Известно устройство для перемещения полуфабриката в швейном полуавтомате, например, при изготовлении петель, содержаи1.ее соединенные гибкой связью переднюю и заднюю каретки, предназначенные для зажима концов полуфабриката, механизм перемещения кареток, фиксатор для одной из кареток и приспособления для возврата кареток в начальное положение.
Предложенное устройство имеет более простую конструкцию и надежнее в работе.
Это достигается тем, что передняя каретка снабжена дополнительным грузом, обеспечивающим перемещение передней и задней кареток в прямом направлении при отключенном устройстве возврата передней каретки, а фиксатор выполнен в виде подпружиненного стержня, взаимодействующего с упором, расположенным на направляющей передней каретки, и связан посредством гибкой связн с электромагнитом. Задняя каретка соединена с передней гибкой связью, имеющей на конце нротивовес.
На чертеже изображена кинематическая схема устройства.
Устройство содержит переднюю каретку /, расположенную на двух направляющих 2, 3 и имеющую зажим 4, пружину 5, рычаг 6 включения зажима и подпружииенный фиксатор 7; заднюю каретку 8, расположенную на
направляющей 9, связанную тросиком 10, перекинутым через блок //, с дополнительным грузом }2, а тросиком 13, перекинутым через блок 14 и пропущенным через отверстие в каретке /, - с противовесом 15, и содержащую зажим 16 для заднего конца нолуфабриката; регулируемые упоры /7-21; кулачок 22, расположенный на направляющей 2; электродвигатель 23 возврата передней каретки в начальное положение, смонтированный на раме п связанный троснком 24, перекинутым через блок 25, с передней кареткой /; электромагнит 26, якорь которого соединен через спусковой тросик 27 с фиксатором 7; подпружиненный фиксатор 28 и дополнительный груз 29.
Устройство работает следующим образом.
Один конец полуфабриката заправляется в
зажим 16 задней каретки 8, которая затем
толчком освобождается от фиксатора 28 и под действием дополнительного груза 12 отводится в начальное положение, устанавливаемое расположеннем противовеса 15 на тросике 13. Противовес 15, дойдя до передней
каретки 1, останавливает заднюю каретку. Другой конец полуфабриката заправляется в зажим 4 передней каретки / и после нажатия на рычаг 6 закрепляется пружиной 5. Одновременно включается щвейный полуавтомат
После осуществления короткой строчки и освобождения изделия лапкой швейного полуавтомата включается электромагнит 26, который через спусковой тросик 27 втягивает фиксатор 7, освобождая переднюю каретку, удерживаемую на упоре 17. Передняя каретка под действием веса дополнительного груза 29, значительно превышающего вес груза 12, опускается до тех пор, пока освобожденный к этому моменту фиксатор не дойдет до следующего упора 18. При движении передняя каретка через противовес 15 и тросик 13 синхронно перемещает заднюю каретку 8.
После останова системы снова включается швейный полуавтомат и так до тех нор, пока не будет выполнено требуемое количество коротких строчек.
Дальнейшее опускание передней каретки приводит к новороту рычага 6 под действием регулируемого по высоте кулачка 22 и, следовательно, к освобождению закрепленного в 4 конца изделия. Установленный на кулачке 22 электрический контакт одновременно с открытием зажима 4 включает электродвигатель 23, который, наматывая на барабан тросик 24, быстро поднимает переднюю каретку в положение выше начального, до электрического контакта, размыкающего цепь электродвигателя. После этого передняя каретка опускается под действием веса груза 29 до тех пор, пока фиксатор 7 не дойдет до первого упора 17.
При движении передней каретки вверх подпружиненный фиксатор 7 отжимается скосами, выполненными на упорах так, что они не препятствуют перемещению каретки. В это
время задняя каретка остается на месте, удерживаемая фиксатором 28, а тросик 13 натянут противовесом 15 или свисает петлей, если он закреплен на каретке /. Если же передняя и задняя каретки закреплены на замкнутой гибкой связи, например тросе или цепи, то возвращение кареток в начальное положение осуществляется совместно. При этом отпадает необходимость в фиксаторе 28, так как изделие заправляется в натянутом состоянии.
Предмет изобретения
1.Устройство для перемещения полуфабрнката в швейном полуавтомате, например, при
изготовлении петель, содержашее соединенные гибкой связью переднюю н заднюю каретки, предназначенные для зажима концов полуфабриката, механизм перемещения кареток,
фиксатор для одной из кареток и приспособления для возврата кареток в начальное положение, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, передняя каретка снабжена донолнительным грузом, обеспечивающим перемещение передней и задней кареток в прямом направлении при отключенном устройстве возврата передней каретки, а фиксатор выполнен в виде подпружиненного стержня, взанмодействующего с унором, расположенным на направляющей передней каретке, и связан носредством гибкой связи с электромагнитом.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что задняя каретка соединена с передней посредством гибкой связи, имеющей на конце противовес.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемещения полуфабриката в швейном полуавтомате | 1972 |
|
SU441371A1 |
Полуавтомат для нанесения стачивающих и отделочных строчек на детали и узлы швейных изделий | 1961 |
|
SU140673A1 |
ШВЕЙНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ | 1973 |
|
SU379704A1 |
Устройство перемещения тележки для обслуживания воздушной линии электропередачи по проводам | 1986 |
|
SU1390677A1 |
ВЕЛОСИПЕД С ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ | 2007 |
|
RU2348563C2 |
Приспособление для фиксирования и перемещения пачки деталей на швейной машине | 1974 |
|
SU659673A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ВЫДАЧИ ИЗДЕЛИЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ ИЗ СТОПЫ | 2001 |
|
RU2209534C2 |
Устройство для разгрузки сыпучих грузов из бортовых автомобилей | 1980 |
|
SU992371A1 |
Устройство для перемещения и размещения на буровой вышке ведущей бурильной трубы | 1986 |
|
SU1375787A1 |
Устройство для контроля и сортировки линз | 1980 |
|
SU910231A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация