ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНОМУ ВАГОНУ Советский патент 1927 года по МПК B60T17/18 

Описание патента на изобретение SU2834A1

Предлагаемое изобретение имеет целью затормозить трамвайный вагон при ударе предохранительного приспособления, прикрепляемого к вагону, о препятствие и предохранить, таким образом, людей от несчастных случаев.

На фиг. 1 схематического чертежа изображен вид в плане предлагаемого приспособления, на фиг. 2 - вид его сбоку, на фиг. 3, 4 и 5 - детали.

Предохранительное приспособление состоит из подвесных шарнирных рычагов, состоящих из четырех звеньев а, b, а1, b1, которые вращаются на следующих шарнирах: а и а1 - на и b, b1 - на и Шарниры прикреплены к подушке АА1 и стержню ZZ1. Последний вставляется концом Z1 в отверстие части D2D3 того же кронштейна, а концом Z в выемку части DD1 того же кронштейна. Выемка запирается вертушкой pt (фиг. 1 и 5), удерживаемой на кронштейне болтом р и затычкой t. Звенья b и b1 двойные, между которыми проходят одинарные а и а1. Муфты m, m1 M и M1 соединяют концы звеньев неподвижно, но сами вращаются на шарнирах и к которым прикреплены обоймы k (фиг. 2 и 3) и зажим 0 (фиг. 1 и 4). Обойма имеет два (снизу и сверху) выдавленных гнезда Н и Н1, в которые входят соски зажимов h и h1 (фиг. 4). Зажим имеет, кроме сосков, два контакта и соединенные проводами х и x1 (фиг. 1 и 4) с электрическим тормазом вагона. Вся складная конструкция изготовляется из легкого материала. Подушка АА1 имеет с передней стороны (слева) мягкую набивку, чтобы при ударе на ходу трамвая о ноги человека, последнему не причинить вреда. Кронштейн DD1 D2D3 прикрепляется к вагону.

При ударе подушкой о ноги человека шарнирные рычаги будут складываться, т.-е. шарниры и разойдутся в стороны; при этом соски h и h1 выйдут из гнезд II и II1 (фиг. 1, 3 и 4), зажим О сожмется, контакты и замкнутся, и электрический тормаз затормазит вагон. Таким образом, вагон остановится, не дойдя до человека. Для заднего хода вагона (в обратную сторону)-приспособление переносится на другую сторону и закрепляется вертушкой pt (фиг. 5) на кронштейне DD1, а концы проводов х и х1 вставляются в установленный штепсель, соединенный с электрическим тормазом.

Похожие патенты SU2834A1

название год авторы номер документа
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1925
  • Тицнер Н.В.
SU2399A1
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона 1931
  • Зальцман Б.А.
SU27700A1
Предохранительная сетка для трамвайных вагонов 1927
  • Бараш А.Ш.
SU10321A1
Тормозное устройство для единиц подвижного состава железных дорог с применением рельсовых и колесных колодок 1925
  • Торбин Г.В.
SU2532A1
Предохранительное устройство впереди трамвайного вагона 1930
  • Пушкарев В.Ф.
SU31990A1
Приспособление для ослабления силы удара при столкновениях поездов 1923
  • Юлковский Я.Я.
SU1256A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ 1933
  • Мурадов В.Г.
SU45317A1
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона 1930
  • Паклин В.Н.
SU21216A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ АППАРАТ 1929
  • А.Р. Аллен
  • Р. Аллен
  • Ф.Г. Борн
SU18033A1
Предохранительное устройство к трамвайному вагону 1927
  • Анненков И.П.
SU6605A1

Иллюстрации к изобретению SU 2 834 A1

Формула изобретения SU 2 834 A1

Предохранительное приспособление к трамвайному вагону с подвесными шарнирными рычагами, складывающимися при ударе переднего щитка с препятствием на пути, характеризующееся тем, что указанные шарнирные рычаги, состоящие из четырех звеньев а, b, а1, b1, попарно соединены между собой, снабжены в средних шарнирах контактами замыкающимися при складывании рычагов и тем включающими ток силовой линии.

SU 2 834 A1

Авторы

Лаврентьев К.Г.

Даты

1927-04-30Публикация

1925-08-24Подача