Изобретение относи гея к устройствам для разгруз ки вагонов и касается |устройств для разолрева смерзшихся насыпных грузов в ез,н сдо рО ж и ых в а-го н а х. Из.в&стные устройства для разогрева смерзшихся насыпных грузов в железнодорожных вагонах включают верхние и нижаие подогревающие панеди. Однако такие устройства недостаточно эффективны, та-к как подогреваюш,Ие панели раоноложены далеко от вагояа. С целью пОВышения эффективности работы устройства нижние панел.и установлены на подвижных пернендикуля:рно к оси железнодорожной колеи олорах, связанных с приводом, а верхние панели .подвешены на тросах, которые через систему блоков связаны с ооотrjepjip-yFOtuHiMH опорами нижних панелей. На фкт. 1 дана общая схема устройства; яа фиг. 2 - .нижняя панель с опорой; на флг. 3- поперечный ;разрез опоры. Ниж.ие панели / уста.новлены на опорах 2, подвижных вместе с па.нелями на роликах Л по натравляющим 4. Все олоры связаны общим стврж-нем 5, который соединен с приводной лебедкой 6. Два параллельных ряда ииж-них панелей расположены тю обеим сторонам; вдоль вагонов 7, лричем каждая подвижная опора 2 с.панелью 1 связана через систем) блоков 8 тросом 9 с противоположной опорой и панелью. На этих тросах 9 подвешены сверху над вагонами верхние панели 10. Для разогрева груза в вагонах, последние уста.на влиЕаюгся между нижни-ми панеля ми 1, которые находятся в заднем положении. При этом верхние нанели расположеньт на максимальной высоте. С помощью лебедок 6 стержни 5, удерживающие оиоры 2, освобождаются, и по(следш1е вместе с панелями / под действием веса панелей 0 выдвигаются вперед под вагоны. При этОМ панели W соответсгвенно опускакзтся ближе к грузу в вагонах. Бели одна из нижних панелей при вперед уткнется з препятствие, то она прекраHj,aeT , что не мещает остальным нижним панелял продолжать движение вперед до своего крайне переднего положения. После окончания работы лебедки 6 оттягивают нижние панели в заднее положение. Пред мет изобретения Устройство для разогрева смерзшихся насыпных грузов в железнодорожных вагонах, включающее верхние и нижние подогревающие панели, отличающееся тем, что, с целью повыщения эффективности работы устройства, нижние панели установлены на подвижных перпендикулярно к оси Железнодорожной колеи опорах, связанных с приводом, а верхние панели подвещены на тросах, ксхторые через систему блоков связаны с соответствующими опорами нижних панелей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разогрева смерзшихся насыпных грузов в железнодорожных вагонах | 1977 |
|
SU616213A2 |
Устройство для разогрева смерзшихся насыпных грузов в железнодорожных вагонах | 1987 |
|
SU1470635A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЁРЗШИХСЯ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ | 2023 |
|
RU2817911C1 |
Устройство для разогрева смерзшихся насыпных грузов в железнодорожных полувагонах | 1980 |
|
SU908724A1 |
Устройство для разогрева смерзшихся насыпных грузов в железнодорожных полувагонах | 1979 |
|
SU772964A1 |
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом | 1980 |
|
SU1054255A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШИХСЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ | 1968 |
|
SU212322A1 |
УСТРОЙСТВО для ОБОГРЕВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН ПРИ СЛИВЕ ВЯЗКИХ ГРУЗОВ | 1967 |
|
SU192843A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС СЫПУЧИХ И СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1992 |
|
RU2010762C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА МАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
RU2013337C1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация