Компрессорная установка на паровозе Советский патент 1933 года по МПК B60T17/02 

Описание патента на изобретение SU29492A1

Изобретение относится к компрессорным установкам на паровозе с воздушным насосом, который работает от фрикционной передачи, автоматически включающейся в должные моменты, и может выключаться из работы и включаться в работу от воздушного автоматического переключателя. Предлагаемая компрессорная установка, качательно подвешенная к раме паровоза или тендера, приводится в рабочее или xcyiocToe положение при посредстЬе воздушного цилиндра, штоком которого прижимаются к бандажам или отводятся от них фрикционные i ролики, а рабочая камера сообщается с воздушным резервуаром сжатого воздуха.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает обший вид установки сбоку; фиг. 2 - общий вид ее; фиг. 3 - общий вид установки сверху.

Запас энергии (инерции), которой обладает движущийся поезд, используется в момент торможения для нагнетания воздуха в воздушные резервуары тормозного .прибора или же в Ьпециальный для этой цели установленный резервуар, рассчитанный на более высокое давление, чем резервуары специально тормозные, в которых давление автоматически

208

поддерживается до 6 от. При установке специального резервуара, рассчитанного на высокое давление, сжатый воздух из этого резервуара перепускается в тормозные резервуары автоматическим редукционным клапаном. - Компрессорная установка может быть помещена под. паровозом или тендером. В предлагаемой установке к раме паровоза или тендера качательно подвешен воздушный насос А двойного действия, штоки поршней в которого соединены с коленчатой осью Б, несущей на концах ролики В, В.

Коленчатая ось Б (фиг. 2) покоится на подшипниках d, снабженных ушками для соединения с тормозной передачей и для подвешивания посредством специальных подвесок к раме паровоза или тендера.. Установкой в рабочее или холостое положение насоса А управляет воздушный цилиндр (фиг. 3), поршень л которого при посредстве рычага к и тяг м прижимает ролики В, В коленчатой оси Б к бандажу колеса б (фиг. 1 - 3), вследствие чего ролики Ь, В и коленчатая ось получают вращательное движение от колес паровоза или тендера. Своим вращением коленчатая ось Б приводит в действие поршни в (фиг. 2) воздушного насоса А, который, засасывая воздух через отверстия у, нагнетает его через трубку г (фиг. 1) в воздушные резервуары. В стенках е нижней части насоса в местах прохода коленчатой оси помещено уплотнение ж для предотвращения проникновения пыли в коробку. Для предотвращения возможности превышения давления в резервуарах против установленного нормального воздущный цилиндр насоса снабжается предохранительным клапаном.

Предмет изобретения.

Компрессорная установка на паровозе, включающая в себе действующий от

фрикционной передачи, автоматически включающейся в должные моменты, воздушный насос, могущий также выключаться из работы и включаться в работу от воздушного автоматического переключателя, отлича рщая;;я тем, что установкой качательно .подвешенного к раме паровоза или тендера Воздушного насоса в рабочее или холостое положение, путем прижатия к бандажам или отвода от них фрикционных роликов, управляет воздушный цилиндр Д шток которого, через рычаг К, связан с осью, несущей фрикционные ролики, а рабочая камера сообщается с воздушным резервуаром сжатого воздуха.

Похожие патенты SU29492A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов для железнодорожных повозок 1932
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
SU44573A1
Воздухораспределитель для воздушных автоматических тормозов 1932
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
SU41564A1
Устройство для регулирования нажатия тормозных колодок в зависимости от скорости движения повозки 1933
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
SU36459A1
Кран машиниста для воздушных тормозов 1932
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
SU35224A1
Кран машиниста для воздушных тормозов 1932
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
SU35225A1
Приспособление для укрепления бандажей на колесных центрах 1935
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
SU48492A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ОДНОПРОВОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ 1930
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
  • Матросов И.К.
SU39804A1
Устройство для торможения поезда с пути 1931
  • Панин Н.Д.
SU39202A1
ТЕПЛОВОЗ 1925
  • Сидоров Г.С.
SU3941A1

Иллюстрации к изобретению SU 29 492 A1

Реферат патента 1933 года Компрессорная установка на паровозе

Формула изобретения SU 29 492 A1

фиг2

SU 29 492 A1

Авторы

Лиц А.П.

Розанов М.Е.

Даты

1933-03-31Публикация

1931-01-30Подача