Изобретение относится к области холодной обработюи металлов давлением и может быть использовано для гибки пружин каркаса сидений аВтомобиля.
Известно при,спосабление для гибки пружин, например, ка|ркаса сидений автомобиля, содержащее гибочные звенья, одно из которых неподвижно, а друпие расположены последовательно с возможностью поворота одно относительно другого и относительно первого звена. Привод всех поворотных звеньев осуществляется от привода через шестерни, что создает щум в работе, увеличивает габариты уст1ройства и не позволяет регулировать
угол ГИбКИ.
Предлагаемое приспособление отличается от известного тем, что оно снабжено смонтированным на аоновалии полюсом поворота в виде штыря, щарнирно соединенного с осью последнего поворотного гибочного звена. Конструкция этого приспособления проще, оно позволяет регулировать угол гибки.
На фиг. 1 схематическ и показано описываемое приспособление (штрих-пунктирной линией прочерчена в исходном положении еш:е несогнутая пружина каркаса сидений автомобиля) ; на фиг. 2 - та же пружина в согнуто-м виде.
НИМ - второе звено 3 на приводной оси 4, с которой звено 3 жестко связано одним концом. Другой конец этого звена на оси 5 поворотно соединен со следующем звеном 6. Конец звена 6 на оси 7 может вращаться вокруг полюса поворота в виде щтыря 8, смонтированного на основании. Звенья имеют пазы 9 для изгибаемой .пружины.
10
Приспособление работает следующим образом. Пружину закладывают в т|ри паза. Включают приводной валик 10, котррый вращается против часовой стрелки. Звено 3 поворачивается на оси 4 и начинает гнуть пружину в месте
5 соединения ее с неподвижным звеном 2. Одновременно пружина изгибается в месте соединения звеньев 3 и 6. Последнее место изгиба регулируется полюсом поворота, который закреплен так, чтобы образовались заданные уг0лы .изгиба пружина. Угол изгиба регулируется также упором, который имеется на первом звене (упор не показан).
Предмет изобретения
Приспособление для пружин, например, каркаса сидений автомобиля, содержащее установленные на станине пибочные звенья, одно из которых неподвижно, а другие расположены последовательно с возможностью
поворота одно относительно другого и относительно первого звена, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения возможности регулирования угла гибки, оно
снабжено смонтированньш на основании полюсом поворота, выполненным в виде штыря, шарнирно соединенного с осью последнего поворотного гибочного звена.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для гибки зигзагообразных нагревателей | 1987 |
|
SU1540897A1 |
Головка гибочная трубогибочного станка | 1978 |
|
SU772648A1 |
АВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2093404C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ГИБКИ СТЕРЖНЕВЫХ ЗАГОТОВОК | 2001 |
|
RU2207928C2 |
Устройство для изготовления кодовых жгутов постоянных накопителей | 1981 |
|
SU1105937A1 |
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПОРНО-ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2020 |
|
RU2752434C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ для ГИБКИ ПР|УЖИН | 1967 |
|
SU192160A1 |
Устройство для гибки обечаек из листовых заготовок | 1982 |
|
SU1061883A2 |
Устройство для гибки труб | 1977 |
|
SU691227A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИБКИ ЛИСТОВ ИЗ МЕТАЛЛА | 2004 |
|
RU2290273C2 |
Даты
1971-01-01—Публикация