Изобретение относится « -грузовым устройствам, в частности к лередвижным подъемникам
Известные иередвижные «подъемники содержат опорную раму, мачту, выполненную в виде шарНИрНо соединбннЫХ между собой иижней и верхней секций, прузовую тележку, каретку, лебедку и силовой цилиндр подъема мачты.
НедостаткоМ из1вестных :передвижных -подъемников является то, что они ненадежны в зксплуатащии и требуют больших зат1рат времени на монтажные и демонтаж.ные работы по анкеровке и раза-нкеровке расчалок.
Целью изобретения является создание такого передвижного подъемника, который был бы более надежен и безопасен в работе и сократил время на проведение монтажных и демОНтажиых работ.
Эта цель достигается тем, что на опорной раме предложенного (подъеМНи.ка неподвижно закреплены барабаны ра.мы, (К1инемат1ически соединенные цепной передачей с нвпод вижными барабанами верхней секции, закрепл-еяньг.ми в месте шарнирного соединения секций. Диаметр барабанов р:амы в два раза больше диаметра барабанов верхней секции. В нап равляющих верхней секции подщижно омонти рована кар-етка, через которую свабодно
проходит грузовой канат лебедки, првкрепл-енный к тележке.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый передвижной подъемник, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в аксонометрии.
На опорной раме 1 1передвижного нодъемН1ика неподвижно закреплены барабаны 2, 3, кинематически соединенные цепной передачей 4 с барабанами 5 верхней секции б, шарнирно соединенной с нижней секцией 7. Нижняя секция 7, в свою очередь, шарнирно соединена с опорной рамой 1 и штоком 8 силового цил индра 9.
На раме 1 и секциях 6, 7 имеются направляющие 10-12, которые при установке секций в вертикальное положение составляют оплошную дорож1Ку для перемешения грузовой тележки 13, прикрепленной к грузовому канату 14, проходящему через каретку 15, перемеш,ающуюся в направляющих 12 верхней секции.
На раме 1 смонтирована лебедка 16 и установлено замковое устройство 17, обеспечивающее закрепление мачты в вертикальном положении и блокирующее силовой цилиндр 9 во избежание его случайного включения яа апуокание мачты.
положение, «ижняг секция 7 фиксируется замковым устройством. На этом монтаж лодъемника заканчивается.
При работе подъемника карет.ка 15 перемещается в направляющих 12 верхней секции, опираясь на грузовую тележку 13. Для опускания грузовой тележки или работе ее иа нижней секции каретка остается на верхней секции 6 IB нижнем положении.
Демонтаж подъемника осуществляется в обрат1Н.ом порядке.
Предмет изобретения
Передвижной подъемНИ1к, содержащий опорную раму, мачту, выполненную в виде щарнирно соединенных между собой нижней и
верхней секций, грузовую тележку, каретку, лебедку и силовой цилиндр подъема мачты, отличающийся тем, , с целью шовышевия надежности в работе, безопасности и уменьщеНИН времени |про:ведени,я монтажных :и демонтажных работ, на опорной раме неподвижно заюреплены барабаны рамы, кинематичесжи соединенные цепной передачей с неподвижными -бараба-нами верхней секции, закрепленными IB «месте щарнмрнлго соединения секций, при этом диаметр барабанав рамы больше диаметра ба-рабанав верхней , а в направляющих верхней се«ции подвижно смонтирована ка-ретка, через которую свободно проходит грузовой Канат лебедки, прикрепленный к тележке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
^ИьЛИОТЕНЛ | 1973 |
|
SU370156A1 |
МАЧТОВЫЙ ПОДЪЕМНИК | 1972 |
|
SU335197A1 |
Строительный подъемник | 1980 |
|
SU945042A1 |
Мачтовый строительный подъемник | 1984 |
|
SU1191410A1 |
Строительный подъемник | 1985 |
|
SU1303534A1 |
Строительный подъемник | 1977 |
|
SU737337A1 |
Подъемник | 1988 |
|
SU1567495A1 |
Строительный подъемник | 1979 |
|
SU854858A1 |
Строительный подъемник | 1976 |
|
SU643411A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК | 1966 |
|
SU182303A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация