Предлагаемое изобретение имеет целью затормозить трамвайный вагон при ударе предохранительного приспособления, прикрепляемого к вагону, о препятствие и предохранить, таким образом, людей от несчастных случаев.
На фиг. 1 схематического чертежа изображен вид в плане предлагаемого приспособления, на фиг. 2 - вид его сбоку, на фиг. 3, 4 и 5 - детали.
Предохранительное приспособление состоит из подвесных шарнирных рычагов, состоящих из четырех звеньев а, b, а1, b1, которые вращаются на следующих шарнирах: а и а1 - на и b, b1 - на и Шарниры прикреплены к подушке АА1 и стержню ZZ1. Последний вставляется концом Z1 в отверстие части D2D3 того же кронштейна, а концом Z в выемку части DD1 того же кронштейна. Выемка запирается вертушкой pt (фиг. 1 и 5), удерживаемой на кронштейне болтом р и затычкой t. Звенья b и b1 двойные, между которыми проходят одинарные а и а1. Муфты m, m1 M и M1 соединяют концы звеньев неподвижно, но сами вращаются на шарнирах и к которым прикреплены обоймы k (фиг. 2 и 3) и зажим 0 (фиг. 1 и 4). Обойма имеет два (снизу и сверху) выдавленных гнезда Н и Н1, в которые входят соски зажимов h и h1 (фиг. 4). Зажим имеет, кроме сосков, два контакта и соединенные проводами х и x1 (фиг. 1 и 4) с электрическим тормазом вагона. Вся складная конструкция изготовляется из легкого материала. Подушка АА1 имеет с передней стороны (слева) мягкую набивку, чтобы при ударе на ходу трамвая о ноги человека, последнему не причинить вреда. Кронштейн DD1 D2D3 прикрепляется к вагону.
При ударе подушкой о ноги человека шарнирные рычаги будут складываться, т.-е. шарниры и разойдутся в стороны; при этом соски h и h1 выйдут из гнезд II и II1 (фиг. 1, 3 и 4), зажим О сожмется, контакты и замкнутся, и электрический тормаз затормазит вагон. Таким образом, вагон остановится, не дойдя до человека. Для заднего хода вагона (в обратную сторону)-приспособление переносится на другую сторону и закрепляется вертушкой pt (фиг. 5) на кронштейне DD1, а концы проводов х и х1 вставляются в установленный штепсель, соединенный с электрическим тормазом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU2399A1 |
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона | 1931 |
|
SU27700A1 |
Предохранительная сетка для трамвайных вагонов | 1927 |
|
SU10321A1 |
Тормозное устройство для единиц подвижного состава железных дорог с применением рельсовых и колесных колодок | 1925 |
|
SU2532A1 |
Предохранительное устройство впереди трамвайного вагона | 1930 |
|
SU31990A1 |
Приспособление для ослабления силы удара при столкновениях поездов | 1923 |
|
SU1256A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ | 1933 |
|
SU45317A1 |
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона | 1930 |
|
SU21216A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ АППАРАТ | 1929 |
|
SU18033A1 |
Предохранительное устройство к трамвайному вагону | 1927 |
|
SU6605A1 |
Предохранительное приспособление к трамвайному вагону с подвесными шарнирными рычагами, складывающимися при ударе переднего щитка с препятствием на пути, характеризующееся тем, что указанные шарнирные рычаги, состоящие из четырех звеньев а, b, а1, b1, попарно соединены между собой, снабжены в средних шарнирах контактами замыкающимися при складывании рычагов и тем включающими ток силовой линии.
Авторы
Даты
1927-04-30—Публикация
1925-08-24—Подача