УСТРОЙСТВО для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОЛУФАБ В ШВЕЙНОМ ПОЛУАВТОМАТЕг>&^-с.С-ОЮЗ!-!А>&1 EATSir :;С .•!(:,>&лхл^?С:1 АЗШ^^Й^^л-^оте;-:?! К1БА \**'»*4'*^-^-**— , ^_ д Советский патент 1971 года по МПК D05B27/00 

Описание патента на изобретение SU294886A1

Известно устройство для перемещения полуфабриката в швейном полуавтомате, например, при изготовлении петель, содержаи1.ее соединенные гибкой связью переднюю и заднюю каретки, предназначенные для зажима концов полуфабриката, механизм перемещения кареток, фиксатор для одной из кареток и приспособления для возврата кареток в начальное положение.

Предложенное устройство имеет более простую конструкцию и надежнее в работе.

Это достигается тем, что передняя каретка снабжена дополнительным грузом, обеспечивающим перемещение передней и задней кареток в прямом направлении при отключенном устройстве возврата передней каретки, а фиксатор выполнен в виде подпружиненного стержня, взаимодействующего с упором, расположенным на направляющей передней каретки, и связан посредством гибкой связн с электромагнитом. Задняя каретка соединена с передней гибкой связью, имеющей на конце нротивовес.

На чертеже изображена кинематическая схема устройства.

Устройство содержит переднюю каретку /, расположенную на двух направляющих 2, 3 и имеющую зажим 4, пружину 5, рычаг 6 включения зажима и подпружииенный фиксатор 7; заднюю каретку 8, расположенную на

направляющей 9, связанную тросиком 10, перекинутым через блок //, с дополнительным грузом }2, а тросиком 13, перекинутым через блок 14 и пропущенным через отверстие в каретке /, - с противовесом 15, и содержащую зажим 16 для заднего конца нолуфабриката; регулируемые упоры /7-21; кулачок 22, расположенный на направляющей 2; электродвигатель 23 возврата передней каретки в начальное положение, смонтированный на раме п связанный троснком 24, перекинутым через блок 25, с передней кареткой /; электромагнит 26, якорь которого соединен через спусковой тросик 27 с фиксатором 7; подпружиненный фиксатор 28 и дополнительный груз 29.

Устройство работает следующим образом.

Один конец полуфабриката заправляется в

зажим 16 задней каретки 8, которая затем

толчком освобождается от фиксатора 28 и под действием дополнительного груза 12 отводится в начальное положение, устанавливаемое расположеннем противовеса 15 на тросике 13. Противовес 15, дойдя до передней

каретки 1, останавливает заднюю каретку. Другой конец полуфабриката заправляется в зажим 4 передней каретки / и после нажатия на рычаг 6 закрепляется пружиной 5. Одновременно включается щвейный полуавтомат

После осуществления короткой строчки и освобождения изделия лапкой швейного полуавтомата включается электромагнит 26, который через спусковой тросик 27 втягивает фиксатор 7, освобождая переднюю каретку, удерживаемую на упоре 17. Передняя каретка под действием веса дополнительного груза 29, значительно превышающего вес груза 12, опускается до тех пор, пока освобожденный к этому моменту фиксатор не дойдет до следующего упора 18. При движении передняя каретка через противовес 15 и тросик 13 синхронно перемещает заднюю каретку 8.

После останова системы снова включается швейный полуавтомат и так до тех нор, пока не будет выполнено требуемое количество коротких строчек.

Дальнейшее опускание передней каретки приводит к новороту рычага 6 под действием регулируемого по высоте кулачка 22 и, следовательно, к освобождению закрепленного в 4 конца изделия. Установленный на кулачке 22 электрический контакт одновременно с открытием зажима 4 включает электродвигатель 23, который, наматывая на барабан тросик 24, быстро поднимает переднюю каретку в положение выше начального, до электрического контакта, размыкающего цепь электродвигателя. После этого передняя каретка опускается под действием веса груза 29 до тех пор, пока фиксатор 7 не дойдет до первого упора 17.

При движении передней каретки вверх подпружиненный фиксатор 7 отжимается скосами, выполненными на упорах так, что они не препятствуют перемещению каретки. В это

время задняя каретка остается на месте, удерживаемая фиксатором 28, а тросик 13 натянут противовесом 15 или свисает петлей, если он закреплен на каретке /. Если же передняя и задняя каретки закреплены на замкнутой гибкой связи, например тросе или цепи, то возвращение кареток в начальное положение осуществляется совместно. При этом отпадает необходимость в фиксаторе 28, так как изделие заправляется в натянутом состоянии.

Предмет изобретения

1.Устройство для перемещения полуфабрнката в швейном полуавтомате, например, при

изготовлении петель, содержашее соединенные гибкой связью переднюю н заднюю каретки, предназначенные для зажима концов полуфабриката, механизм перемещения кареток,

фиксатор для одной из кареток и приспособления для возврата кареток в начальное положение, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, передняя каретка снабжена донолнительным грузом, обеспечивающим перемещение передней и задней кареток в прямом направлении при отключенном устройстве возврата передней каретки, а фиксатор выполнен в виде подпружиненного стержня, взанмодействующего с унором, расположенным на направляющей передней каретке, и связан носредством гибкой связи с электромагнитом.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что задняя каретка соединена с передней посредством гибкой связи, имеющей на конце противовес.

Похожие патенты SU294886A1

название год авторы номер документа
Устройство для перемещения полуфабриката в швейном полуавтомате 1972
  • Иванов Василий Федотович
  • Панкин Михаил Алексеевич
  • Никишин Александр Кузмич
  • Печников Валентин Николаевич
SU441371A1
Полуавтомат для нанесения стачивающих и отделочных строчек на детали и узлы швейных изделий 1961
  • Галынкер И.И.
  • Стунжан Б.В.
SU140673A1
ШВЕЙНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ 1973
SU379704A1
Устройство перемещения тележки для обслуживания воздушной линии электропередачи по проводам 1986
  • Левин Борис Аронович
SU1390677A1
ВЕЛОСИПЕД С ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ 2007
  • Лукьянов Сергей Николаевич
RU2348563C2
Приспособление для фиксирования и перемещения пачки деталей на швейной машине 1974
  • Соломин Вениамин Михайлович
  • Сандлер Михаил Исакович
  • Соломина Александра Ивановна
SU659673A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ВЫДАЧИ ИЗДЕЛИЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ ИЗ СТОПЫ 2001
  • Голубев П.И.
  • Плавинский Э.И.
RU2209534C2
Устройство для разгрузки сыпучих грузов из бортовых автомобилей 1980
  • Судницын Анатолий Константинович
  • Омельченко Дмитрий Сергеевич
SU992371A1
Устройство для перемещения и размещения на буровой вышке ведущей бурильной трубы 1986
  • Иванов Анатолий Алексеевич
  • Равич-Щербо Роман Юрьевич
SU1375787A1
Устройство для контроля и сортировки линз 1980
  • Хазак Моисей Борисович
  • Кулешов Николай Дмитриевич
  • Балай Владимир Владимирович
SU910231A1

Иллюстрации к изобретению SU 294 886 A1

Реферат патента 1971 года УСТРОЙСТВО для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОЛУФАБ В ШВЕЙНОМ ПОЛУАВТОМАТЕг>&^-с.С-ОЮЗ!-!А>&1 EATSir :;С .•!(:,>&лхл^?С:1 АЗШ^^Й^^л-^оте;-:?! К1БА \**'»*4'*^-^-**— , ^_ д

Формула изобретения SU 294 886 A1

SU 294 886 A1

Даты

1971-01-01Публикация