Кран машиниста для воздушных тормозов Советский патент 1934 года по МПК B60T7/08 B60T15/32 

Описание патента на изобретение SU35225A1

Изобретение относится к кранам машиниста для воздушных тормозов, предназначенным для управления поездом с автоматическим тормозами и снабженным двудчя скользящиг и друг по другу золотниками, один изкоторых перестанавливается от руки, а другой автомагически. В предлагаемом кране автомагическое поворачивание второго золотника производится при ПОМОЩИ изогнуToyi трубки (типа Бурдоновской), сообщающейся с воздушной магистралью и связанной своим свЬбодным концом через зубчатую передачу с указанным золотником.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный осевой разрез крана и фиг. 2- вид сверху автоматически перестанавливающего золотник приспособления.

Устройство крана следующее. Корпус крана соединен отростком 2 с главным резервуаром и отростком 3 с магистралью. Поверхность 4 внутри корпуса служит зеркалом для золотника 9, который в свою очередь служит зеркалом для золотника 10. От поверхности 4 корпуса ведут сквозные отверстия 5 в атмосферу и 6 в отросток 3, сообщающийся с магистралью. Золотник 9 стержнем 7 соединен с зубчаткою 18,

262) ..,

находящейся в сцеплении с шестернею 12, свободно сидящею на оси 13. С отростком 3 сообщается гибкая изогнутая труба 1 с запаянным концом (аналог-ично трубке манометра Бурдона). Конец трубки 1 соединен с хвостовиком шестерни 12 посредством цапфы 14, сидящей в вырезе 15 хвостовика.

Действие крана происходит следующим образом. При , зарядке тормоза онатый воздух из главного резервуара через отросток 2, при соответствующем положении золотника 10, проходит через надлежащие отверстия и вырезы в золотниках 10 и 9 и через канал 6 в ма гистраль. По мере увеличения давления в магистрали трубка 1 постепенно несколько выпрямляется, поворачивая при этом золотник 9 через посредство ше стерни 12, зубчатки 18 и стержня 7, По достижении надлежащего давления в магистрали золотник 9 перекрывает сквозной проход воздуха из отростка 2 в отросток 3, вследствие чего приток воздуха в магистраль прекращается.

Для торможения золотник 10 при помощи ручки и стержня 11 ставится в надлежащее положени1е, .при котором воздух из магистрали через соотеетствующие каналы и вырезы в золотниках 9 и 10 и через канал 5 выходит в атмосферу. Одновременно с понижением давления в магистрали трубка 1 постепенно вновь скручивается, поворачивая при этом золотник 9, которым по наступлении надлежащего давления в магистрали прекращается дальнейший выпуск воздуха в атмосферу.

Предмет изобретения.

Кран машиниста для воздушных торкозоа, снабженный двумя скользящими

один по другому золотниками, од из которых управляется от руки, а др гой - автоматически соответству ющ1 органом, отличающийся тем, что оргг автоматически управляющий одн1 из золотников, выполнен в виде изогь той трубки (аналогично трубке маь метра Бурдона), перемещение свобс ного конца которой зависит от измеь ния давления в ней воздуха и испо/ зуется для указанного управления j /лотником.

Похожие патенты SU35225A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста для воздушных тормозов 1932
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
SU35224A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов для железнодорожных повозок 1932
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
SU44573A1
Устройство для регулирования нажатия тормозных колодок в зависимости от скорости движения повозки 1933
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
SU36459A1
Воздухораспределитель для воздушных автоматических тормозов 1932
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
SU41564A1
Компрессорная установка на паровозе 1931
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
SU29492A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ОДНОПРОВОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ 1930
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
  • Матросов И.К.
SU39804A1
Кран машиниста для воздушных тормозов 1938
  • Хмелевский М.С.
SU54288A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Смелов П.В.
SU6359A1
Кран машиниста 1940
  • Осипов Н.П.
SU59334A1
СПОСОБ БЛОКИРОВКИ ПРИБОРОВ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА 2005
  • Маликов Денис Николаевич
RU2299142C1

Иллюстрации к изобретению SU 35 225 A1

Реферат патента 1934 года Кран машиниста для воздушных тормозов

Формула изобретения SU 35 225 A1

SU 35 225 A1

Авторы

Лиц А.П.

Розанов М.Е.

Даты

1934-03-31Публикация

1932-04-02Подача