Изобретение относится к измерительной технике.
Известны устройства для диагностирования тормозов подъемно-транспортных машин, содержащие датчик включения привода тормоза, измеритель времени торможения и выключатель, срабатывающий при достижении в системе привода определенного давления.
Цель изобретения - увеличение количества информации о техническом состоянии тормоза.
Для этого предложенное устройство снабжено датчиком скорости тормозного щкива, например тахогенератором, с нуль-органом, например транзисторным модулем, на выходе, имеющим регулируемый порог срабатывания, а выход нуль-органа включен в схему управления выключателем измерителя времени.
На чертеже схематически изображено описываемое устройство.
Датчик 1 включения установлен на приводе тормоза 2 и электрически связан с измерителем времени, который включает в себя генератор 3 импульсов, выключатель 4, например ключевую схему, и счетчик 5 импульсов.
10, подающие на нуль-орган регулируемое опорное напряжение. Выход нуль-органа соединен с выключателем.
Устройство работает следующим образом.
В момент начала действия привода тормоза датчик включения подключает на вход счетчика импульсов генератор импульсов, после чего счетчик начинает отсчитывать время торможения.
Когда напряжение на выходе датчика скорости становится равным опорному, на выходе нуль-органа появляется сигнал, который с помощью выключателя выключает измеритель времени.
Таким образом, регистрируется время от момента включения привода тормоза до остановки щкива или до достижения щкивом заданной скорости, которая устанавливается путем регулирования опорного напряжения резистором на входе нуль-органа.
Предмет изобретения
Устройство для диагностирования тормозов подъемно-транспортных мащин, содержащее датчик включения привода тормоза, измеритель времени торможения и выключатель, отличающееся тем, что, с целью увеличения количества информации о техническом состоянии тормоза, устройство снабжено датчиком скорости тормозного шкива, нанример тахогенератором, с нуль-органом, например транзисторным модулем, с регулируемым норогом срабатывания на выходг, а выход последнего включен 3 схему управления выключателем измерителя времени.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для диагностирования тормозов подъемно-транспортной машины | 1989 |
|
SU1614991A2 |
Устройство для диагностирования тормозов грузоподъемных кранов | 1987 |
|
SU1549908A1 |
Устройство для диагностирования колодочного тормоза грузоподъемного механизма | 1986 |
|
SU1425512A1 |
Устройство для управления позиционированием шпинделя станка | 1980 |
|
SU931377A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ | 1967 |
|
SU205922A1 |
Устройство контроля параметров регулируемого предохранительного торможения подъемной машины | 1990 |
|
SU1798284A1 |
Устройство для контроля исправностиТОРМОзА | 1979 |
|
SU840694A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 1994 |
|
RU2080647C1 |
Система автоматического управления шахтной подъемной машиной с асинхронным электроприводом | 1979 |
|
SU893778A1 |
Устройство для диагностирования технического состояния тормозной системы транспортного средства | 1984 |
|
SU1161421A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация