Приспособление для разъединения поршня от крейцкопфа при движении паровоза без пара Советский патент 1932 года по МПК F01B31/24 G05G5/06 

Описание патента на изобретение SU28484A1

В предлагаемом приспособлении ,для разъединения поршня от крейцкопфа при движении паровоза без пара, применены кулачка-защелки, соединенные между собою системою тяг и рычагов. При опу екании или поднимании тяги оба кулака , опускаются или поднимаются, при чем один- кулак западает в заточку | 1арП1невого штока, с целью удержания его и поршня неподвижно в передней мертвой точке; дрзггой же кулак приподнимании заходит в заточку на конусе поршневого uiTOKa с целью скрепления его с крейцкопфом.

На чертеже фиг. 1 зображает вид при, способления сбоку; фиг. 2 - схему механизма, останавливающего поршень.

Предлагаемое приспособление (фиг. 1) состоит из двух кулаков-защелков 9 я 7, соединенных между собой системою тяг и рычагов 2, 4, 6 я Г/. Благодаря озна нному соединёнто, , при опус;(ании или поднимании тяги /1, оба кулака 7 и 9 опускаются или подни1(1аются. Удержание ,1юршневого штока 8 и поршня достигается западанием кулака 9, при рпусканни его, в заточку штока Кулак 7 при поднимании заходит в заточку на конусе

поршневого штока 5, с целью сцепления его с срейцкопфом 3. В основу работы крейцкопфного механизма взят момент, когда замыкания и размыкания происходят строго в переднем крайнем положении поршня. Осуше/ствление данного положения достигается работой двух механизмов путем передачи рукояткой 75 вперед или назад по сектору (фиг. 2).

Момент размыкания при движении „без пара (холостая работа паровоза) осуществляетря подаваиием рукояткой 75 вперед (сЛева направо по чертежу). Тяга J4 двигает кривошип паровоза по направлению часовой стрелки, вследствие чего тяГа // идет вниз, производя то же действие и на кулак 9, который скользит по поршневому штоку 8 и ищет место защелки, каковая находится около головки поршневого штока, при расчете подхода поршня к переднему крайнему положению. Как только этот момент наступает, кулак 9 произведет замыкание. Одновременно с движением паровозной тяги J4 происходит работа второго механизма через радиальную тягу 2, которая имеет ось вращения в точке 7 (слева по чертежу), благодаря чему. она принимает положение, наклонное вниз. Но так как по радиальной тяге скользит во время движения креёцкопфа вертикальная тяга 4, головка которой помещается через окно в предохранительной скобе 12, неподвижно укрепленной на боковой стенке крейцкопфа, то, очевидно, тяга 4 будет двигаться по вертикали вниз, производя давление на прводок, отжимая кулак 7 вниз и тем самым освобождая головку поршневого штока из гнезда йрейцкопфа, где устроено окно для прохода кулака, а в поршневом штоке -- кольцевая заточка.

Когда оба механизма совершили свою работу, дальнейшее движение сопровождается лишь одним крейцкопфом 3, а поршяево шток остается на мес/е в переднем крайнем положении поршня, под предохранением кулака 9, в случае заедания головки штока в гнезде крейцкопфа или же остаточного давления пара в паровой машине, во избежание смещения поршня из переднего крайнего положения и предохранения от кЕогущих быть вредных последствий (ударов, поломки и пр.).. -

в момент замыкания движением рукоятки 15 назад происходит передача переводного механизма с таким расчетом, что в первую очередь действию будет подвержен первый механизм, т,-ё. кулак с приводом JO, который освободит, при подходе крейцкопфа 5, в переднее крайнее положение; шток 8 поршня. Вмес-гё с этим радиал1 ная тяга 2, принимая наклонное кверху положение, произведет действие на скользящую вертикальную тягу 4, которая заставит через поводок б войти,кулак в кольцевую заточку ,гог ловки поршневого штока 8. Для смягчения удара и плавного заскока на головке поршневого штока сделана сферическая форма. При дальнейшем движении уже совершается со включением поршней. Работа предложенным приспособлением перед остановкой паровоза должна сопровождаться включением механизма с такиптрасчетом, чтобы паровоз на стоянке имел. включенный механизм.

Предмет изобретения.

л.

Приспособление для разъединения поршня от крейцкопфа при движении паровоза без пара, отличающееся приме-« нением двух кулаков-защелок 9 тя. 7, соединенных между собой системой тяг -и рычагов //, 2, 4, 6 таКим образом, что при опусканий или поднимании тяги // оба кулака опускаются или поднимаются, из каковых кулаков кулак 9 при опускании западает в заточку поршневого штока 5 с целью удержания его и поршня неподвижно в -передней мертвой точке, а кулак 7 при поднимании заходит в заточку на бонусе.поршневого штока с целью сцепления его с крейцкопфом J.

Похожие патенты SU28484A1

название год авторы номер документа
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1934
  • Климов М.П.
SU43666A1
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1928
  • Маркелов И.К.
SU10116A1
Устройство для остановки на холостом ходу крейцкопфов поршневых машин 1928
  • Проненко В.И.
SU14614A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Устройство для остановки крейцкопфов паровозов при езде без пара 1929
  • Подосинников К.М.
SU15875A1
Приспособление для выключения поршня при езде паровоза без пара 1928
  • Майдель Г.В.
  • Петров А.П.
SU25627A1
Клапанное парораспределение для паровозов 1924
  • Акционерное О-Во Линке-Гофман-Лаухгаммер
  • В. Гретц
  • П. Мейтнер
SU2318A1
Приспособление для проверки и наблюдения за ходом поршня паровоза 1929
  • Камеко З.Е.
SU27075A1
МАШИНА ДЛЯ ПРОБИВАНИЯ ОТВЕРСТИЙ В МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПЕЧАХ ПРИ ВЫПУСКЕ МЕТАЛЛА 1926
  • В.Ж. Муллен
SU9879A1

Иллюстрации к изобретению SU 28 484 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для разъединения поршня от крейцкопфа при движении паровоза без пара

Формула изобретения SU 28 484 A1

SU 28 484 A1

Авторы

Доброхотов И.Н.

Даты

1932-12-31Публикация

1931-11-25Подача