В основном авт. св. № 214579 онисана железнодорожная цистерна для транспортирования затвердевающн.ч жидкостей, содержащая котел с тенлоизолирующим кожухом, отделенным от котла воздушной прослойкой, электронагревательные элементы, расположенные в воздушной прослойке под котлом, и экран, расположенный между котлом и нагревательными элементами.
Г1астоящее изобретение является дальнейшим усовершенствованием основного изобретения и обеснечнвает разогрев застываюн;ей жидкости в пути следования.
Для этого на котле установлен электрогенератор с ветродвигателем, который подключен к нагревательным элементам.
В такой цистерне целесообразно ветродвигатель рас 1олагать на котле свер.чу. Можно также расноложит сверху котла, но его концам, два электрогенерагора с ветродвигателями.
На фиг. 1 изображена предлагаемая цистерна, общий внд н вид сверху; па фиг. 2 - разрез но А -А на фиг. 1.
На платформе / установлен котел 2, закрытый термоизолирующим кожухом 3. Котел отделен от кожуха воздушной прослойкой 4. Под котлом в воздушной прослойке расположены электродвигательные элементы 5 н экран 6, отделяющий элементы 5 от котла.
ветродвигатели 7, соединенные передачей 8 с электрогенераторами 9.
Кабель 10 связывает электрогенераторы с нагревательными элементами.
При движении цистерны создается давление на лопасти ветродвигателя 7, в результате чего он приводится во вращение и через передачу 8 вращает ротор электрогенератора 9. Выработанная электрогенератором энергия но кабелю 10 передается к нагревательным элементам 5, которые подогревают жидкость, компенсируя нотери тепла через тенловые мосты котла (элементы крепления котла к раме, опоры котла, слпвной прибор).
В пункте слива нагревательные элементы могут быть подключены к стационарному источнику энергии.
Предмет изобретения
1.Железнодорожная цистерна для транспортпрования затвердевающих жидкостей по авт. св. oYo 214579, отличающаяся тем, что, с целью подогрева жидкости в пути следования, на котле установлен электрогенератор с ветродвигателем и подключен к нагревательным элементам.
2.LiiicTepHa но н. 1, отличаю11(аяся тем, что ветродвпгатель устаповлен па котле сверху.
( fflb- i l jx
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожная цистерна для транспортирования затвердевающих жидкостей | 1981 |
|
SU1057388A1 |
Железнодорожная цистерна для транспортировки затвердевающих жидкостей | 1982 |
|
SU1068350A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАТВЕРДЕВАЮЩИХ ЖИДКОСТЕЙ | 1967 |
|
SU214579A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАТВЕРДЕВАЮЩИХ ЖИДКОСТЕЙ | 1965 |
|
SU167519A1 |
Железнодорожная цистерна для транспортировки затвердевающих жидкостей | 1980 |
|
SU998240A1 |
Термоцистерна | 2018 |
|
RU2710799C1 |
Вагон-цистерна для затвердевающих продуктов | 2016 |
|
RU2669108C2 |
Железнодорожная цистерна для транспортировки затвердевающих жидкостей | 1986 |
|
SU1423464A1 |
Железнодорожная цистерна для затвердевающих жидкостей | 1984 |
|
SU1266798A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА ВЯЗКИХ ЖИДКОСТЕЙ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРНАХ ПРИ СЛИВЕ | 1969 |
|
SU233724A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация