Приспособление для автоматического закрывания паровозного регулятора системы Цара Советский патент 1932 года по МПК B61C1/00 B61C9/02 

Описание патента на изобретение SU28512A1

В целях облегчения закрывания паровозных регуляторов прил еняются автоматические приспособления, состоящие из воздушного цилиндра, полости пообе стороны поршня которого соответстенно сообщаются с главным резервуаром и воздухопроводом воздушного тормоза, а шток поршня связан системой тяг и рычагов с рукояткой регулятора. При торможении поезда, вызываемом открытием крана, в движущемся составе происходит, вследствие падения давления в главном воздухопроводе, перемещение указанного поршня, йЫзызвающее закрывание регулятора. В предлагаемом приспособлении для регуляторов системы Цара шток поршня воздушного цилиндра сочленен при посредстве/угловых рычагов и тяг со стопором, запирающим рукоятку регулятора в гребенке регуляторного сегмевта, в целях предварцтельного выведения зубцов стопора из гребенки при падении давления в главном врадухопрсжоде.

На чертеже изображен общий вид приспособления с частичным разрезом. .

К стенке котла в будке машиниста прикрепляется шпильками 13 колонка /2, несущая воздушный цилиндр 7 со снабженной соответствующим унлотнением 3 крышкой 2, через которую проходит шток 9 поршня 4. Поршень находится с одной .стороны под давлением воздуха главного резервуара воздушного тормоза, с которым сообщение поддерживается трубопроводом 77 с предохранительным клапаном 76. Полость по другую сторону поршня 4 сообщается с главным воздухопроводом при помощи трубки 7.;; На конце 20 регуляторного вала закреплен рычаг 25 и свободно надет угловой рычаг 22 (угол между плечам1 123°). . Рычаг 23 при помощи пальца 75 соединяется с тяговой вилкой .снабженной втулкой 6 с пружиной J4 и регулировочной гайкой 7 и присоединенной к концу штока 9. К концу вилки 8 прикреплен палец 26, могущий перемещаться в прорези рычага 22, другое плечо которого тягой 25 соединено с угловым рычагом 2/ (угол между плечами в 90°), заклиненным на валике J9, несущем рукоятку 5 регулятора. Подобным же образом при помощи тяги 27 и рычага 28 связан с рукояткой 5 и рычаг 2J, Второе плечо ры- чага 2J связано тягой 24 со стопором JO, зубцы которого входят в гребенку .77 регуляторного сегмента.

Похожие патенты SU28512A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Пневматическая паровозная песочница 1933
  • Браткевич В.В.
SU37733A1
Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза с двухкамерным тормозным цилиндром 1928
  • Шишакин В.А.
SU22075A1
Приспособление для автоматического перевода рукоятки парового регулятора на паровозе 1931
  • Уханов Н.И.
SU27707A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Устройство для торможения поезда с пути 1931
  • Панин Н.Д.
SU39202A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫДУВАНИЯ СТЕКЛЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ 1929
  • Альфред Афтергут
  • Макс Афтергут
SU19312A1
Вовдухораспределитель для автоматических тормозов 1939
  • Олейкин Ф.Г.
SU57455A1
Устройство для регулирования температуры воды в системе охлаждения двигателя автомобиля 1957
  • Мушкин В.А.
SU108463A1

Иллюстрации к изобретению SU 28 512 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для автоматического закрывания паровозного регулятора системы Цара

Формула изобретения SU 28 512 A1

SU 28 512 A1

Авторы

Кругликов В.А.

Прохоров В.В.

Даты

1932-12-31Публикация

1929-03-08Подача