Изобретение относится к кранам машиниста для воздушных тормозов, предназначенным для управления поездом с автоматическим тормозами и снабженным двудчя скользящиг и друг по другу золотниками, один изкоторых перестанавливается от руки, а другой автомагически. В предлагаемом кране автомагическое поворачивание второго золотника производится при ПОМОЩИ изогнуToyi трубки (типа Бурдоновской), сообщающейся с воздушной магистралью и связанной своим свЬбодным концом через зубчатую передачу с указанным золотником.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный осевой разрез крана и фиг. 2- вид сверху автоматически перестанавливающего золотник приспособления.
Устройство крана следующее. Корпус крана соединен отростком 2 с главным резервуаром и отростком 3 с магистралью. Поверхность 4 внутри корпуса служит зеркалом для золотника 9, который в свою очередь служит зеркалом для золотника 10. От поверхности 4 корпуса ведут сквозные отверстия 5 в атмосферу и 6 в отросток 3, сообщающийся с магистралью. Золотник 9 стержнем 7 соединен с зубчаткою 18,
262) ..,
находящейся в сцеплении с шестернею 12, свободно сидящею на оси 13. С отростком 3 сообщается гибкая изогнутая труба 1 с запаянным концом (аналог-ично трубке манометра Бурдона). Конец трубки 1 соединен с хвостовиком шестерни 12 посредством цапфы 14, сидящей в вырезе 15 хвостовика.
Действие крана происходит следующим образом. При , зарядке тормоза онатый воздух из главного резервуара через отросток 2, при соответствующем положении золотника 10, проходит через надлежащие отверстия и вырезы в золотниках 10 и 9 и через канал 6 в ма гистраль. По мере увеличения давления в магистрали трубка 1 постепенно несколько выпрямляется, поворачивая при этом золотник 9 через посредство ше стерни 12, зубчатки 18 и стержня 7, По достижении надлежащего давления в магистрали золотник 9 перекрывает сквозной проход воздуха из отростка 2 в отросток 3, вследствие чего приток воздуха в магистраль прекращается.
Для торможения золотник 10 при помощи ручки и стержня 11 ставится в надлежащее положени1е, .при котором воздух из магистрали через соотеетствующие каналы и вырезы в золотниках 9 и 10 и через канал 5 выходит в атмосферу. Одновременно с понижением давления в магистрали трубка 1 постепенно вновь скручивается, поворачивая при этом золотник 9, которым по наступлении надлежащего давления в магистрали прекращается дальнейший выпуск воздуха в атмосферу.
Предмет изобретения.
Кран машиниста для воздушных торкозоа, снабженный двумя скользящими
один по другому золотниками, од из которых управляется от руки, а др гой - автоматически соответству ющ1 органом, отличающийся тем, что оргг автоматически управляющий одн1 из золотников, выполнен в виде изогь той трубки (аналогично трубке маь метра Бурдона), перемещение свобс ного конца которой зависит от измеь ния давления в ней воздуха и испо/ зуется для указанного управления j /лотником.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста для воздушных тормозов | 1932 |
|
SU35224A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов для железнодорожных повозок | 1932 |
|
SU44573A1 |
Устройство для регулирования нажатия тормозных колодок в зависимости от скорости движения повозки | 1933 |
|
SU36459A1 |
Воздухораспределитель для воздушных автоматических тормозов | 1932 |
|
SU41564A1 |
Компрессорная установка на паровозе | 1931 |
|
SU29492A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ОДНОПРОВОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ | 1930 |
|
SU39804A1 |
Кран машиниста для воздушных тормозов | 1938 |
|
SU54288A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU6359A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU59334A1 |
СПОСОБ БЛОКИРОВКИ ПРИБОРОВ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2299142C1 |
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1932-04-02—Подача