Изобретение относится к нодъемному транспорту.
Известнымонорельсовые тягачи, нреимуш,ественно, для перемещения подвесных сосудов в подземных выработках, содержащие раму, две тележки, расположенные в верхней части рамы, ходовые ролики которых перемещаются по нижней полке монорельса, тяговые колеса, перемещающиеся по вертикальной полке монорельса, смонтированный на раме тягача тяговый двигатель, кинематически Связанный с тяговыми колесами, повопотные опооы, несущие тележки, и колодочный тормоз. Однако известные монооельсовые тягачи требуют раздельного расположения релукторной и двигательной части, имеют болылую длину, затрудня ощлю прохождение криволинейных участков малого радиуса, а также громоздкую конструкнию тормоза.
Целью настоящего изобретения является улучнгепие ходовых качеств тягача, позволяюnu-ix проходить криволинейные участки ПУТИ малого радиуса, а также-обеспечение компактности тормозного устройства.
Это достигается тем, что один конец опоры шарнирно соединен с опорной плитой, закрепленной па раме. Иа свободном конпе опоры смонтипованы полики, перемещающиеся по опорной плнте. Ходовые ролики закреплены на кронштейнах, устаноелеыггнх g средиеи части опоры. Колодки тормоза также закреплены на кронштейнах и связаны с эксцентриком, приводимым рычажным механизмом, смонтированном на кронштейнах.
На фиг. 1 изображена ходовая часть описываемого монорельсового тягача; на фиг. 2- мснорельсовый тягач в плане; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - то ж:е, вид спереди; на фиг. 5 - опорная плита с поворотной опорой, вид снизу.
Монорельсовый, тягач состоит из двух приводимых колес /, прижимаемых к вертикальной полке монорельса 2 посредством регулируемого пружинного устройства 3, опорных плит 4 на каждой тележке, закрепленных на раме 5 тягача болтами, ходовых роликов 6 с подщиппикамн качения, смонтированнылги на осях кронштейнов 7. На щейке крестовины 5 щарннрно закреплена поворотная опора 9, один конец которой шарнирно соединен с ОПОРНОЙ плитой 4.
На свободном конце опоры находятся ролики 10. Для свободного перемещения ловоротной ходовой тележки в горизоитальной плоскости в опорной плите 4 ппедусмотрен паз а. К пдекам // кронштейнов 7 с помощью пальцев 12 присоединены тормозщле колодки 13, прижимаемые при торможении к ободам 14 ходовых роликов. Поджатие осуществляется при помощи эксцентриков 15, поворачлшаемых
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЯГОВЫЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ДОРОГ | 1972 |
|
SU328016A1 |
УСТРОЙСТВО для ОПРОКИДЫВАНИЯ ПОЛУПРИЦЕПА-САМОСВАЛА | 1971 |
|
SU295697A1 |
САМОХОДНАЯ ОДНОРЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОДВЕСНЫХДОРОГ | 1967 |
|
SU193566A1 |
ВЕСОПОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 1990 |
|
RU2022833C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И ВРАЩЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ НА ПОВОРОТНЫХ РОЛИКАХ ТЕЛЕЖКИИЗДЕЛИЙ | 1970 |
|
SU258919A1 |
ПРЕСС ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ШИН С ТОКОВОДАМИ | 1971 |
|
SU304150A1 |
НОЖЕВОЙ ПРИЦЕПНОЙ КАБЕЛЕУКЛАДЧЙК | 1973 |
|
SU379950A1 |
Монорельсовая транспортная система | 1984 |
|
SU1311972A1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОБЪЕМНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННБ1Х ИЗДЕЛИЙ | 1970 |
|
SU288558A1 |
АВТОПОЕЗД С ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2016 |
|
RU2716407C2 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация