Изобретение отиосктся к системам регулирО|Вания давления в гермокабинах летательных апларатоБ.
При проверке в наземных услОВиях системы автоматического регулирования давле«ия гермокабин летательных аддаратов (предполетный контроль), а также лри отладке системы необходимо иметь сведения о стеиени открытия исполнительных (выпускных и иредохранительных) кла1нанов.
Известен исполнительный клапан для системы регулирования давления В гермокабине летательного аппарата с указателем .промежуточных положений, состоящий из корпуса с крышкой, между которыми установлена по.т,пружиненная прорезиненная мембрана с укрепленным на «ей запорным органом. Клапан снабжен электроизолированным контактным кольцом, установленным на крышке, а за-порный орган клапана, в свою очередь, изолирован от Ко.рпуса и указанного кольца так, что образованные при этом два конденсатора переменной емкости выполняют .роль датчика положений опорного органа клапана. В опоре клапана установлепа втулка с электроизолирова.нным штоком, соединенным с запорным органом и образующим с втулкой конденсатор переменной емкости, подключенный К сигнализатору пололсений.
Недостатком такого исполнительного клапана является малая площадь перекрытия конденсатора «втулка-шток IB результате чего появляется необходимость применения высокочастотного индикатора, который является источником рааиопомех и требует при эксплуатации специальных мер защиты от luny-ieHiisi во внешней цепи.
Предложенный .клапан отличается гем, что он выполнен с дополнительной мембраной с жестким центром, опирающимся на пружину запор:ного органа и дтредставляыщп.м собой заслопху сопла, расположенного в полости над до110Л1 ителы ой мембраной. Эта полость соединена с aгиcгpaлью сброса через указанное сопло и с псючпиком давления через пиев.мосопротивлеиие. Полости над основной и дополн;1тельной мембранами пмеют гнезда для подсоединения к контрольному прибору, напримео к дифманометру. Это позволяет обеспеч ггь контроль за положением запорного органа при отладке системы.
На чертеже пре.1.с1а: лена приициииа.1ьная схема исиолпительного клаиапа.
Исполнитсльпый клапан содержит .корпус /, крышку 2, между коюрымп зажата осювная мембрана 3. На .-лембраие подвеп еп подпружн1ненный пружиной 4 за порпы: орган 5. Иа пружину 4 опирается своим жестким центром 6 дополпптельная мембрана 7, пред
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯДАВЛЕНИЯ | 1971 |
|
SU293156A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯДАВЛЕНИЯ | 1971 |
|
SU304391A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯДАВЛЕНИЯ | 1971 |
|
SU293154A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1973 |
|
SU369325A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГЕРМОКАБИН ЛЕТАТЕЛЬНЫХАППАРАТОВ | 1969 |
|
SU251314A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ КАБИНЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГОАППАРАТА | 1971 |
|
SU307234A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА | 1971 |
|
SU290145A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН | 1993 |
|
RU2067244C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН | 1993 |
|
RU2067243C1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В ГЕРМЕТИЧЕСКУЮ КАБИНУ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1967 |
|
SU195274A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация