Известны шпалозахваты путевых машин, смонтированные на их стреле, содержащие опорную втулку с шарнирпо соединенным с ней кольцевым захватом, снабженным гидроприводом.
Цель изобретения - повысить эффективность путевой машины при производстве переукладочных работ.
Для этого шпалозахват снабжен опорным стаканом с проушинами, жестко соединенным со стрелой путевой машины, в котором подвижно установлена опорная втулка, а гидроцилиндр привода смонтирован вне клещевого захвата и соединен с ним посредством промежуточного штока с тягами.
На чертеже схематически изображен описываемый щпалозахват.
Шпалозахват состоит из опорной втулки 1 с серьгами 2, к которым подвешен клещевой захват 3. Опорная втулка установлена в стакане 4 с проушинами 5, посредством которых он жестко закрепляется на вилке рукояти поворотной стрелы. В расточку опорной втулки входит шток 6, связанный шарнирно нижним концом с тягами 7 рычажной системы клещевого захвата, а верхним посредством вилки 8 - со штоком цилиндра привода, укрепленного на поворотной стреле. Опорная втулка удерживается от осевого перемещения в стакане гайкой 9 с разрезным кольцом 10.
Благодаря возможности свободного проворачивания опорной втулки в стакане плоскости тарелок 11 клещевого за.хвата всегда можно установить параллельно оси захватываемой шпалы, что обеспечивает захват шпалы, произвольно расположенной в зоне действия поворотной стрелы, без маневрирования путевой машины. Зажим шпалы осуществляется путем втягивания штока 6 вверх. Благодаря жесткому креплению стакана на стреле постоянно сохраняется соосность штока гидроцилиндра со штоком 6 шпалозахвата, что дает возможность опорной втулке проворачиваться в стакане вместе с захваченной шпалой и обеспечивает дополнительные удобства при погрузке и выгрузке шпал.
20
Предмет изобретения
Шналозахват путевой машины, смонтированный на ее стреле, содержащий опорную
втулку с шарнирно соединенным с ней клещевым захватом, снабженным гидроприводом, отличающийся тем, что, с целью повыщения эффективности путевой мащины при производстве переукладочных работ, щпалонами, жестко соединенным со стрелой путевой машины, в котором подвижно установлена опорная втулка, а гидроцилиндр привода
смонтирован вне клещевого захвата и соединен с ним посредством промежуточного штока с тягами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ШПАЛ | 1971 |
|
SU309089A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 1999 |
|
RU2180379C2 |
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств | 1991 |
|
SU1830014A3 |
ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ГУСЕНИЦ | 1971 |
|
SU306938A1 |
Машина для смены шпал | 1978 |
|
SU751878A1 |
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса | 1959 |
|
SU123553A1 |
КАНТОВАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU283165A1 |
Машина для смены шпал | 1976 |
|
SU611963A1 |
ГИДРОМАНИПУЛЯТОР ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1969 |
|
SU255694A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗРУШЕНИЯ КОРКИ ЭЛЕКТРОЛИТА АЛЮМИНИЕВЫХ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ | 1971 |
|
SU299563A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация