Изобретение относится к компрессорным установкам на паровозе с воздушным насосом, который работает от фрикционной передачи, автоматически включающейся в должные моменты, и может выключаться из работы и включаться в работу от воздушного автоматического переключателя. Предлагаемая компрессорная установка, качательно подвешенная к раме паровоза или тендера, приводится в рабочее или xcyiocToe положение при посредстЬе воздушного цилиндра, штоком которого прижимаются к бандажам или отводятся от них фрикционные i ролики, а рабочая камера сообщается с воздушным резервуаром сжатого воздуха.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает обший вид установки сбоку; фиг. 2 - общий вид ее; фиг. 3 - общий вид установки сверху.
Запас энергии (инерции), которой обладает движущийся поезд, используется в момент торможения для нагнетания воздуха в воздушные резервуары тормозного .прибора или же в Ьпециальный для этой цели установленный резервуар, рассчитанный на более высокое давление, чем резервуары специально тормозные, в которых давление автоматически
208
поддерживается до 6 от. При установке специального резервуара, рассчитанного на высокое давление, сжатый воздух из этого резервуара перепускается в тормозные резервуары автоматическим редукционным клапаном. - Компрессорная установка может быть помещена под. паровозом или тендером. В предлагаемой установке к раме паровоза или тендера качательно подвешен воздушный насос А двойного действия, штоки поршней в которого соединены с коленчатой осью Б, несущей на концах ролики В, В.
Коленчатая ось Б (фиг. 2) покоится на подшипниках d, снабженных ушками для соединения с тормозной передачей и для подвешивания посредством специальных подвесок к раме паровоза или тендера.. Установкой в рабочее или холостое положение насоса А управляет воздушный цилиндр (фиг. 3), поршень л которого при посредстве рычага к и тяг м прижимает ролики В, В коленчатой оси Б к бандажу колеса б (фиг. 1 - 3), вследствие чего ролики Ь, В и коленчатая ось получают вращательное движение от колес паровоза или тендера. Своим вращением коленчатая ось Б приводит в действие поршни в (фиг. 2) воздушного насоса А, который, засасывая воздух через отверстия у, нагнетает его через трубку г (фиг. 1) в воздушные резервуары. В стенках е нижней части насоса в местах прохода коленчатой оси помещено уплотнение ж для предотвращения проникновения пыли в коробку. Для предотвращения возможности превышения давления в резервуарах против установленного нормального воздущный цилиндр насоса снабжается предохранительным клапаном.
Предмет изобретения.
Компрессорная установка на паровозе, включающая в себе действующий от
фрикционной передачи, автоматически включающейся в должные моменты, воздушный насос, могущий также выключаться из работы и включаться в работу от воздушного автоматического переключателя, отлича рщая;;я тем, что установкой качательно .подвешенного к раме паровоза или тендера Воздушного насоса в рабочее или холостое положение, путем прижатия к бандажам или отвода от них фрикционных роликов, управляет воздушный цилиндр Д шток которого, через рычаг К, связан с осью, несущей фрикционные ролики, а рабочая камера сообщается с воздушным резервуаром сжатого воздуха.
фиг2
Авторы
Даты
1933-03-31—Публикация
1931-01-30—Подача