Глеевая автоматически опрокидывающаяся вагонетка с откидным дном Советский патент 1933 года по МПК B61D9/02 B65G67/48 

Описание патента на изобретение SU30654A1

Предлагаемое изобретение, касающееся способов и устройств для подъема, представляет собой глеевую вагонетку, имеющую возможность вращаться кроме вертикальной плоскости, еще и в. плоскости горизонтальной. Кузов вагонетки с откидной боковой стенкой прикреплен щарнирно к коробке посредством оси. Указанная коробка,в свою очередь поворачивается околопустотелой оси, скрепляющей коробку с другой клинообразной коробкой. Двтоматическое откидывание и открывание откидного борта вагонетки производится системой рычагов, пальцев и защелок.

Фиг. 1 схематического чертежа изображает вид сбоку глеевои автоматически опрокидывающей вагонетки с откидным бортом; фиг. 2 - вид ее спереди.

Указанная вагонетка состоит из клепанного кузова А, шарнирно прикрепленного посредством оси Б к литой коробке Б, которая может вращаться в горизонтальной плоскости вместе с кузовом А около пустотелой оси Л. Упором для опрокидывания вагонетки в вертикальной плоскости служит наклонная боковая сторона (фиг. 2) литой коробки Б, которая, в свою очередь, лежит на нижней клиновидной коробке Г. Для предохранения кузова А от преждевременного опрокидывания к дну кузова А

(133)

приклепан хвостик с отогнутым ниж- ним концом, снабженный отверстием ДЛЯЕпружинного пальца Ж (фиг. 2). Благодаря такому устройству кузов А может поворачиваться как в вертикальной плоскости, посредством щарнира, так- и в-. горизонтальной пустотелей осй .2 (фиг. 1 и 2).

Для запирания откидного борта кузова А, служит следующая система рычагов. Два длинных рычага 3, вращающиеся вокруг болтов /С,своими левыми выступами удерживают откидной борткузова А, правые же концы рычагов 3 соединены поперечиной И. Кроме того,. к литой коробке Б с двух сторон неподвижно прикреплены скобы Л, на левые, нижние отогнутые концы которых опираются рычаги 5. Правые верхние, бо-лее короткие, концы скоб Л служат опорой для изогнутых рычажков М, вращающихся вокруг точки О и выполненных умышленно длинными, дабы рычажки М стремились вращаться влево. Последние не препятствуют поворачиванию рычагов 3.

Автоматическое опоражнивание вагонетки происходит следующим образом.. Приближаясь в верхушке отвала, вагонетка ударяется рычагом IT (фиг. 2) о соответствующую направляющую, благодаря чему кузов А получает,толчок кч

«.опрокидыванию посредством соединительной цепочки Р, Несколько ранее :этого момента рычаг С, снабженный на CBoeti нижнем конце роликом Л, попа.дает последним на направляющую, по вертывается влево и оттягивает соединительной цепочкой Р палец Жиз отверстия .хвостовика Е, В то время, когда кузов А. опрокидывается, рычаги 3 прижимаются к дну кузова А, выступы П на их левых i концах не задерживают больше откидной борт, и порода, скользя по наклоншому дну, высыпается. Поперечина Н оказывается при этом лежащей на срезах изогнутых рычажков М.

После некоторого промежутка вре:мени вагонетка начинает двигаться вниз. При этом кузов Л своими лапками скользит по наклонной плоскости головки отсвала и, поворачиваясь постепенно, пригнимает свое начальное положение. Палец Ж под действием пружины вновь попадает автоматически в отверстие :эсвостовика Е,

За весь период времени, пока откидшая стенка возвращается в свое отвесное положение, рычаги 3 остаются прижатыми к днукузова А. Только в послед.адий момент при ударе изогнутого рычажка М о скобу ./7 поперечина И рычагов 3 освобождается и вызывает автоматическое закрытие откидной стенки кузова.

Предмет изобретения.

1.Глеевая автоматически опрокидывающаяся вагонетка с откидным бортом, кузов которой может вращаться около продольной оси, отличающаяся тем, что ось в прикреплена к коробке Б, которая может вращаться с горизонтальной плоскости вместе с кузовом А около пустотелой оси Д при чем для предохранения кузова А от преждевременного опрокидывания он снабжен хвостовиком с отверстием для пружинного пальца Ж, а для запирания откидного борта служат рычаги 3 с поперечиной ff, скобы Л и рычаги М (фиг. 1 и 2).

2.Форма выполнения вагонетки, указанной в п. I, отличающаяся тем. что для опрокидЬ1вания кузова служит рычаг // с соединительной цепочкой и рычаг С, служащий для оттягивания помощью цепочки пружинного пальца Ж из отверстия хвостовика Е (фиг. 1 и 2). ооооооооооо ооооооо

Похожие патенты SU30654A1

название год авторы номер документа
Приспособление для автоматической загрузки вагонетки из бункера 1929
  • Бахтин В.Л.
SU30655A1
Самосвальное транспортное средство 1986
  • Попов Игорь Васильевич
  • Руденец Николай Андреевич
SU1472309A1
Устройство для загрузки мусоровозов 1983
  • Тишин Валентин Иванович
  • Алексеев Геннадий Михайлович
  • Тихомиров Станислав Павлович
SU1108053A1
Устройство для опрокидывания кузова вагонетки 1985
  • Титов Даниил Кузьмич
SU1279933A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ВАГОНЕТКА 1937
  • Бехтольд И.Г.
SU52345A1
Вагонетка канатной дороги с опрокидывающимся кузовом 1982
  • Щука Иван Степанович
  • Синчило Анатолий Александрович
SU1060524A2
Устройство для запирания и отпирания заднего борта кузова самосвала 1985
  • Попов Игорь Васильевич
  • Руденец Николай Андреевич
  • Вавула Василий Иванович
  • Интяков Николай Григорьевич
  • Молош Владимир Иванович
  • Терешко Семен Иванович
SU1311961A1
Самосвальный полуприцеп седельного типа 1960
  • Гридякин Н.А.
  • Ивченко Е.Н.
  • Овчинников А.К.
  • Сосновиков К.С.
SU133357A1
Полуприцеп-хлопковоз 1986
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
  • Алимова Зебо Хамидуллаевна
SU1315357A1
Самосвальное транспортное средство 1983
  • Нестеровский Валентин Григорьевич
  • Нестеренко Анатолий Митрофанович
  • Калиниченко Георгий Андреевич
  • Кумец Владимир Ильич
  • Нестеровская Людмила Филипповна
SU1085866A1

Иллюстрации к изобретению SU 30 654 A1

Реферат патента 1933 года Глеевая автоматически опрокидывающаяся вагонетка с откидным дном

Формула изобретения SU 30 654 A1

о О о

SU 30 654 A1

Авторы

Бахтин В.Л.

Даты

1933-06-30Публикация

1929-07-13Подача