Предлагается в приспособлении для прогерки и наблюдения за ходом поршня паровоза из двух укрепленных на параллель паровоза линеек с движками снабжать движки, в целях измерения хода поршня без боксовання выступами для отодвигания их крейцкопфом в крайние положеиия.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди одной линейки с движком; фиг. 2- вид на фиг. 1 сбоку с разрезом линейки; фиг. 3-схему установки прибора из двух линеек на параллели с одним из крайних положений крейцкопфа.
Предлагаемое приспособление имеет целью производить поверку правильности хода поршия без боксрвания паровоза.
Прибор состоит из металлической пластинки 7 ( фиг, 1 и 2), на которой нанесены миллиметровые деления. По пластинке свободно скользит своими пазами движок 2. У движка имеется выступ 3, такой высоты, чтобы он захватывался крейцкопфом, и винт 4 для закрепления движка на пластине /. Таких пластинок требуется по две для каждой параллели. Пластинки / привиичиваются по концам параллелей, как изображено на фиг. 8. Для проверки хода поршня разъединенный с шатуном крейцкопф продвигается
сначала в крайние положения до упора поршия в цилиндровые крышки и записываются деления на пластинках приборов, до которых крейцкопф отодвинул движки 2. Затем на головки поршневого штока наносится контрольная риска а и точно измеряется и записывается расстояние v (фиг. 3). Указаннь е записи являются основными и по ним производится регулировка длины шатуна. Каждый раз, когда у работающего- паровоза требуется проверить ход поршней, крепятся подшипники шатунов и подтягиваются буксовые клинья у ведущей колесной пары; затем ослабляются винты 4 приборов, движки перемещаются рукою ближе к внутренним концам пластинок / и паровоз приводится в движение тихим ходом. Когда колеса паровоза сделают полный оборот, то движки 2 отодвинутся крейцкопфом в крайние положения, соответствующие положению крейцкопфа в мертвых последних положениях отмечается, на каких делениях остановились движки. СравнивсШ последние с делениями, записанными ранее, определяются вредные пространства в передней и задней части цилиндра. Затем измеряется расстояние if и определяется износ головки поршневого штока. По размерам вредных пространств и по износу головки поршневого штока производится точная регулировка длины шатуна.
Предмет изобретения.
Приспособление для проверки и наблюдения за ходом поршня паровоза, состоящее из двух масштабных линеек, укрепленных на параллели паровоза для определения величины хода поршня, отляч иощееся тем, что, с целью производства измерения хода порп1ня без боксования, движки 2 снабжены выступами 3 для отодвигания их крейцкопфом в крайние положения.
i
Г43ИГ. 3
Авторы
Даты
1932-07-31—Публикация
1929-05-13—Подача