}вестяы краны машиниста для тормозов, предн)азначенные для явления движением поезда, оборудоюго автоматическими тормозами и )ясенного двумя скользящими друг Фугу золотниками, один из которых является от руки, а другой автома ски поршнем.
предлагаемом кране поршень выген в форме поворотного крыла ло.и, делящего внутреннюю- нолость la на две камеры.
а чертеже фиг. 1 изображает верти ный осевой разрез крана; фиг. S-раз10 uiS на фиг. 1; фиг. 3 и 3- вид сверху и iy верхнего золотника, унравляемого )уки; фиг. 4 и 4-вид сверху и снизу ;него золотника, управляемого порш; фиг. 5 и 5-вид снззу и сверху тки, перекрывающей полость крана, орпус крана 1 соединен отростком 2 )убою от главного резервуара и отгком 3 с магистралью. На корпус падывается круглая плитка 4, котокрышкою 5 плотно прижимается орпусу 1, образуя вместе с ним кау. Внутри этой камеры имеется переэдка 6 и стержень 7 с крылом-логью 8. Перегородка 6 в совокупности стержнем 7 и лопастью 8 делит кау на два отделеипя / и II. Отделение /
(между перегородкою 6 и крылом 8) имеет постоянное сообщение с отростком 3, т. е. с магистралью. Плитка 4 служит зеркалом золотнику 9, насаженному на квадратный конец стержня 7, повертываемого крылом - лопастью 8. Верх золотника 9 в свою очередь служит зеркалом золотнику 10, поворачиваемому ручкою, насаженною на стержень 11. Камера, образуемая крышкою 5 и плиткою 4, в которой помещаются указанные золотники 9 и 10, сообщается с отростком 2, т. е. с трубою от главного резервуара.
Плитка 4 имеет, во-первых, сквозное отверстие 12 с выемкою 12, во-вторых, отверстие 13 с канавкою 13, которое выводит в атмосферу. Золотник 9 имеет, во-первых, сквозное отверстие 14 с выемкою 14 в нижнем лице, во-вторых, сквозное отверстие 15, и, в-третьих, сквозное отверстие 16. Золотник 10 имеет: 1) сквозное отверстие 17 с выемкою 17 и 2) выемку 18.
Действие крана происходит следующим образом. При давлении в магистрали 5 атмосфер крыло-лонасть 8 занимает положение Оа, спрессовав до того же давления воздух, заключавшийся в отделении /7; при давлении в 3,8 атмосферы (при максимальном торможении), крыло
займет положение Ob, причем в отделе НИИ II будет такое же давление в3,8 атмосферы. При зарядке тормоза, по постановке машинистом, посредством ручки золотника 10 в соответствующее положение сжатый воздух из камеры под крышкою 5 через отверстие 17 в золвтнике 10, выемку 17, отверстие 14 и выемку 14 в золотнике 9 и отверстие 12 в плитке 4 поступает в отделение I и оттуда в магистраль. По мере увеличения давления в магистрали крыло 8.. поворачивается вправо (по чертежу), поворачивая вместе с тем и золотник 9, которым по достижении надлежащего давления в магистрали, пресекается дальнейший приток сжатого воздуха в магистраль при сходе отверстия 14 с отверстия 12 в плитке. Для торможения золотник 10 посредством ручки поворачивается на надлежащий угол, вследствие чего выемка 18 в золотнике 10 накроет отверстия 15, 16 золотника 9, и воздух из магистрали через отверстие 12 и выемку 12 в плитке 4, отверстие 15, выемку .18, стие 16 и выемку 13 пойдет в бс канал 13 в теле плитки Д и -даще мосферу. При этом, вследствие j шения давления в магистрали и i с тем в отделении /, крыло-лопас: действием давления в отделении . ворачивае ся обратно и вместе золотник 10, который надлежащ мент, по установлении потребного, ния в Магистрали, прекращает да, ший выпуск воздуха из магис в атмосферу.
Предмет изобретения.
Кран машиниста для зоздупшы мозов, снабженный двумя скользи один по другому золотниками, од которых управляется от руки, а др; автоматически поршнем, отличаю тем, что поршень выполнен в вид ротного крыла, делящего полость на две воздушные камеры.
//; чД -;
3J7 te rl№
r/i
хЙ- 5/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов для железнодорожных повозок | 1932 |
|
SU44573A1 |
Кран машиниста для воздушных тормозов | 1932 |
|
SU35225A1 |
Воздухораспределитель для воздушных автоматических тормозов | 1932 |
|
SU41564A1 |
Устройство для регулирования нажатия тормозных колодок в зависимости от скорости движения повозки | 1933 |
|
SU36459A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ОДНОПРОВОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ | 1930 |
|
SU39804A1 |
Компрессорная установка на паровозе | 1931 |
|
SU29492A1 |
Приспособление для укрепления бандажей на колесных центрах | 1935 |
|
SU48492A1 |
Кран машиниста | 1943 |
|
SU65005A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU6359A1 |
Кран машиниста для воздушных тормозов | 1938 |
|
SU54288A1 |
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1932-04-02—Подача