Известны шпиндельные устройства привода прокатных валков, содержащие кулачковую муфту для соединения валка с головкой универсального шарнира и устройство для осевой фиксации нолумуфт.
Предлагаемое устройство отличается тем, что полумуфты выполнены с буртами на стыкуемых торцах, имеющими коническую наружную поверхность, и стянуты по буртам бандажом, состоящим из двух шарнирно связанных секций с кольцевыми проточками по форме буртов, которые соединены между собой посредством, например, клина.
Это позволяет упростить перевалку и повысить несущую способность муфты благодаря возможности увеличения сечения несущих кулачков.
На фиг. I изображено предлагаемое устройство в разрезе; на фиг. 2 - разрез но Л-А на фиг. 1; на фиг. 3-устройство с винтовым соединением шарнирных секций фиксирующего бандажа в разрезе; на фиг. 4 - разрез по Б-Б на фиг. 3.
Шпиндельное устройство состоит из двух шарнирно соединенных головок 1 и соединительного вала 2. Одна из вилкообразных головок выполнена в виде кулачковой муфты и состоит из эле.ментов 5 и 4 с П-образным соединением их торцов, фиксирующего бандажа
5, имеющего две щарнирно соединенные секции 6 и 7, стягиваемые клином 8.
В частном случае исполнения секции 9 и 10, соединенные шарнирно иальцем II, стягиваются винтовым устройством, состоящим из винта 12 и гайки 13. Это обеспечивает осевую затяжку фланцевых элементов 14 и 15. Передача момента осуществляется посредством сухаря 16.
Осевая затяжка фланцевых элементов 3 и 4, а также 14 и 15 осуществляется благодаря наличию с внешней стороны стыкуемых торцов буртов 17 с конической внешней поверхностью, с которой контактируют соответствующие поверхности фиксирующего бандажа.
Стягивание шарнирных секций фиксирующего бандажа клиновым млн винтовым устройством обеспечивает постоянное плотное прижатие торцов фланцевых элементов и исключает разбалтывание соединения во время работы.
Предмет изобретения
Шпиндельное устройство привода прокатных , содержащее кулачковую муфту для соединения валка с головкой универсального шарнира и устройство для осевой фиксации нолумуфт, отличающееся тем, что, с целью упрощения перевалки и повышения несущей способности муфты, полумуфты выполнены с буртами на стыкуемых торцах, имеющими коническую наружную поверхность, и стянуты по буртам бандажом, состоящим из двух
шарнирно связанных секций с кольцевыми проточками по форме буртов, которые соединены между собой посредством, например, клина.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШПИНДЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО НА ПОДШИПНИКАХ КАЧЕНИЯ | 1966 |
|
SU177399A1 |
Устройство для соединения вала рабочего валка с валом шестеренной клети прокатного стана | 1990 |
|
SU1755985A1 |
Шпиндель привода прокатного стана | 1981 |
|
SU984525A2 |
ШПИНДЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПРИВОДА ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ | 1990 |
|
RU2033287C1 |
Шпиндель привода прокатного стана | 1982 |
|
SU1047562A1 |
Главная линия прокатного стана | 1989 |
|
SU1729641A1 |
Шпиндель привода валка прокатного стана | 1988 |
|
SU1556779A1 |
ДВУХВАЛКОВАЯ РАБОЧАЯ КЛЕТЬ ПРОКАТНОГО СТАНА | 1999 |
|
RU2189873C2 |
Составной прокатный валок | 1989 |
|
SU1616735A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ШПИНДЕЛЕЙ ПРОКАТНЫХ СТАНОВ | 1998 |
|
RU2154540C2 |
М Г
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация