Известны конвейеры для транснортировапия штучиых грузов, преимущественно стеклянной тары, которые состоят из шарнирно соединенных между собой секций, установленных на ходовых колесах.
Однако известные конвейеры не обеспечивают одновременной загрузки либо выгрузки штучных грузов из вагонов ио всей площади вагона.
В целях устранения указанного недостатка секции предлагаемого конвейера установлены двумя параллельными, шарнирно связанными между собой рядами. Секции каждого ряда соединены между собой вертикальными щарнирами, на каждом из которых установлена горизонтальная площадка, снабженная ограждением в виде нодпружиненных тросов, закрепленных концами на соединяемых секциях.
На фиг. 1 изображен описываемый копвейер в двух проекциях; на фиг. 2 - разрез по Л-Л на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез ио В-В на фиг. 1; на фиг. 4 показано положение конвейера в вагоне.
Конвейер состоит из секций /-4, установленных на ходовых колесах 5, закреплепных па вертикальных стойках 6. Каждая секция имеет электродвигатель 7, который через цепную передачу 5 приводит во вращепие звездочки 5 грузонесущего органа 10 секции конвейера..
Секции соединены между собой вертикальными щарнирами //, на которых укреплены горизонтальные нлощадки 12 и 13. Над площадками расположены ограждения в виде подпружиненных тросов 14, которые закреплены концами на соединенных секциях.
Площадки 12 и 13 нри помощн винтов /5 жестко связаны с секциями 2 и 4, что нозволяет секции /, 2 3, 4 раздвигать между собой на угол 90°.
Секции конвейера установлены параллельно друг другу и соединены между собой щарниром 16.
Прн погрузке щтучных грузов секции вводятся в вагон, причем благодаря шарнирам 16 и 11 секции развигаются между собой на угол, необходимый для погрузки. По мере погрузкн секции сдвигаются собой и конвейер выводнтся из вагона.
При разгрузке вагона конвейер нодводнтся к дверному нроему, и по мере разгрузки щтучных грузов секции 2 4 вводятся в вагон, а секции / и 3 раздвигаются на некоторый угол, необходимый для разгрузки вагона.
Предмет изобретения
Конвейер для транснортирования щтучных грузов, преимущественно стеклянной тары, состоящий из щарнирно соеднненных между собой секций, установленных на ходовых колесах, отличающийся тем, что, с целью обеспечения ногрузО-разгрузочных работ одновременно но всей площади, цанример, вагона, секции установлены двумя нараллельными, шарннрно связанными лшжду собой рядами,
а секции каждого ряда соединены между собой вертикальными шарнирами, на каждом из которых установлена горизонтальная нлощадка, снабженная ограждением в виде нодпружиненных тросов, закрепленных концами на секциях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ВАГОНЫ | 1969 |
|
SU238400A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1992 |
|
RU2025350C1 |
Торцовая дверь двухярусного грузового вагона | 1984 |
|
SU1194746A1 |
Машина для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов | 1989 |
|
SU1728106A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ВАГОНЫ | 1972 |
|
SU348465A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СТАЛИ В РУЛОНАХ | 2011 |
|
RU2505436C2 |
Судно | 1982 |
|
SU1085889A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧИВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАЗГРУЗКЕ-ПОГРУЗКЕ МЕТАЛЛОПРОКАТА ИЗ (В) ВАГОН | 2021 |
|
RU2774825C1 |
ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПОТОЧНОЙ ОБРАБОТКИ КОНТЕЙНЕРОВ НА ОСНОВЕ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ КУЗОВКОВА | 2008 |
|
RU2388680C2 |
Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов | 1938 |
|
SU54039A1 |
3 м
А -А
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация