ШПАЛОЗАХВАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ Советский патент 1971 года по МПК E01B29/10 

Описание патента на изобретение SU308139A1

Известны шпалозахваты путевых машин, смонтированные на их стреле, содержащие опорную втулку с шарнирпо соединенным с ней кольцевым захватом, снабженным гидроприводом.

Цель изобретения - повысить эффективность путевой машины при производстве переукладочных работ.

Для этого шпалозахват снабжен опорным стаканом с проушинами, жестко соединенным со стрелой путевой машины, в котором подвижно установлена опорная втулка, а гидроцилиндр привода смонтирован вне клещевого захвата и соединен с ним посредством промежуточного штока с тягами.

На чертеже схематически изображен описываемый щпалозахват.

Шпалозахват состоит из опорной втулки 1 с серьгами 2, к которым подвешен клещевой захват 3. Опорная втулка установлена в стакане 4 с проушинами 5, посредством которых он жестко закрепляется на вилке рукояти поворотной стрелы. В расточку опорной втулки входит шток 6, связанный шарнирно нижним концом с тягами 7 рычажной системы клещевого захвата, а верхним посредством вилки 8 - со штоком цилиндра привода, укрепленного на поворотной стреле. Опорная втулка удерживается от осевого перемещения в стакане гайкой 9 с разрезным кольцом 10.

Благодаря возможности свободного проворачивания опорной втулки в стакане плоскости тарелок 11 клещевого за.хвата всегда можно установить параллельно оси захватываемой шпалы, что обеспечивает захват шпалы, произвольно расположенной в зоне действия поворотной стрелы, без маневрирования путевой машины. Зажим шпалы осуществляется путем втягивания штока 6 вверх. Благодаря жесткому креплению стакана на стреле постоянно сохраняется соосность штока гидроцилиндра со штоком 6 шпалозахвата, что дает возможность опорной втулке проворачиваться в стакане вместе с захваченной шпалой и обеспечивает дополнительные удобства при погрузке и выгрузке шпал.

20

Предмет изобретения

Шналозахват путевой машины, смонтированный на ее стреле, содержащий опорную

втулку с шарнирно соединенным с ней клещевым захватом, снабженным гидроприводом, отличающийся тем, что, с целью повыщения эффективности путевой мащины при производстве переукладочных работ, щпалонами, жестко соединенным со стрелой путевой машины, в котором подвижно установлена опорная втулка, а гидроцилиндр привода

смонтирован вне клещевого захвата и соединен с ним посредством промежуточного штока с тягами.

Похожие патенты SU308139A1

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ШПАЛ 1971
SU309089A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШПАЛ 1999
  • Замойский В.С.
  • Емельяненко В.А.
  • Ходыкин Б.Д.
  • Ведерников Е.А.
RU2180379C2
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств 1991
  • Степанов Вячеслав Петрович
  • Сорокин Анатолий Викторович
SU1830014A3
ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ГУСЕНИЦ 1971
SU306938A1
Машина для смены шпал 1978
  • Коротков Валентин Николаевич
  • Юдин Юрий Петрович
  • Шеханов Юрий Михайлович
  • Голиков Валерий Васильевич
  • Карпов Николай Алексеевич
  • Песельник Михаил Семенович
SU751878A1
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса 1959
  • Андрейцев П.И.
  • Быков Л.Т.
SU123553A1
КАНТОВАТЕЛЬ 1970
SU283165A1
Машина для смены шпал 1976
  • Коротков Валентин Николаевич
  • Шеханов Юрий Михайлович
SU611963A1
ГИДРОМАНИПУЛЯТОР ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ 1969
SU255694A1
УСТРОЙСТВО для РАЗРУШЕНИЯ КОРКИ ЭЛЕКТРОЛИТА АЛЮМИНИЕВЫХ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ 1971
SU299563A1

Иллюстрации к изобретению SU 308 139 A1

Реферат патента 1971 года ШПАЛОЗАХВАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ

Формула изобретения SU 308 139 A1

SU 308 139 A1

Авторы

Г. В. Родионов, С. Н. Хилай, Н. Д. Клименко, Лазаренко, А. К. Пивень, П. М. Кулачек, А. Ф. Кальченко, Н. К. Петраченко

Ю. Н. Дунаевский

Государственный Научно Исследовательский Проектный Институт Угольной Промышленности

Даты

1971-01-01Публикация