на больший диаметр

коромысла 7, при этом зазор между

0

5

5

0

5

0

ними устраняется. Так как сухарь 8 жестко связан с рычагами 3 через серьги 9, устраняется и возможность раскачки подвески 10.

Таким образом подвеска ТО с обрабатываемыми изделиями точно опускается в гальваническую ванну.

Такая конструкция автооператора позволяет устранить вибрацию подвески с обрабатываемыми изделиями, что устраняет срыв изделий с подвески, обеспечить точное опускание подвески с обрабатываемыми изделиями в гальваническую ванну и, тем самым, повысить надежность работы автооператора.

Фоомула изобретения

Автооператор для гальванических линий, содержащий рычажный механизм подъема с захватным органом в виде траверсы с коромыслом и фиксирующее устройство, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем устранения вибрации подвески, он снабжен сухарем, шарнирно соединенным с рычагами механизма подъема, а коромысло выполнено по длине с переменным сечением с возможностью фиксации в сухаре по большому сечению„

Корректор В.Кабаций

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1537712A1

Авторское свидетельство СССР № , кл
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта 1923
  • Мадьяров А.
  • Туганов Т.
SU25A1
АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ 0
SU281991A1
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта 1923
  • Мадьяров А.
  • Туганов Т.
SU25A1

SU 1 537 712 A1

Авторы

Макаров Александр Матвеевич

Даты

1990-01-23Публикация

1987-11-03Подача