Предохранительное устройство у паровоза Советский патент 1930 года по МПК B61F19/10 

Описание патента на изобретение SU17329A1

Данное предохранительное устройство у паровоза предназначено для приведенйя в д ствие автоматического тормоза при наезде паровоза на встречный предмет, каковая цель достигается взаимодействуем системы поворотных рычагов и Тяг, передающих давление предмета, упавшего на предохранительной щит, рычагу, управляющему краном воздушного тормоза. На чертеже фиг. 1 изображает схему

обииего расположения частей данного

устройства; фиг. 2 деталь. ,

Данное предохранительное устройство состоит из щита 1, установленного перед

паровозом и опирающегося на рельсы через посредство свободно вращающихся роликов 7, каковой щит жестко связан с поперечиной 8, подвижно укрепленной своими концами в прорезах рамы -2-2, установленной на раме паровоза,, при чем

концы поперечины 8 находятся под отатмающим воздействием пружин 9 и в свою очередь соединены с кривошипом 12 через посредство рычагов 13. Кривбшнп 12 предназначается для с,ообщёния поступательных перемещений тяге 14, свободно сбчленен юй с кулаком 20 рычага: 15, передающего перемещения тяги 14 через/ систему рычагов 16 и 17 ручке крана 18 воздушного тормоза. Вращение щитй 1 совершается вокруг роликов 30,насаженных на концы рычагов 10, жестко скрепленных с коленчатым ваЛОм 3, поворотно укрепленным в раме 2 и несущим на себе плечо 11, предназначенное для подъема щита 1 через посредство винта, перемещаемого в прорезе на конце плеча И. Вал 3 связан кривошипом с тягой 4, управляемой рукояткой 5 и несущей на себе систему 19-б, предназначенную при перемещениях тяги 4 включать или выключать свободное соединение тяги 14 с «улаком 20 и тем или выводить издействия тормозное устройство при принудительном подъеме щита 1 или ключать это устройство в рабочее положение при опускачии щита на рельсы роликами 7., ,

При попадании на щит встречного предмета поворот щита 1 вокруг роликов 30 вызывает поворот кривошипа 12, перемещающего тягу 14 и открывающего кран воздушного тормоза через посредство системы рычагов 15, 16 и 17.

Предмет патента.

1. Предохранительное устройство у паровоза, характеризующееся применением поворотного около роликов 30 рычагов 10 щита 1 с роликами 7, жестко связанного с поперечиной 8, подвижной концами в прорезах рамы. 2, 2 и отжимаемой пружиной 9, каковой щит 1 помощью кривошипа 12 и рычажной передачи 14,-ISj 16 и 17 связан с краном 18 воздушного тормоза, в целях воздействия %на него при попадании в щит встречного предмету.

2. Применение при охарактеризованноьг;. в п. 1 устройстве для выключения :из ра-; бочего положения щита 1 приспособления,. отличающегося тем, что ось, поддерживающая рычаги 10, выполнена в виде ко-, ленчатого вала 3, несущего для подъёмащита 1 плечо 11 и связанного с переводной рукояткой 5 тягой 4, в свою очередьсоединенной, с целью разобщения щита 1 от тормозного крана, угловым рычагом 19 и тягой 6 с тягой 14. .

Похожие патенты SU17329A1

название год авторы номер документа
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона 1930
  • Зеленин Н.М.
SU30293A1
Предохранительное приспособление к трамвайному вагону 1929
  • Зеленин Н.М.
SU18812A1
МЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДОВ 1929
  • Мнухин И.Х.
SU16729A1
Устройство для погрузки угля на тендер силой тяги паровоза 1928
  • Хотян А.Г.
SU15427A1
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ РЕЛЬСОВ ЖЕЛ.-ДОР. ПУТИ 1924
  • Кочкин Б.П.
SU6302A1
Приспособление для выключения устройства, предупреждающего проход поездом закрытого сигнала, при проходе входного сигнала в отправляющимся со станции поездом, в случае однопутного движения 1932
  • Оганджанов С.С.
SU39206A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ У ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА 1928
  • Ипатов М.Я.
SU16707A1
Устройство для воздействия с пути на сигнальные и тормозные органы движущегося поезда 1933
  • Бэзелер В.
  • Кофлер Г.
SU51340A1
Предохранительное приспособление у паровоза 1917
  • Яценко А.В.
SU2670A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПОЕЗД И С ПОЕЗДА ЖЕЗЛОВ, ПОЧТЫ И Т. П. ПРЕДМЕТОВ 1928
  • Прозоровский П.А.
SU17351A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 329 A1

Реферат патента 1930 года Предохранительное устройство у паровоза

Формула изобретения SU 17 329 A1

7

7

SU 17 329 A1

Авторы

Зеленин Н.М.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-07-01Подача