Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов. Известно устройство для разогрева смерзшихся насыпных грузов в железнодорожных вагонах по основномуавт. св. № 299145, содержащее верхние и нижние нагревательные панели. Нижние панели установлены на подвижных перпендикулярно к оси железнодорожной колеи опорах, связанных с приводом, а верхние нагревательные панели подвешены на тросах, которые через систему блоков связаны с соответствующими опорами нижних нагревательных панелей. Однако такое устройство характеризуется недостаточной эффективностью разогрева смерзщихся насыпных грузов, имеющих различную объемную массу, так как устройство для наиболее эффективного использования настраивается на определенный груз, у которого высота засыпки в вагоне находится примерно на одном уровне. Цель изобретения - регулирование высоты подъема верхних нагревательных панелей для разогрева груза с различной объемной массой. Это достигается тем, что устройство снабжено подъемной от дополнительного привода траверсой, к которой на тросах подвешены, верхние нагревательные нанели. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку. Устройство состоит из привода 1, траверсы 2, подвешенной неподвижно на трособлочной системе 3. На траверсе 2 расположены блоки 4, через которые проходит трос 5, связывающий верхние нагревательные панели 6 с нижними панелями 7. Устройство работает следующим образом. После установки полувагона.под устройством для разогрева насыпных грузов производят опускание верхних нагревательных панелей 6 на величину хода нижних панелей 7 с одновременным выдвижением последних. После этого включается привод 1 опускания и подъема траверсы 2 с блоками 4 и производится дополнительное опускание верхних нагревательных панелей 6 до необходимого уровня, в зависимости от объемной массы загружаемого материала. После разогрева материала верхние и нижние панели возвращают в исходное положение. Использование изобретения значительно увеличит эффективность верхнего разогрева, так как излучающая способность обратно
|||К)11орциоиа; ьнп квадрату расстояния до обогреваемой поверхности и, как с.юдствне этого, увс -|нчнт произБОднтельн(кть разгрузки вагонов.
Формула изобретения
Устройство для разогрева смерзшихся насыпных грузов в железнодорожных вагонах
по авт. св. № 299145, отличающееся тем, что, с целью регулирования высоты подъе.ма верхних нагревательных нанелей для разог1)ева груза с различной объемной массой, оно снабжено нОдъемнбй от дополнительного привода траверсой, к которой на тросах подвешены верхние нагревательные панели.
фиг
П
Т-г
т-г
т
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разогрева смерзшихся насыпных грузов в железнодорожных вагонах | 1987 |
|
SU1470635A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗОГРЕВА СМЕРЗШИХСЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ в ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНАХ | 1971 |
|
SU299145A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЁРЗШИХСЯ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ | 2023 |
|
RU2817911C1 |
Установка для нагрева смерзшихсяНАВАлОчНыХ гРузОВ B ТРАНСпОРТНОМ СРЕдСТВЕ | 1978 |
|
SU800076A1 |
Устройство для разогрева смерзшихся насыпных грузов в железнодорожных полувагонах | 1980 |
|
SU908724A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ И СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ | 1992 |
|
RU2026250C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА МАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
RU2013337C1 |
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся грузом | 1986 |
|
SU1574517A1 |
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом | 1980 |
|
SU1054255A1 |
Скребковый механизм | 1970 |
|
SU506558A1 |
Авторы
Даты
1978-07-25—Публикация
1977-01-10—Подача