Известны машины для одиночной смены шпал, содержащие смонтированную на самоходной рельсовой тележке вертикальную колонну, снабженную новоротной головкой, к которой шарнирно прикреплена стрела, снабженная шпалозахватом и соединенная с .гидроприводом.
С целью обеспечения возможности вынолнения поТрузочно-разгрузочных работ при смене щпал стрела предложенной мащины выполнена в виде пантографных устройств, шарнирно соединенных между собой посредством поворотной шайбы, а одна из тяг нижнего пантографного устройства выполнена телескопической и снабжена вмонтированным в нее гидроприводом.
На фиг. 1 изображена описываемая машина, общий вид; на фиг. 2 - стрела машины; на фиг. 3 - соединение пантографных устройств; на фиг. 4 - установка гидропривода в телеско ической тяге.
На раме самоходной тележки / смонтирована колонна 2, снабженная поворотной головкой 3. В проушинах 4 поворотной головки установлена стрела, выполненная в виде пантографных устройств, соединенных между собой посредством поворотной шайбы 5. Верхнее пантографное устройство состоит из несущей балки 6 и верхней тяги 7, присоединенных посредством пальцев 8 к поворотной шайбе 5. В диаметрально расположенных отверстиях шайбы посредством пальцев 9 присоединено нижнее пантографное устройство, состоящее из рукояти 10 и нижней телескопической тяги П, к концам которых шарнирно присоединен шпалозахват 12. Верхняя несущая балка 6 и рукоять 10 соединены посредством гидроприводов 13 и 14 с поворотной
головкой 3.
На участке железнодорожного пути, где должна производиться одиночная смена щпал, предварительно снимается рельсо-шпальное скрепление с тех шпал, которые подлежат
замене, и с двух рядом лежащих со сменяемой.
Машина останавливается над сменяемой шпалой. С помощью рельсоподъемника 15 рельсовые нити вывешиваются на высогу,
обеспечивающую свободный выход щпалы из пути.
Шпалозахват 12 с помощью стрелы заводится на конец заменяемой шпалы 16, которая обжимается лапами шпалозахвата и под
действием гидропривода 13 поворота рукояти 10 и гидропривода 14 подъема стрелы выводится из-под рельсовой нити.
помощью той же стрелы устанавливают в путь.
Изменением длины тяги // посредством гидропривода 17 шпалозахват поворачивается в вертикальной плоскости.
Предмет изобретения
Машина для одиночной смены шпал, содержащая смонтированную на самоходной рельсовой тележке вертикальную колонну, снабженную поворотной головкой, к которой шарннрно прикреплена стрела, снабженная шпалозахватом и гидроприводом, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности выполнения погрузочно-разгрузочных работ при смене шпал, стрела выполнена в виде пантографных устройств, шарнирно соединенных между собой посредством поворотной шайбы, а одна из тяг нижнего пантографного устройства выполнена телескопической и снабжена гидроприводом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для смены шпал | 1982 |
|
SU1068570A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 1999 |
|
RU2180379C2 |
ШПАЛОЗАХВАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 1971 |
|
SU308139A1 |
Устройство для смены шпал | 1982 |
|
SU1060737A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2005 |
|
RU2312057C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2004 |
|
RU2274559C1 |
Устройство для смены шпал | 1979 |
|
SU850769A1 |
Машина для смены шпал | 1976 |
|
SU611963A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ | 1993 |
|
RU2045602C1 |
Машина для смены шпал | 1978 |
|
SU751878A1 |
/J.
10 Фuг.J Фиг
Даты
1971-01-01—Публикация