Для определения подачи масла смазочным прессом паровоза испытуемый выход масленки присоединяется к предлагаемому прибору, в котором масло прогоняется через обратный клапан, сообщающийся с открытой стеклянной трубкой с делениями-; по повышению уровня в последней определяется подача масла.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез п зибора; фиг. 2-вид его сверху; фиг. 3- вид сбоку; фиг. 4-вид спереди ручного рычага; фиг. 5-то же, сбоку - фиг. 6 7-ручной рычаг, соединенный с тягой собачки храпоцого колеса в различных положениях.
К одному из смазочных выходов прессмасленки, присоединяется трубочка, ведущая к щтуцеру а корпуса b прибора, установленного на скобе т и заключающего в своей полости е обратный клапан d. Масло, выжимаемое порщнем, проходит по каналу с, отжимает обратный клапан d и выходит в полость е прибора, откуда попадает в открытую стеклянную трубку g- Величина повышения уровня масла в трубке g, замеренная шкалой fi, дает представление о величине подачи смазки. Пружинный клапан d служит для того, чтобы масло поступало под давлением, т.-е. в условиях, наиболее близких к действительности. Прибор снабжен спускным краном о.
На фиг. 4 показано приспособление, состоящее из скобы х и ручного рычага у с муфтой г, имеющей палец t. Муфта передвигаться по рычагу и должна устанавливаться па расстоянии /, равном расстоянию присоединения поводка прессмасленки от центра рычага у кулисы паровоза (фиг. 6-7). Надев на палец t проущину тяги собачки храпового колеса, являющегося приводным для насоса, и произведя качания на угол а, равный углу качания кулисы паровоз возможно определить, за сколько качаний храповое колесо сделает полный оборот. В зависимости от этого при пробе и определяется нужное поднятие уровня смазки в стеклянной трубке g прибора для получения ранее заданного расхода ее на единицу пробега паровоза.
Предмет изобретения.
1. Прибор для определения подачи масла смазочным прессом паровоза, отличающийся применением самого по себе известного открытого сверху указательного стекла g, сообщаемого на определенное время с одним из нагнетающих проводов насоса через обратный клапан d (фиг. 1).
f2. в приборе по п. 1 с целью облегчения определения подачи масла, как функции оборотов приводного для насоса храпового колеса, применение съемно укрепляемого на раме паровоза ручного рычага у с переставным вдоль него пальцем t, служащим для присоединения его к тяге собачки указанного храпового колеса..
фиг.1
(Ьиг. О
Авторы
Даты
1933-06-30—Публикация
1932-06-26—Подача