Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовьгм тележкам мостовых кранов.
Известны прузовые тележки м0стовых кранов, рама которых во избежание отрокидывания тележки имеет обратные ролики, взаимодействующие с (Направляющими элементами главных балок моста. Тележки снабжены поворотной платформой, несущей вертикальную колонну.
Краны с такими тележками не выдерживают нагрузок, возникающих в случае наезда колонны крана на препятствие при движении тележки со скоростью, близкой к номинальной. Следствием этого являются значительные повреждения крана.
Целью изобретения является создание такой грузавой тележки, которая позволила бы снизить инерционные нагрузки, действующие на кран при наезде колонны на препятствие со скоростью, близкой (К номинальной, и тем самым предотвратить повреждения крана.
Это достигается тем, что тележка снабжена промежуточной платформой, прижимаемой к раме тележки с помощью пружин, причем поворотная (платформа с вертикальной колонной установлена на промежуточной платформе.
отрыва промежуточной платформы от рамы тележки.
Грузовая тележка состоит из рамы / с ходовыми катками 2, поворотной 3 и промежуточной 4 платформ. К поворотной платформе 5 жестко присоединена вертикальная колонна 5. По1зорогная платформа с вертикальной колонной установлена «а промежуточной платформе 4, прижимаемой к раме 1 1п:ружинамИ 6.
Рама 1 тележки имеет крон штейны 7, к которым прикреплены обратные ролики 8, взаимодействующие с натравляющими элементами 9 главных балок 10 моста крана. Для предотвращения смещения платформы 4 на раме / предусмотрены сухари //.
При наезде колонны на препятствие ходовые катки тележки отрываются от рельсов 12, по которым они перемещаются, на величину зазора между обратными роликами и направляющим элементом 9 главной балки. После этого платформа 4 отрывается одним концом от рамы /, и вработу вступают пружины 6.
Благодаря такому исполнению тележки зна5ительно Снижаются инерционные нагрузки, действующие на кран.
ствующие с наиравляющилш элементами главных балок моста, служащие для предопвращения опрокидывания тележки, снабжен-ной поворотной платформой, несущей вертикальную колонну, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения поврежден:ий крана при наезде колонны на лрепятстВие, тележка снабжена прижимаемой к ее раме с помощью пружин, промежуточной платформой, на которой установлена поворотная платформа с вертикальной колонной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОСТОВОЙ КРАН | 1971 |
|
SU297569A1 |
ЕИБЛИОТЕНА IА. И. Зерцалов | 1971 |
|
SU303276A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА | 1971 |
|
SU297567A1 |
Телескопический складской кран | 1975 |
|
SU662003A3 |
Тележка крана-штабелера | 1975 |
|
SU523545A1 |
Стеллажный кран-штабелер | 1981 |
|
SU984944A1 |
Кран мостового типа для погрузочно-разгрузочных операций на подвесном конвейере | 1983 |
|
SU1098901A1 |
Кран для погрузочно-разгрузочныхОпЕРАций HA пОдВЕСНОМ КОНВЕйЕРЕ | 1979 |
|
SU806587A1 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
Загрузочное устройство | 1984 |
|
SU1222604A1 |
Фиг. 2
..А
Фиг.З
Даты
1971-01-01—Публикация