Известно устройство для базирования корпусов ведущих дмостов автомобилей на автоматических линиях, в котором корпус с механизмом разворота картера вокруг продольной оси и его закрепления пер.емещается гидроцилиндром. При этом в качестве базовой плоскости используется верхняя плоскость средней части картера.
Однако это устройство не позволяет базировать картеры, у которых в качестве базовой плоскости должна быть использована нижняя плоскость обрабатываемой детали.
Предложенное устройство позволяет базировать ка,рте1ры с нижней уже обработанной базовой плоскостью, доступ к которой затруднен. С этой целью в корпусе устройства, входящем в отверстие обрабатываемой детали при базировании, смонтированы выводные базо.. вые опоры в виде реек, взаимодействующие через зубчатые колеса с толкателем-рейкой, снабженной пазом, соосным выводным базо вым опорам, а в толкателе смонтирована подпружиненная относительно толкателя и корпуса качалка, предназпаченная для прижлма Картера к базовым опорам, взаимодействующая с гидропилиндром осуществляющим перемещение устройства, вывод базовых опор и базирование обрабатываемой детали.
На чертеже показано описываемое устройство в двух проекциях и вид по стрелке А.
Приспособление-спутник 1 с обрабатываемой деталью подается на позицию базирования и зажима, на которой установлены четыре стойки 2, несущие плиту 3. На плите укреплен гидроцилиндр 4, шток которого через толкатель-рейку 5 связан с корпусом 6. Толкатель-рейка находится в зацеплении с зубчатыми колесами 7, которые приводят в движение выводные базовые опоры 8. Толкатель-рейка через ось 9 соединен с качалкой 10, несущей стержни 11. На стержни надеты пружины 12, опирающиеся на плиту 13, жестко соединенную с корпусом. Отверстие качалки, че)рез которое проходит ось, выполнено овальным. Относительно толкателя-рейки качалка поджата снизу подпружиненным плунжером 14. Шток гидроцилиндра соединен с толкателем-рейкой
подвижно при помощи ступенчатого плунжера 15, входящего в отверстие толкателя-рейки. Отверстие закрыто крыщкой 16 с центральным отверстием, через которое проходит щейка плунжера 15. В нижней части «орпзса усгановлена втулка 17 с отверстием для базирования корпуса на приспособлении-спутнике /. На приспособлении-спутнике установлены также две призмы 18 с рычагами 19 для фиксация обрабатываемой детали .2t и четыре стойки 21, на которые апирается плита 13 при ее
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая линия спутникового типа | 1982 |
|
SU1013216A1 |
СПОСОБ ОБРАБОТКИ РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ГОЛОВКИ РЕЛЬСА НА РЕЛЬСОФРЕЗЕРНОМ СТАНКЕ И РЕЛЬСОФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК | 2001 |
|
RU2201318C2 |
Полуавтомат для сборки изделий типа галетных переключателей | 1981 |
|
SU1069971A1 |
Гибкий производственный модуль | 1990 |
|
SU1824287A1 |
Приспособление - спутник для базирования и закрепления тонкостенной корпусной детали с пазом | 2021 |
|
RU2783244C1 |
Способ сборки редукторов и устройство для его осуществления | 1984 |
|
SU1255353A1 |
СПОСОБ ПАТРОННОЙ ОБРАБОТКИ ГРУППЫ ДЕТАЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2215619C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДЕТАЛЕЙ | 1992 |
|
RU2024382C1 |
Линия спутникового типа | 1989 |
|
SU1646798A1 |
Устройство для установки и крепления стола-спутника | 1982 |
|
SU1046061A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация