Известны грузоподъемные устройства, включающие в себя лебедку с грузовым канатом и захватным органом.
Известные грузоподъемные устройства не обеспечивают навески груза в труднодоступных местах, ненадежны в работе и не обладают маневренностью.
Б предлагаемом устройстве указанные недостатки устранены. Это достигается тем. что в нем на раме лебедки смонтированы щеки с каналами, в которых установлены штыри, соединенные с закрепленной на пилоне плитой, при этом в щеках установлены фиксирующие пальцы, взаимодействующие с направляющими штырями. Кроме того, на ленточном поясе закреплены ролики, обеспечивающие возможность поворачивания груза в момент стыковки его с замком пилона.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, обеспечивающее навеску груза к вертикальному пилону; на фиг. 2 - то же, обеспечивающее навеску груза к наклонному пилон.
Устройство включает в себя раму лебедки 1, на которой смонтированы щеки 2 с каналами, в которых установлены направляющие штыри 3, соединенные с плитой 4, закрепляемой на пилоне 5.
бедкой 7 и грузовым канатом 8 относительна оси пилона.
На конце грузового каната подвешен захватный строп 9, один конец которого закреплен на кронштейне 10.
На ленточном поясе 11 установлены ролики 12, взаимодействующие с грузовым канатом 8 и поднимаемым грузом 13.
На щеках 2 и направляющих штырях 3 выполнены отверстия 14 для фиксирующих пальцев 6.
Навеску спецгрузов к пилонам производят следующим образом.
На плоскости пилона 5 навешивают плиту 4 с лебедкой 7, затем свободный конец строп 9 заводят под груз 13 и соединяют его с кронштейном 10, после чего включают лебедку 7 и нодпимают груз к замку пилона.
Для ориентировки груза относительно пилона груз проворачивают по роликам 12 вокруг его оси.
Нри наклонном расположении пилона лебедку 7 переводят из положения I в положение II, обеспечивая соответствующее положение строп 9 относительно оси пилона.
имеющим ленточный пояс грузовым канатом, огибающим блок лебедки и соединенным с захватным органом, например стропами, отличающееся тем, что, с целью обеспечения навески груза в труднодоступных местах и повышения маневренности устройства, на раме лебедки смонтированы щеки с каналами, в которых установлены направляющие щтыри, соединенные с закрепляемой на пилоне плитой, при этом в щеках установлены фиксирующие пальцы, взаимодействующие с направляющими штырями.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью уменьшения времени навески груза, на ленточном поясе закреплены ролики, обеспечивающие возможность проворачивания груза в момент стыковки его с замком пилона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конвейерное устройство для загрузки и разгрузки грузов из судов | 1988 |
|
SU1711666A3 |
ПОДЪЕМА ГРУЗА | 1968 |
|
SU208233A1 |
Траверса для подъема груза со смещенным центром тяжести | 1980 |
|
SU922025A2 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА | 2003 |
|
RU2245292C2 |
Устройство для монтажа башенногоКРАНА | 1979 |
|
SU823265A1 |
СПОСОБ ПОДЪЁМА И РАЗГРУЗКИ НЕСУЩЕЙ ТАРЫ | 2013 |
|
RU2554908C2 |
Канатный зажимной грузозахват | 1989 |
|
SU1773842A1 |
Устройство для подачи объектов на сооружение | 1979 |
|
SU856969A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
САМОМОНТИРУЕМЫЙ БАШЕННЫЙ КРАН | 1991 |
|
RU2017686C1 |
f.
7
Даты
1970-01-01—Публикация