Данное предохранительное устройство у паровоза предназначено для приведенйя в д ствие автоматического тормоза при наезде паровоза на встречный предмет, каковая цель достигается взаимодействуем системы поворотных рычагов и Тяг, передающих давление предмета, упавшего на предохранительной щит, рычагу, управляющему краном воздушного тормоза. На чертеже фиг. 1 изображает схему
обииего расположения частей данного
устройства; фиг. 2 деталь. ,
Данное предохранительное устройство состоит из щита 1, установленного перед
паровозом и опирающегося на рельсы через посредство свободно вращающихся роликов 7, каковой щит жестко связан с поперечиной 8, подвижно укрепленной своими концами в прорезах рамы -2-2, установленной на раме паровоза,, при чем
концы поперечины 8 находятся под отатмающим воздействием пружин 9 и в свою очередь соединены с кривошипом 12 через посредство рычагов 13. Кривбшнп 12 предназначается для с,ообщёния поступательных перемещений тяге 14, свободно сбчленен юй с кулаком 20 рычага: 15, передающего перемещения тяги 14 через/ систему рычагов 16 и 17 ручке крана 18 воздушного тормоза. Вращение щитй 1 совершается вокруг роликов 30,насаженных на концы рычагов 10, жестко скрепленных с коленчатым ваЛОм 3, поворотно укрепленным в раме 2 и несущим на себе плечо 11, предназначенное для подъема щита 1 через посредство винта, перемещаемого в прорезе на конце плеча И. Вал 3 связан кривошипом с тягой 4, управляемой рукояткой 5 и несущей на себе систему 19-б, предназначенную при перемещениях тяги 4 включать или выключать свободное соединение тяги 14 с «улаком 20 и тем или выводить издействия тормозное устройство при принудительном подъеме щита 1 или ключать это устройство в рабочее положение при опускачии щита на рельсы роликами 7., ,
При попадании на щит встречного предмета поворот щита 1 вокруг роликов 30 вызывает поворот кривошипа 12, перемещающего тягу 14 и открывающего кран воздушного тормоза через посредство системы рычагов 15, 16 и 17.
Предмет патента.
1. Предохранительное устройство у паровоза, характеризующееся применением поворотного около роликов 30 рычагов 10 щита 1 с роликами 7, жестко связанного с поперечиной 8, подвижной концами в прорезах рамы. 2, 2 и отжимаемой пружиной 9, каковой щит 1 помощью кривошипа 12 и рычажной передачи 14,-ISj 16 и 17 связан с краном 18 воздушного тормоза, в целях воздействия %на него при попадании в щит встречного предмету.
2. Применение при охарактеризованноьг;. в п. 1 устройстве для выключения :из ра-; бочего положения щита 1 приспособления,. отличающегося тем, что ось, поддерживающая рычаги 10, выполнена в виде ко-, ленчатого вала 3, несущего для подъёмащита 1 плечо 11 и связанного с переводной рукояткой 5 тягой 4, в свою очередьсоединенной, с целью разобщения щита 1 от тормозного крана, угловым рычагом 19 и тягой 6 с тягой 14. .
7
7
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-07-01—Подача