КОМБИНИРОВАННОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1971 года по МПК B61H11/00 

Описание патента на изобретение SU302882A1

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к комбинированным тормозным устройствам для вагонов.

Известны комбинированные тормозные устройства для железнодорожного подвижного состава, содержащие фрикционный дисковый тормоз, тормозную рычажную иередачу клещевого типа и гидродинамический тормоз, выполненный в виде спаренных гидроаппаратов. Однако в известных устройствах наблюдается :перегрев фрикционного тормоза, а также иовыщенный износ бандажей. Кроме того, они громоздки и конструктивно сложны.

Описываемое устройство отличается тем, что ротор жестко соединен с неподвижной закрепленной на оси колесной пары втулкой и имеет на внещней поверхности симметрично расположенные фрикционные кольцевые участки, а статор установлен на оси колесной пары при помощи подщипников и н естко соединен с охватывающим участок оси колесной пары неподвижным полым валом, переходящим в колоколообразный корпус, охватывающий гидроаппараты.

Это обеспечивает компактность конструкции устройства, а также повыщает его долговечность благодаря интенсивнол1у охлаждению фрикционных участков дискового тормоза.

Статор может иметь удлиненную в аксиальном направлении хвостовую часть с каналами для нодвода и отвода рабочей жидкости в концентрично расположенные в теле статора полости.

На чертеже изображено предложенное тормозное устройство в разрезе.

Комбипированпое тормозное устройство содержит тормозной нневмоцилиндр / со щтоком 2, тормозную рычажную нередачу 5 клещевого типа, снабженную тормозными колодками 4, составной ротор, содержащий лопаточные венцы 5 с фрикционными кольцевыми участками 6 и раснорную втулку 7, связывающую венцы между собой, и неподвижный статор, состоящий из двух лопаточных венцов 8. Ротор смонтирован на втулке 9, сидящей при помощи щпонки 10 на оси колесной пары 11. Статор опирается на ось колесной

нары через подщипники 12 и /5 удлиненной в аксиальном направлении хвостовой частью 14. Со статором жестко соединен неподвижный полый вал /5, переходящий в колоколо.образный корпус 16 с крыщкой 17. В статоре

предусмотрены подводящий 18 и отводящий 19 каналы, концентрично расноложенные полости 20 и 21, каналы 22 и трубки 23.

При подаче сжатого воздуха в тормозпой пневмоцилиндр щток 2 выдвигается и повора

Похожие патенты SU302882A1

название год авторы номер документа
ПАТЕНТНО-ТЕХНННЕСЙАЯ 1971
  • Хельмут Мюллер
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Фонт Гетрибе
  • Федеративна Республика Германии
SU302880A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО для ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1971
  • Иностранцы Ханс Пеллингер Бернд Восегиен
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Кнорр Бремзе Гмбх
  • Федеративна Республика Германии
SU305631A1
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ С ВСТРОЕННЫМ ТОРМОЗНЫМ 1972
  • Гюнтер Вендлер
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Адам Баумюллер Гмбх Фабрик Фюр Электротехник
  • Федеративна Республика Германии
SU340219A1
ТОРМОЗНОЙ диск КОЛЕСА РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГОСРЕДСТВА 1971
  • Иностранцы Эберхард Фалх Франц Прал
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Кнорр Бремзе Гмбх
  • Федеративна Республика Германии
SU297164A1
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХСРЕДСТВ 1971
  • Иностранец Вольфганг Гесс
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма
  • Гирлинг Лимитед
SU297209A1
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ ГИДРОПРИВОДА 1967
  • Иностранцы Хайнц Шипперс, Карл Бауер Херберт Турк
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Бармер Машиненфабрик Акциенгезельшафт
  • Федеративна Республика Германии
SU202013A1
СССРПриоритет 28.1.1969, № Р 1904101.1, ФРГОпубликовано 28.X1I.1972. Бюллетень № 5за 1973 Дата опубликования описания 13.111.1973УДК 677.057.125(088.8) 1973
  • Иностранец Эберхард Брейер Федеративна Республика Германии
SU365074A1
ПРИВОД ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1973
  • Иностранцы Рейнхард Райц Хорст Шюрер Федеративна Республика Германии
SU365061A1
АВТОГРУЗОВОЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ 1972
  • Иностранцы Вальдемар Шустер, Отто Фольмер Манфред Странек
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Кнорр Бремзе Гмбх
  • Федеративна Республика Германии
SU328556A1
МАГНИТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1971
SU289567A1

Иллюстрации к изобретению SU 302 882 A1

Реферат патента 1971 года КОМБИНИРОВАННОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 302 882 A1

SU 302 882 A1

Авторы

Иностранец Хельмут Мюллер

Федеративна Республика Германии

Иностранна Фирма Фонт Гетрибе

Федеративна Республика Германии

Даты

1971-01-01Публикация