Кран машиниста для воздушных тормозов Советский патент 1934 года по МПК B60T7/08 B60T17/00 

Описание патента на изобретение SU35224A1

}вестяы краны машиниста для тормозов, предн)азначенные для явления движением поезда, оборудоюго автоматическими тормозами и )ясенного двумя скользящими друг Фугу золотниками, один из которых является от руки, а другой автома ски поршнем.

предлагаемом кране поршень выген в форме поворотного крыла ло.и, делящего внутреннюю- нолость la на две камеры.

а чертеже фиг. 1 изображает верти ный осевой разрез крана; фиг. S-раз10 uiS на фиг. 1; фиг. 3 и 3- вид сверху и iy верхнего золотника, унравляемого )уки; фиг. 4 и 4-вид сверху и снизу ;него золотника, управляемого порш; фиг. 5 и 5-вид снззу и сверху тки, перекрывающей полость крана, орпус крана 1 соединен отростком 2 )убою от главного резервуара и отгком 3 с магистралью. На корпус падывается круглая плитка 4, котокрышкою 5 плотно прижимается орпусу 1, образуя вместе с ним кау. Внутри этой камеры имеется переэдка 6 и стержень 7 с крылом-логью 8. Перегородка 6 в совокупности стержнем 7 и лопастью 8 делит кау на два отделеипя / и II. Отделение /

(между перегородкою 6 и крылом 8) имеет постоянное сообщение с отростком 3, т. е. с магистралью. Плитка 4 служит зеркалом золотнику 9, насаженному на квадратный конец стержня 7, повертываемого крылом - лопастью 8. Верх золотника 9 в свою очередь служит зеркалом золотнику 10, поворачиваемому ручкою, насаженною на стержень 11. Камера, образуемая крышкою 5 и плиткою 4, в которой помещаются указанные золотники 9 и 10, сообщается с отростком 2, т. е. с трубою от главного резервуара.

Плитка 4 имеет, во-первых, сквозное отверстие 12 с выемкою 12, во-вторых, отверстие 13 с канавкою 13, которое выводит в атмосферу. Золотник 9 имеет, во-первых, сквозное отверстие 14 с выемкою 14 в нижнем лице, во-вторых, сквозное отверстие 15, и, в-третьих, сквозное отверстие 16. Золотник 10 имеет: 1) сквозное отверстие 17 с выемкою 17 и 2) выемку 18.

Действие крана происходит следующим образом. При давлении в магистрали 5 атмосфер крыло-лонасть 8 занимает положение Оа, спрессовав до того же давления воздух, заключавшийся в отделении /7; при давлении в 3,8 атмосферы (при максимальном торможении), крыло

займет положение Ob, причем в отделе НИИ II будет такое же давление в3,8 атмосферы. При зарядке тормоза, по постановке машинистом, посредством ручки золотника 10 в соответствующее положение сжатый воздух из камеры под крышкою 5 через отверстие 17 в золвтнике 10, выемку 17, отверстие 14 и выемку 14 в золотнике 9 и отверстие 12 в плитке 4 поступает в отделение I и оттуда в магистраль. По мере увеличения давления в магистрали крыло 8.. поворачивается вправо (по чертежу), поворачивая вместе с тем и золотник 9, которым по достижении надлежащего давления в магистрали, пресекается дальнейший приток сжатого воздуха в магистраль при сходе отверстия 14 с отверстия 12 в плитке. Для торможения золотник 10 посредством ручки поворачивается на надлежащий угол, вследствие чего выемка 18 в золотнике 10 накроет отверстия 15, 16 золотника 9, и воздух из магистрали через отверстие 12 и выемку 12 в плитке 4, отверстие 15, выемку .18, стие 16 и выемку 13 пойдет в бс канал 13 в теле плитки Д и -даще мосферу. При этом, вследствие j шения давления в магистрали и i с тем в отделении /, крыло-лопас: действием давления в отделении . ворачивае ся обратно и вместе золотник 10, который надлежащ мент, по установлении потребного, ния в Магистрали, прекращает да, ший выпуск воздуха из магис в атмосферу.

Предмет изобретения.

Кран машиниста для зоздупшы мозов, снабженный двумя скользи один по другому золотниками, од которых управляется от руки, а др; автоматически поршнем, отличаю тем, что поршень выполнен в вид ротного крыла, делящего полость на две воздушные камеры.

//; чД -;

3J7 te rl№

r/i

хЙ- 5/

Похожие патенты SU35224A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов для железнодорожных повозок 1932
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
SU44573A1
Кран машиниста для воздушных тормозов 1932
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
SU35225A1
Воздухораспределитель для воздушных автоматических тормозов 1932
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
SU41564A1
Устройство для регулирования нажатия тормозных колодок в зависимости от скорости движения повозки 1933
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
SU36459A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ОДНОПРОВОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ 1930
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
  • Матросов И.К.
SU39804A1
Компрессорная установка на паровозе 1931
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
SU29492A1
Приспособление для укрепления бандажей на колесных центрах 1935
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
SU48492A1
Кран машиниста 1943
  • Малышев А.П.
SU65005A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Смелов П.В.
SU6359A1
Кран машиниста для воздушных тормозов 1938
  • Хмелевский М.С.
SU54288A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 224 A1

Реферат патента 1934 года Кран машиниста для воздушных тормозов

Формула изобретения SU 35 224 A1

SU 35 224 A1

Авторы

Лиц А.П.

Розанов М.Е.

Даты

1934-03-31Публикация

1932-04-02Подача