Изобретение относится к области подъемнотрансиортного оборудования, в частности к грузовым тележкам с самоторможением на уклонных участках, и предназначено для использования на промышленных преднриятиях, где нрименяется гравитационный способ транснортирования.
Известны грузовые тележки для гравитационного транснортирования груза, включающие корнус, разделенный на гидравлические полости высокого и низкого давления, соединенные между собой посредством дросселя, и ходовые колеса.
Описываемая тележка отличается тем, что, с целью повышения надежности работы, полость высокого давления разделена посредством мембраны иа камеры, а на оси ходовых колес соосно камерам установлены кулачки, воздействующие на мембрану через ноднружииенные щтоки, расположенные в камерах, соединенных с полостью низкого давления с номощью обратных клапанов.
Па чертеже изображена предлагаемая тележка, вид сбоку и вид сверху.
Тележка состоит из корнуса 1 и ходовых колес 2, насаженных на осях 3. Корпус / разделен на полости низкого Л и высокого давления. Последняя в свою очередь разделена на две камеры - Б и В. Каждая из этих камер соединена с полостью А встроенными в
корнус щелевыми дросселями 4 и обратными клананами 5. Клананы пропускают жидкость только Б одном направлении - из полости Л в соответствующую камеру Б или В.
С другой стороны камеры Б и В герметически закрыты гибкими мембранами 6 (например резиновыми), которые нрикреплены к штокам 7, находянднмся под действием пружин 8. На ось 3 ходового колеса, расноложенного со стороны камер высокого давления, насажены кулачки 9 (нанример, два - по числу камер) таким образом, что в исходном ноложении один из них воздействует на шток соответствующей камеры высокого давления и на герметизирующую эту камеру мембрану (в данном случае на мембрану камеры Б), в то время как другой кулачок воздействия на щток и мембрану второй камеры не оказывает.
Деление нолостн высокого давления на две камеры или более необходимо для обеспечення постоянного равномерного торможения тележки в процессе ее гравитационного неремещения.
Автоматическое самоторможение тележки нри движеиии ее по уклону нод действием силы тяжести осуществляется следующим образом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ | 1970 |
|
SU260512A1 |
Тормозное устройство для грузовых тележек | 1986 |
|
SU1344668A1 |
Грузовая тележка | 1976 |
|
SU698785A1 |
Транспортное средство для перевозки грузов | 1982 |
|
SU1049295A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2003 |
|
RU2249521C1 |
АППАРАТ ИСКУССТВЕННОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ | 1966 |
|
SU177593A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО- ИНТЕГРАЛЬНЫЙ РЕГУЛЯТОР | 1970 |
|
SU277426A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU937246A1 |
Тележка подвесного конвейра для гравитационного транспортирования грузов по уклону | 1970 |
|
SU586047A1 |
Кабельный кран | 1973 |
|
SU602467A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация