ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА Советский патент 1971 года по МПК B66C11/02 

Описание патента на изобретение SU297567A1

Изобретение относится к подъемно-TipaHicпортному машиностроению, а нменно к грузовым телелжам мосто.вых кранов.

Известны грузовые телелжи мостовых кранов, рама которых во избежание их ашрокидыван.ия имеет обратные ролики, взаимодействующие с напрЗВляющими элементами главных балок моста. Телелжи снабжены поворотной платформой, несущей вертикальную колонну. В случае наезда низа колонны на препятствие колеса тележки прилоднимаются над одним из рельсов. При обратном движении крана происходит удар колес тележки о рельс, неблагоприятно влияющий на подшипники ходовых колес тележки.

Целью изобретения является создание такой конструкции тележки, которая позволила бы снизить нагрузки на колеса, возникающие в результате наезда колонны н-а препятствие.

Это достигается тем, что поворотная платформа смонтир01вана на кольце, установленном с возмол ностью поворота на двух диаметрально размещенных цапфах рамы тележки, расположенных параллельно главным балкам моста крана. К кольцу жестко прикреплен кронштейн, шарнирно связанный с буфером двустороннего действия, установленным на раме тележки.

Ва чертеже изображена описываемая грузовая тележка, общий вид с разрезами по А-А и Б-Б. Грузовая телелжа имеет раму 1, опирающуюся на ходовые катки 2, которые перемещаются по рельсам 3, уложенным ,на главных балках 4 моста крана.

Рама снабжена кронштейнами 5, 6, на которых установлены обратные ролики 7, 8, слул ащие для предотвращения опрокидывания

тележки. Ролики могут взаимодействовать с

направляющими элементами 9 главных балок

моста.

Тележка имеет поворотную платформу 10, к

которой прикреплена вертикальная колонна 11. Платформа 10 через внутреннюю 12 и внешнюю 13 о боймы шарикового или роликового поворотного устройства опирается на кольцо 14, которое установлено с возмолсностью поворота на двух диаметрально размещенных цашфах 15. Цапфы смонтированы на раме / тележки и расположены параллельно главным балкам 4 моста крана. К кольцу 14 жестко прикреплен кронштейн

16, к KOTOipo:My посредством связи 17 шарнирно присоединен стержень 18 двустороннего буфера, например пружинного. Буфер содерл-:ит Прул ину 19, установленную дисками 20, 21. Диск 20 соединен с корпусом 22 бу

Похожие патенты SU297567A1

название год авторы номер документа
ЕИБЛИОТЕНА IА. И. Зерцалов 1971
SU303276A1
МОСТОВОЙ КРАН 1971
SU297569A1
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА 1971
SU300405A1
Тележка крана-штабелера 1975
  • Ващенко А.И.
  • Сорокин Г.Г.
SU523545A1
ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН 2015
  • Хегевальд Мике
  • Кён Петер
  • Грицан Тимо
  • Широки Дариус
RU2654263C2
Шлюзовый кран 1972
  • Митрофанов Юрий Михайлович
  • Тихонов Николай Николаевич
  • Бехтель Генрих Евгеньевич
  • Вислобоков Аналий Иванович
  • Пазухин Владимир Викторович
  • Чаленко Василий Васильевич
SU444723A1
Самоходный кран 1973
  • Ряшин Константин Александрович
SU509521A1
Стеллажный кран-штабелер длядлиННОМЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Бененсон Иосиф Исаакович
  • Певзнер Борис Ильич
  • Перекалин Виктор Яковлевич
  • Денисов Александр Васильевич
SU802148A1
Стенд для сборки мостовых кранов 1976
  • Головко Юрий Леонидович
  • Мерзляков Валентин Александрович
  • Даничев Михаил Хаимович
SU609715A1
Опора подъемного крана 1987
  • Оснач Григорий Михайлович
SU1565805A1

Иллюстрации к изобретению SU 297 567 A1

Реферат патента 1971 года ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА

Формула изобретения SU 297 567 A1

SU 297 567 A1

Даты

1971-01-01Публикация