Известны грузозя.ватные устройства для штучных грузов, включающие раму и траверсу с захватным органом н серьгой для подвескн к грузоподъег.тному ме.ханкзму. В этп.х устройствах для погрузки грузов в труднодоступные места на траверсе имеется перемещающийся соответственно вылету груза противовес.
Особенностью иредлагаемого грузозахватного устройства является то, что траверса шарнирно прикреплена к раме с возможностью поворота относительно нее при оннранин рамы на полки стеллажей, а захватный орган укреплен на консоли каретки, перемещаюи1ейся по направляющим траверсы.
Конец рамы на котором закреплена траверса, снабжен фиксирующей подпружиненной скобой, пере ещающейся в рабочем положении под полку стеллажа.
Такое выпоиение устройства позволяет использовать его при складировании грузов в ячейкн стеллажей, находящнхся в стесненных условиях.
На фиг. 1 изображено предлагаемое грузоподъемное устройство в исходном положении; на фиг. 2 - то же, в положении погрузки.
Устройство включает раму 1, к одному концу которой щарнирно прикреплена траверса 2 с серьгой 3 для подвески к грузоподъемному механизму. По направляющим траверсы перемещается каретка 4 с консолью, илшющая на
копне захватный орган. Конец , к которому прикреплена траверса снабжен фнксирук п;ей подпружиненной скобой 5.
До начала работы устройства каретка 4 находится в крайнем положении, при котором ось ее захватного органа совмещена с осью серьги 3. В этом нолол енин груз навешивается на захватный орган, li устройство трансио,тируется грузоподъемным механизмом к нужной ячейке. Здесь оно разворачивается н он- скается до тех пор, пока рама / не обопрется на лежащие вьнпе нужной ячейки нолк1 стеллажей. Каретка -/ передвигается по напра;;ляющим траверсы 2 до полного вылета консоли, а подпружиненная скоба 5, освобождаясь, входпт под полку стеллажа, фиксируя раму /.
Затем при помощи грузоподъемного мех;;низма опускается серьга 3. Конец траверсы .;, на котором находится каретка 4 с грузом, наклоняется, и груз уста-навливается на полк-; етеллажа. Захватный орган освобо -:дается от груза, конец траверсы с каретко поднимается, прп этом каретка перемещается в исходное
5 ноложенне, нажимает на конец фиксирующей скобы 5 и выводит ее из-под полки стеллажа. После этого уст 1ойство поднимается, разворачнваетея и транспортируется но проходу между стеллажами. Разгрузка стеллажей ироизводится аналог1-;чьым образом.
3 Предмет и з о б р с т с н и я
1. Грузозахватное устройство для штучных грузов, включающее раму и траверсу с захватным органом и серьгой для подвески к грузоподъемному механизму, отличающееся тем, что, с целью обеспечения его работы при складировании грузов в ячейки стеллажей, находящихся в стесненных условиях, траверса одним концом шарнирно прикреилена к раме с возможностью поворота относительно цее при опирании рамы на цолки стеллажей, а захватный орган укреплен на консоли каретки, перемещающейся по направляющим траверсы.
2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что конец рамы, на котором шарнирно закреплена траверса, снабжен фиксирующей подпружиненной скобой, перемещающейся в рабочем положении под иолку стеллажа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2013347C1 |
Грузозахватное устройство | 1980 |
|
SU906893A1 |
Устройство для хранения штучных грузов | 1990 |
|
SU1779654A1 |
Грузозахватная балансирная траверса В.П.Зайцева и ее варианты | 1980 |
|
SU984975A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2306253C1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1418268A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2009978C1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО С РЕГУЛИРУЕМОЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА МАСС ГРУЗА ТОЧКОЙ ПОДВЕСА | 2007 |
|
RU2344986C1 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1751138A1 |
fU2.2
J
Даты
1971-01-01—Публикация