,1
Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к тормозным системам автопоездов.
Известны электропневматические приводы тормозов прицепных транспортных средств, содержаил,ие воздухораспределитель, полости которого соответственно связаны с соединительной магистралью тягача, ресивером прицепа, автмосфер ой и тормозными камерами, и электропневматический кран управления. Однако этот привод характеризуется недостаточным быстродействием вследствие утечки части воздуха через атмосферное отверстие воздухораспределителя, так как воздухораспределитель блокируется на удержание полного давления только при полной разрядке соединительной магистрали тягача.
Целью настоящего изобретения является увеличение быстродействия привода.
Для этого корпус упомянутого крана управления разделен перегородками с oтвepcтия И на полости, подключенные соответственно к ресиверу прицепа, тормозным камерам и воздухораспределителю, причем Б отверстиях перегородок установлены клапанные седла, поочередно перекрываемые подпружиненным двойным клапаном.
Привод содержит воздухораспределитель /, полость 2 которого связана с соединительной магистралью 3 тягача, полость 4 магистралью 5 - с ресивером 6 прицепа, полость 7 - с электроппевматнческим Kpai.OM управления, а полость 8 постоянно соединена с атмосферой. Электронневматнческий кран управления содержит корпус 9, разделенный перегородками W с отверстиями на полости //, 12 и /,, соединенные магистралями соответственно с ресивepo t 6 прицепа, тормозными камерами 14 и нолостью 7 воздухораспредел1 теля /. Отверстия перегородок 10 перекрываются подпружиненным пружиной 15 двойным клапаном /6, управляемым электромаг} итом 17, включаемым электровключателем 18.
В расторможенном состоять включатель 18 разомкнут, клапан 16 отжат пружиной в. нижнее положение, тормозные камеры через кран управления и воздухораснределитель / связаны с атмосферой.
При служебных торможе}шях давление в соединительной магистрали тягача уменьшается, сжатый воздух из ресивера 6 по магистрали 5 поступает в воздухораспределитель, а далее через полости 13 н 12 крана управления - в тормозные камеры М.
ход воздуху из ресивера 6 через полости 11 и 12 крана управления в тормозные камеры 14.
Предмет изобретения
Электропневматический привод тормозов прицепных транспортных средств, содержащий воздухораспределитель, полости которого соответственно связаны с соединительной магистралью тягача, ресивером прицепа.
атмосферой и тормозными камерами, и электропневматический кран унравленпя, отличающийся тем, что, с целью увеличения быстродействия привода, корпус уиомянутого крана
управления разделен перегородками с отверстиями на полости, подключенные соответственно к ресиверу прицепа, тормозным камерам и воздухораспределителю, причем в отверстиях перегородок установлены клапанные
седла, поочередно перекрываемые подпружиненным двойным клапаном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический тормозной привод прицепных колесных транспортных средств | 1982 |
|
SU1142330A1 |
Электропневматический привод тормозов прицепа | 1985 |
|
SU1255488A1 |
Тормозной привод прицепного транспортного средства | 1987 |
|
SU1421575A1 |
Тормозная система транспортного средства | 1982 |
|
SU1063669A1 |
Пневматический привод тормозной системы многозвенного транспортного средства | 1980 |
|
SU878630A1 |
Пневматический тормозной привод прицепного транспортного средства | 1981 |
|
SU1039766A1 |
Тормозной привод прицепного транспортного средства | 1986 |
|
SU1344652A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД АВТОТРАКТОРНОГО ПОЕЗДА | 1991 |
|
RU2009915C1 |
Пневматический привод тормозов автопоезда | 1982 |
|
SU1024326A1 |
Пневматический привод тормозов прицепного транспортного средства | 1984 |
|
SU1229098A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация