ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ГИБКИ ПРУЖИН Советский патент 1971 года по МПК B21F1/04 

Описание патента на изобретение SU305947A1

Изобретение относится к области холодной обработюи металлов давлением и может быть использовано для гибки пружин каркаса сидений аВтомобиля.

Известно при,спосабление для гибки пружин, например, ка|ркаса сидений автомобиля, содержащее гибочные звенья, одно из которых неподвижно, а друпие расположены последовательно с возможностью поворота одно относительно другого и относительно первого звена. Привод всех поворотных звеньев осуществляется от привода через шестерни, что создает щум в работе, увеличивает габариты уст1ройства и не позволяет регулировать

угол ГИбКИ.

Предлагаемое приспособление отличается от известного тем, что оно снабжено смонтированным на аоновалии полюсом поворота в виде штыря, щарнирно соединенного с осью последнего поворотного гибочного звена. Конструкция этого приспособления проще, оно позволяет регулировать угол гибки.

На фиг. 1 схематическ и показано описываемое приспособление (штрих-пунктирной линией прочерчена в исходном положении еш:е несогнутая пружина каркаса сидений автомобиля) ; на фиг. 2 - та же пружина в согнуто-м виде.

НИМ - второе звено 3 на приводной оси 4, с которой звено 3 жестко связано одним концом. Другой конец этого звена на оси 5 поворотно соединен со следующем звеном 6. Конец звена 6 на оси 7 может вращаться вокруг полюса поворота в виде щтыря 8, смонтированного на основании. Звенья имеют пазы 9 для изгибаемой .пружины.

10

Приспособление работает следующим образом. Пружину закладывают в т|ри паза. Включают приводной валик 10, котррый вращается против часовой стрелки. Звено 3 поворачивается на оси 4 и начинает гнуть пружину в месте

5 соединения ее с неподвижным звеном 2. Одновременно пружина изгибается в месте соединения звеньев 3 и 6. Последнее место изгиба регулируется полюсом поворота, который закреплен так, чтобы образовались заданные уг0лы .изгиба пружина. Угол изгиба регулируется также упором, который имеется на первом звене (упор не показан).

Предмет изобретения

Приспособление для пружин, например, каркаса сидений автомобиля, содержащее установленные на станине пибочные звенья, одно из которых неподвижно, а другие расположены последовательно с возможностью

поворота одно относительно другого и относительно первого звена, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения возможности регулирования угла гибки, оно

снабжено смонтированньш на основании полюсом поворота, выполненным в виде штыря, шарнирно соединенного с осью последнего поворотного гибочного звена.

Похожие патенты SU305947A1

название год авторы номер документа
Устройство для гибки зигзагообразных нагревателей 1987
  • Королев Дмитрий Федорович
  • Апирин Борис Соломонович
SU1540897A1
Головка гибочная трубогибочного станка 1978
  • Чупахин Юрий Александрович
  • Южаков Виталий Семенович
SU772648A1
АВТОМОБИЛЬ 1993
  • Чикин Герман Германович
RU2093404C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ГИБКИ СТЕРЖНЕВЫХ ЗАГОТОВОК 2001
  • Григорьев Ю.Г.
  • Шнейберг В.М.
RU2207928C2
Устройство для изготовления кодовых жгутов постоянных накопителей 1981
  • Ямпольский Израиль Борисович
  • Бурмистров Геннадий Васильевич
  • Балакирев Владимир Григорьевич
SU1105937A1
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПОРНО-ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ 2020
  • Калачев Алексей Александрович
RU2752434C1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ для ГИБКИ ПР|УЖИН 1967
SU192160A1
Устройство для гибки обечаек из листовых заготовок 1982
  • Куликов Владимир Алексеевич
  • Тишин Вячеслав Васильевич
SU1061883A2
Устройство для гибки труб 1977
  • Бенин Леонид Абрамович
  • Ефремов Олег Сергеевич
  • Кравец Семен Григорьевич
SU691227A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИБКИ ЛИСТОВ ИЗ МЕТАЛЛА 2004
  • Зубкевич Евгений Юрьевич
RU2290273C2

Иллюстрации к изобретению SU 305 947 A1

Реферат патента 1971 года ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ГИБКИ ПРУЖИН

Формула изобретения SU 305 947 A1

SU 305 947 A1

Даты

1971-01-01Публикация