Изобретение относится к подъемно-TipaHicпортному машиностроению, а нменно к грузовым телелжам мосто.вых кранов.
Известны грузовые телелжи мостовых кранов, рама которых во избежание их ашрокидыван.ия имеет обратные ролики, взаимодействующие с напрЗВляющими элементами главных балок моста. Телелжи снабжены поворотной платформой, несущей вертикальную колонну. В случае наезда низа колонны на препятствие колеса тележки прилоднимаются над одним из рельсов. При обратном движении крана происходит удар колес тележки о рельс, неблагоприятно влияющий на подшипники ходовых колес тележки.
Целью изобретения является создание такой конструкции тележки, которая позволила бы снизить нагрузки на колеса, возникающие в результате наезда колонны н-а препятствие.
Это достигается тем, что поворотная платформа смонтир01вана на кольце, установленном с возмол ностью поворота на двух диаметрально размещенных цапфах рамы тележки, расположенных параллельно главным балкам моста крана. К кольцу жестко прикреплен кронштейн, шарнирно связанный с буфером двустороннего действия, установленным на раме тележки.
Ва чертеже изображена описываемая грузовая тележка, общий вид с разрезами по А-А и Б-Б. Грузовая телелжа имеет раму 1, опирающуюся на ходовые катки 2, которые перемещаются по рельсам 3, уложенным ,на главных балках 4 моста крана.
Рама снабжена кронштейнами 5, 6, на которых установлены обратные ролики 7, 8, слул ащие для предотвращения опрокидывания
тележки. Ролики могут взаимодействовать с
направляющими элементами 9 главных балок
моста.
Тележка имеет поворотную платформу 10, к
которой прикреплена вертикальная колонна 11. Платформа 10 через внутреннюю 12 и внешнюю 13 о боймы шарикового или роликового поворотного устройства опирается на кольцо 14, которое установлено с возмолсностью поворота на двух диаметрально размещенных цашфах 15. Цапфы смонтированы на раме / тележки и расположены параллельно главным балкам 4 моста крана. К кольцу 14 жестко прикреплен кронштейн
16, к KOTOipo:My посредством связи 17 шарнирно присоединен стержень 18 двустороннего буфера, например пружинного. Буфер содерл-:ит Прул ину 19, установленную дисками 20, 21. Диск 20 соединен с корпусом 22 бу
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЕИБЛИОТЕНА IА. И. Зерцалов | 1971 |
|
SU303276A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1971 |
|
SU297569A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА | 1971 |
|
SU300405A1 |
Тележка крана-штабелера | 1975 |
|
SU523545A1 |
ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН | 2015 |
|
RU2654263C2 |
Шлюзовый кран | 1972 |
|
SU444723A1 |
Самоходный кран | 1973 |
|
SU509521A1 |
Стеллажный кран-штабелер длядлиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU802148A1 |
Стенд для сборки мостовых кранов | 1976 |
|
SU609715A1 |
Опора подъемного крана | 1987 |
|
SU1565805A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация