Прибор для определения подачи масла смазочным прессом паровоза Советский патент 1933 года по МПК F16N29/02 

Описание патента на изобретение SU30898A1

Для определения подачи масла смазочным прессом паровоза испытуемый выход масленки присоединяется к предлагаемому прибору, в котором масло прогоняется через обратный клапан, сообщающийся с открытой стеклянной трубкой с делениями-; по повышению уровня в последней определяется подача масла.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез п зибора; фиг. 2-вид его сверху; фиг. 3- вид сбоку; фиг. 4-вид спереди ручного рычага; фиг. 5-то же, сбоку - фиг. 6 7-ручной рычаг, соединенный с тягой собачки храпоцого колеса в различных положениях.

К одному из смазочных выходов прессмасленки, присоединяется трубочка, ведущая к щтуцеру а корпуса b прибора, установленного на скобе т и заключающего в своей полости е обратный клапан d. Масло, выжимаемое порщнем, проходит по каналу с, отжимает обратный клапан d и выходит в полость е прибора, откуда попадает в открытую стеклянную трубку g- Величина повышения уровня масла в трубке g, замеренная шкалой fi, дает представление о величине подачи смазки. Пружинный клапан d служит для того, чтобы масло поступало под давлением, т.-е. в условиях, наиболее близких к действительности. Прибор снабжен спускным краном о.

На фиг. 4 показано приспособление, состоящее из скобы х и ручного рычага у с муфтой г, имеющей палец t. Муфта передвигаться по рычагу и должна устанавливаться па расстоянии /, равном расстоянию присоединения поводка прессмасленки от центра рычага у кулисы паровоза (фиг. 6-7). Надев на палец t проущину тяги собачки храпового колеса, являющегося приводным для насоса, и произведя качания на угол а, равный углу качания кулисы паровоз возможно определить, за сколько качаний храповое колесо сделает полный оборот. В зависимости от этого при пробе и определяется нужное поднятие уровня смазки в стеклянной трубке g прибора для получения ранее заданного расхода ее на единицу пробега паровоза.

Предмет изобретения.

1. Прибор для определения подачи масла смазочным прессом паровоза, отличающийся применением самого по себе известного открытого сверху указательного стекла g, сообщаемого на определенное время с одним из нагнетающих проводов насоса через обратный клапан d (фиг. 1).

f2. в приборе по п. 1 с целью облегчения определения подачи масла, как функции оборотов приводного для насоса храпового колеса, применение съемно укрепляемого на раме паровоза ручного рычага у с переставным вдоль него пальцем t, служащим для присоединения его к тяге собачки указанного храпового колеса..

Похожие патенты SU30898A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Приспособление для выключения устройства, предупреждающего проход поездом закрытого сигнала, при проходе входного сигнала в отправляющимся со станции поездом, в случае однопутного движения 1932
  • Оганджанов С.С.
SU39206A1
Приспособление к прессам для автоматической толчковой подачи листового металла 1933
  • Лучинский В.Л.
SU32469A1
Аппарат для пневматического массажа 1938
  • Шмидт М.С.
SU54047A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Смазочное устройство паровоза 1953
  • Юрков М.И.
SU99508A1
УСТРОЙСТВО для НАНЕСЕНИЯ АНТИКОРРОЗИЙНОГО ПОКРЫТИЯ НА ПОЛЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ 1967
  • Изобретс
SU194589A1
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ПЕРЕВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ СИГНАЛОВ ИЛИ СТРЕЛОК 1935
  • Конюшевский Э.В.
SU55230A1
Устройство для дуговой сварки с колебаниями электрода 1983
  • Гусаковский Владимир Георгиевич
  • Коган Юрий Абрамович
  • Новиков Владимир Константинович
SU1094695A1
Паровозный реверс 1932
  • Крашенинников А.И.
SU36423A1

Иллюстрации к изобретению SU 30 898 A1

Реферат патента 1933 года Прибор для определения подачи масла смазочным прессом паровоза

Формула изобретения SU 30 898 A1

фиг.1

(Ьиг. О

SU 30 898 A1

Авторы

Озеров С.Ф.

Даты

1933-06-30Публикация

1932-06-26Подача