В целях облегчения закрывания паровозных регуляторов прил еняются автоматические приспособления, состоящие из воздушного цилиндра, полости пообе стороны поршня которого соответстенно сообщаются с главным резервуаром и воздухопроводом воздушного тормоза, а шток поршня связан системой тяг и рычагов с рукояткой регулятора. При торможении поезда, вызываемом открытием крана, в движущемся составе происходит, вследствие падения давления в главном воздухопроводе, перемещение указанного поршня, йЫзызвающее закрывание регулятора. В предлагаемом приспособлении для регуляторов системы Цара шток поршня воздушного цилиндра сочленен при посредстве/угловых рычагов и тяг со стопором, запирающим рукоятку регулятора в гребенке регуляторного сегмевта, в целях предварцтельного выведения зубцов стопора из гребенки при падении давления в главном врадухопрсжоде.
На чертеже изображен общий вид приспособления с частичным разрезом. .
К стенке котла в будке машиниста прикрепляется шпильками 13 колонка /2, несущая воздушный цилиндр 7 со снабженной соответствующим унлотнением 3 крышкой 2, через которую проходит шток 9 поршня 4. Поршень находится с одной .стороны под давлением воздуха главного резервуара воздушного тормоза, с которым сообщение поддерживается трубопроводом 77 с предохранительным клапаном 76. Полость по другую сторону поршня 4 сообщается с главным воздухопроводом при помощи трубки 7.;; На конце 20 регуляторного вала закреплен рычаг 25 и свободно надет угловой рычаг 22 (угол между плечам1 123°). . Рычаг 23 при помощи пальца 75 соединяется с тяговой вилкой .снабженной втулкой 6 с пружиной J4 и регулировочной гайкой 7 и присоединенной к концу штока 9. К концу вилки 8 прикреплен палец 26, могущий перемещаться в прорези рычага 22, другое плечо которого тягой 25 соединено с угловым рычагом 2/ (угол между плечами в 90°), заклиненным на валике J9, несущем рукоятку 5 регулятора. Подобным же образом при помощи тяги 27 и рычага 28 связан с рукояткой 5 и рычаг 2J, Второе плечо ры- чага 2J связано тягой 24 со стопором JO, зубцы которого входят в гребенку .77 регуляторного сегмента.
Авторы
Даты
1932-12-31—Публикация
1929-03-08—Подача