УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ВАГОНЫ Советский патент 1972 года по МПК B65G67/20 

Описание патента на изобретение SU348465A1

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к устройствам для погрузки штучных грузов в вагоны.

Известны устройства для погрузки штучных грузов в вагоны, содержащие установленные на основной тележке конвейерные секции, передающие груз на секцию, расположенную на выдвижной тележке, вводимой внутрь вагона.

Однако такие устройства не приспособлены для погрузки укрупненных пакетов груза на поддонах. Кроме того, при использовании их грузы в вагоне укладывают вручную.

Цель изобретения - создание такого устройства для погрузки щтучных грузов в вагоны, которое обеспечило бы повышение эффективности работы при погрузке укрупненных пакетов груза на поддонах.

Это достигается тем, что предлагаемое устройство снабжено дополнительной тележкой, перемещаемой по направляющим, расположенным на основной тележке. Дополнительная тележка приводится в возвратно-поступательное движение гибким тяговым органом и шарнирно соедннена жесткой тягой с выдвижной тележкой, переходящей при погрузке на пол вагона.

На фиг. 1 схематично изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез по Л-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 -- разрез по В-В на фиг. 1; на

фиг. 4 - разрез но В-В на фиг. 1; на фиг. 5- разрез по Г-Г на фиг. 1; на фиг. 6 - разрез по Д-Д на фиг. 1; на фиг. 7 - выдвижная тележка, связанная с дополнительной тележкой.

Основная имеет раму /, которая опирается на катки 2, перемещающиеся по рельсам 3. Тележка приводится в движение электродвигателем 4 через редуктор 5 и цепную передачу 6.

На основной тележке установлены конвейерные секции: средняя 7 и хвостовая 8. Обе секции представляют собой роликовые конвейеры, установленные с некоторым наклоном для передв1 жения грузов по роликам под действием собственного веса.

Хвостовая секция S выполнена поворотной и может принимать горизонтальное и наклонное положение. Поворот осуществляется с помощью гидроцилиндра 9, который передает движение П-образной рамке 10, перемещаемой в направляющих //. На рамке установлены ролики 12, на которые опирается хвостовая секция.

К раме / основной тележки присоединены консольные направляющие 13, имеющие наклонный участок а. На направляющих установлена выдвижная тележка 14, на которой расположена роликовая секция 15. Рама / основной тележки снабжена также направляющими 16, по которым перемещается дополнительная тележка 17.

Тележка 14 шарнирно соединена с тележкой 17 жесткой тягой 18. Шарнирное соединение тяги 18 выполнено с обеих ее концов, что обеспечивает горизонтальное положение выдвижной тележки при входе в вагон и наклонное при выходе из вагона.

Тележка 17 приводится в движение электродвигателем 19 через редуктор 20, ценную передачу 21 и вертикально замкнутую цепь 22, которая концами прикреплена к противоположным сторонам этой тележки.

Средняя конвейерная секция 7 снабжена выдвижным упором 23 П-образной формы, который перемещается с помощью гидроцилиндра 24, связанного с концевым выключателем (на чертежах не показан).

Управление работой устройства производится с двух пультов: стационарного, установленного на стене склада, и переносного, навещиваемого внутри вагона у дверного проема. Стационарный пульт служит для управления электродвигателем 4 механизма передвижения устройства при его установке на складе и у вагона, переносный - для управления электродвигателем 19 при перемещении тележки 14.

Груз подается со склада в вагон описываемым устройством, а укладка пакетов в вагоне производится электропогрузчиком, во время погрузки постоянно находящимся в вагоне.

В исходном положении выдвижная тележка 14, установлена на консольных направляющих 13, выдвижной упор 23 опущен, а хвостовая секция 8 находится в горизонтальном положении. Пакеты поступают со склада на эту секцию. После установки на ней пакета секция наклоняется и пакет по роликам перекатывается на секцию 7, а с нее - на секцию выдвижной тележки 14.

Водитель электропогрузчика нажатием кнопки подвесного пульта включает электродвигатель 19, который через цепь 22 приводит в движение тележку 17. Эта тележка посредством жесткой тяги 18 перемещает тележку 14, которая съезжает с направляющих 13 в вагон. При этом задняя пара катков тележки / -СХОДИТ с наклонного участка « и в вагоне тележ1ка с конвейерной секцией занимает горизонтальное положение.

При вводе тележки 14 в вагон освобон дается концевой выключатель, связанный с гидроцилиндром 24. Последний поднимает упор 23, который задерживает очередной пакет до возвращения тележки 14.

В крайнем положении тележки 14 внутри вагона срабатывает другой концевой выключатель (на чертежах не показан), отключающий электродвигатель 19.

Водитель снимает электропогрузчиком пакет с секции 15 выдвижной тележки. При этом освобождается концевой выключатель, связанный с электродвигателем 19, и тележка 14 автоматически возвращается в исходное положение, освобождая путь для проезда электропогрузчика к месту размещения пакета в вагоне.

При установке тележки 14 на направляющих 13 срабатывает концевой выключатель,

связанный с гидроцилиндром 24, который опускает упор 23, и очередной пакет перемещается на тележку 14.

После установ;ки пакета в вагоне по-грузчик возвращается в исходное положение, и водитель, пользуясь подвесным нультом, командует нодачей тележки 14 в вагон.

Подача пакетов со склада на хвостовую секцию осуществляется в зависимости от схемы механизации склада электропогрузчиком,

краном-штабелером или непосредственно с конвейера пакетирующей установки.

Предмет изобретения

Устройство для погрузки штучных грузов в вагоны, выполненное в виде установленных на основной тележке конвейерных секций, передающих груз на секцию, расположенную на

выдвижной тележке, вводимой внутрь вагона, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности работы при погрузке укрупненных грузовых пакетов на поддонах, устройство снабжено дополнительной тележкой, перемещаемой по направляющим, расположенным на основной тележке, причем дополнительная тележка соединена с гибким тяговым органом для сообщения ей движения и шарнирно соединена посредством жесткой тяги с выдвижной тележкой, переходящей при погрузке на пол вагона. о -НЛ

Похожие патенты SU348465A1

название год авторы номер документа
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон 1989
  • Васин Вячеслав Михайлович
SU1735170A1
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 2000
  • Федоров М.В.
  • Лускань О.А.
RU2203213C2
Устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов 1983
  • Войтенко Леонид Валентинович
  • Черников Валентин Георгиевич
  • Еремин Александр Алексеевич
SU1152905A1
Штабелеукладчик для штучных грузов 1983
  • Завиленчик Михаил Дмитриевич
SU1144956A1
Склад для хранения штучных грузов 1978
  • Баканов Феликс Федорович
SU710873A1
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон 1981
  • Макаров Анатолий Прокопьевич
SU1024401A1
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из КРЬ1ТЬ!Х ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1969
SU235624A1
Вагон для пакетированных грузов 1988
  • Калядин Валерий Васильевич
SU1684200A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1968
  • Ю. В. Воронин
SU231374A1
Устройство для пакетирования длинномерных изделий 1975
  • Ильин Лев Борисович
  • Карпинская Валентина Ивановна
  • Ушаков Михаил Владимирович
  • Гомонов Александр Иванович
  • Арапова Изабелла Павловна
SU611836A1

Иллюстрации к изобретению SU 348 465 A1

Реферат патента 1972 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ВАГОНЫ

Формула изобретения SU 348 465 A1

j

22 21 W

//. /

20 S 6

г 7

Фиь 2

5-5

0i/5. J

В-3

Фиг-. 5

Фи.6

-

SU 348 465 A1

Даты

1972-01-01Публикация