Известен силовой цилиндр с поршневым гидротормозом, включающий корпус, шток с поршнем, кольцо и крышки.
В предлагаемом силовом цилиндре с целью повышения эффективности торможения в норшне установлены толкатели, взаимодействуюш.ие с кольцами, имеющими возможность перемещения относительно втулок, монтированных на хвостовике штока, во втулках образованы пазы.
На фиг. I изображен силовой цилиндр с поршневы.м гидротормозом; на фиг. 2 - поршень.
Силовой цилиндр с поршневым гидротормозом состоит из корпуса 1, с одной стороны которого нриварена задняя крышка 2, а с другой стороны завинчена на резьбе передняя крышка 3, в которую введен шток 4. На хвостовик штока надет поршень 5 и посажены втулки 6, в которых выполнены пазы 7 неременного сечения для прохода рабочей жидкости при торможении. Крепление поршня и втулок 6 осуществляется шайбой 8 и гайкой 9, навинченной на резьбовой конец хвостовика штока. В поршне выполпены отверстия, в которые вставляются два или более толкателей 10. Толкатели и отверстия в поршне, в которые устанавливаются толкатели, имеют взаимно притертые поверхности. Толкатели своими умеиьшеиными по диаметру концами входят в отверстия, выполненные в кольцах // и удерживаются от выпадения из них гайками 12. На каждую втулку 6 надето кольцо 13, имеющее возможность перемещаться относительно втулки 6.
Силовой цилиндр с поршневым гидротсрмозом работает следующим образом. При нагнетании рабочей жидкости в какую-либо полость, например во внещтоковую, создавшееся давление, необходимое для выдвижения поршня со штоком, одновременно вытолкнет
толкатели 10, с силой, равной давлению в полости на площадь толкателей. Толкатели 10 при выдвижении своими концами оттолкнут кольцо 13, а затем, благодаря утолщению по диаметру толкателей, и кольцо У/ до крайнего положения на хвостовике штока. При этом полость Л в поршневом гидротормозе заполнится рабочей жидкостью. При подходе поршня гидроцилиндра в крайнее положение тормозное кольцо 13 упрется в бурт крышки 5
гидроцилиндра. Дальнейщее продвижение щтока с порщнем вызовет соприкосновение кольца 13 с кольцом //. Соприкосновение этих деталей по плотно нодогнапному торцу вызовет разность давлений между полостью А
лений, благодаря наличию разности площадей с обеих сторон кольца 11, будет с еще больщей силой прижимать кольцо 11 к кольцу 13. Следовательно, рабочая жидкость пз полости А на слив при дальнейщем продвижении норщня со щтоком может проходить только по сужающимся по мере продвижения поршня со штоком пазам, производя плавное торможение поршня со щтоком.
Торможение поршня со штоком при движении их в :протиБоположном направлении полностью аналогично описанному.
Предмет изобретения
1.Силовой цилиндр с иоршневым гидротормозом, включающий корпус, щток с поршнем,
кольца и крышки, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности торможения, в поршне установлены толкатели, взаимодействующие € кольцами, имеющими возможность перемещения относительно втулок, монтированных на хвостовике штока.
2.Силовой цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что во втулках образованы пазы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический привод механизма поворота экскаватора | 1972 |
|
SU444863A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ | 1973 |
|
SU398431A1 |
Рулевое управление трактора | 1984 |
|
SU1221002A1 |
Гидродомкрат | 1985 |
|
SU1296506A1 |
Устройство для зачистки проката | 1981 |
|
SU1090462A1 |
Устройство для автоматической регулировки зазоров в тормозе | 1982 |
|
SU1027449A1 |
Позиционный привод | 1986 |
|
SU1328188A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАПРЕССОВКИ ВТУЛОК в ОТВЕРСТИЕКОРПУСА | 1972 |
|
SU351667A1 |
Силовой цилиндр | 1986 |
|
SU1370332A1 |
Устройство для продувки труб | 1979 |
|
SU869861A1 |
в J2
//II I Ю П 6 13 3
Даты
1970-01-01—Публикация