Автоматический двузубый сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава Советский патент 1933 года по МПК B61G3/22 

Описание патента на изобретение SU30295A1

Изобретение относится к автоматическим сцепным приборам для железнодорожных повозок, выполненным в виде двузубых встречающихся между собою головок. В предлагаемом приборе часть головки, воспринимаю.щая тяговое усилие, связана шарниром с малым зубом и снабжена хвостовиком, упирающимся при сцеплении в стенку малого зуба встречной головки.

На схематическом чертеже прибор изображен в сцепленном виде.

В двузубой головке сцепного прибора малый зуб-.снабжен захватной частью (р, соединенной с аубом при помощи вертикального шарнира С и предназначенной входить в соответствующее углубление головки встречной сцепки при их сцеплении. Последнее происходит следующим образом: при подходе вагонов друг к другу, скошенная плоскость части В малого зуба одной сцепки скользит по такой же плоскости встречной головки сцепки, вследствие чего происходит их центрирование. Скольжение скошенной плоскости одного зуба по другой проис29

ХОДИТ до тех пор, пока выступ плоскости не войдет в соответствующее углубление встречной сцепки, при чем часть В поворачивается вокруг своей оси, а ее хвостовик X зайдет за выступ встречной tfflcTH В и конца А большого зуба, вследствие чего и произойдет сцепление приборов.

Замыкание прибора производится, например, при помощи свободно падающего клина. В сцепленных приборах тяговое усилие воспринимается частями В.

Для расцепления приборов применена система рычагов, на чертеже не указанная, с помощью которой поднимается замок (свободно подающий клин), часть S под нажимом зуба поворачивается вокруг своей оси и тем самым выводит хвостовик из сцепленного состояния.

Предмет изобретения.

Автоматический двузубый сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава, отличающийся тем, чтовоспринимающая тяговое усилие часть малого зуба сцепной головки выполнена, как

отдельная от зуба часть В, соединенная с зубом вертикальным шарниром, и снабжена хвостовиком, упирающимся при сцепленном положении головок в стенку

малого зуба встречной головки и удерживаемым в этом положении тем или вным замыкающим приспособлением, например свободно задающим клином.

Похожие патенты SU30295A1

название год авторы номер документа
Устройство для остановки крейцкопфов паровозов при езде без пара 1929
  • Подосинников К.М.
SU15875A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1932
  • Давыдов А.З.
SU29852A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1931
  • Богданов В.Д.
  • Верзиев С.Г.
SU37024A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ОТ РАСЦЕПЛЕНИЯ НЕ ЖЕСТКОЙ ДВУЗУБОЙ СЦЕПКИ 1930
  • Артур И. Бацелей
SU38534A1
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава 1933
  • Васильев Н.В.
SU39178A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1929
  • Богданов В.Н.
SU28920A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1931
  • Казаринов М.Н.
SU26329A1
Автоматический сцепной прибор американского типа 1925
  • Д. Виллисон
SU1959A1
ЖЕСТКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2002
  • Малафеев В.А.
  • Милованов В.К.
  • Корзакова Е.В.
  • Беляев В.И.
  • Грищук Ю.П.
RU2254253C2
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1931
  • Мирошниченко И.А.
SU31978A1

Иллюстрации к изобретению SU 30 295 A1

Реферат патента 1933 года Автоматический двузубый сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 30 295 A1

SU 30 295 A1

Авторы

Подосинников К.М.

Даты

1933-05-31Публикация

1932-02-27Подача